Банковское потребительское кредитование частных клиентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------------ 3
1 Теоретические основы потребительского кредитования ------- 5
1.1 Сущность и классификация потребительских кредитов ------------------------------ 5
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ ------------------------------------------------------------------------------------------ 8
2.1 Рост потребительского кредитования в России ----------------------------------------- 7
2.2 Обзор кредитного портфеля российских банков --------------------------------------- 11
2.3 Ценовая политика ----------------------------------------------------------------------------- 16
2.4 Политика Райффайзенбанка в сегменте розничного кредитования ---------------- 18
АВТОКРЕДИТОВАНИЕ -------------------------------------------------------------------- 20
3.1 Состояние российского рынка автокредитов -------------------------------------------- 20
Банки автопроизводителей: место на рынке, влияние --------------------------------- 22
3.3 Совместные программы банков ------------------------------------------------------------ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------- 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ------------------------------------------- 32
ВВЕДЕНИЕ
Кредитование населения относится к традиционным видам предоставляемых банком услуг. С каждым годом оно получает все большее развитие и распространение. Не случайно банк называется кредитным институтом. Наибольшая часть активов банков по-прежнему помещена в кредитные операции. В 2003 году практически все крупнейшие российские банки вышли на рынок с полномасштабными программами кредитования населения, что в конечном итоге привело к прорыву на рынке. Наблюдается настоящий бум кредитования через сети торгово-сервисного обслуживания. Потребителем розничных банковских услуг являются самые разные клиенты, представители разнообразных социальных групп. Так, например, молодежь все больше обращается в банк за получением кредита на обучение. Несомненно, эти события можно назвать переломными для российского рынка банковского обслуживания и банковской системы в целом.
1 Теоретические основы потребительского кредитования ------- 5
1.1 Сущность и классификация потребительских кредитов ------------------------------ 5
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ ------------------------------------------------------------------------------------------ 8
2.1 Рост потребительского кредитования в России ----------------------------------------- 7
2.2 Обзор кредитного портфеля российских банков --------------------------------------- 11
2.3 Ценовая политика ----------------------------------------------------------------------------- 16
2.4 Политика Райффайзенбанка в сегменте розничного кредитования ---------------- 18
АВТОКРЕДИТОВАНИЕ -------------------------------------------------------------------- 20
3.1 Состояние российского рынка автокредитов -------------------------------------------- 20
Банки автопроизводителей: место на рынке, влияние --------------------------------- 22
3.3 Совместные программы банков ------------------------------------------------------------ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------------------- 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ------------------------------------------- 32
ВВЕДЕНИЕ
Кредитование населения относится к традиционным видам предоставляемых банком услуг. С каждым годом оно получает все большее развитие и распространение. Не случайно банк называется кредитным институтом. Наибольшая часть активов банков по-прежнему помещена в кредитные операции. В 2003 году практически все крупнейшие российские банки вышли на рынок с полномасштабными программами кредитования населения, что в конечном итоге привело к прорыву на рынке. Наблюдается настоящий бум кредитования через сети торгово-сервисного обслуживания. Потребителем розничных банковских услуг являются самые разные клиенты, представители разнообразных социальных групп. Так, например, молодежь все больше обращается в банк за получением кредита на обучение. Несомненно, эти события можно назвать переломными для российского рынка банковского обслуживания и банковской системы в целом.
Другие работы
Лабораторная работа №1, Дискретная математика, вариант 15
Ольга89
: 9 марта 2016
Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними
Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива.
Работа программы должна происходить следующим образом:
1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита).
2. После ввода множе
50 руб.
Тяга МЧ00.37.00.00 СБ. Деталирование
HelpStud
: 21 апреля 2016
Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин.
Тяга состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей поз. 5, 6, подвергающихся в процессе работы трению, через отверстия в крышке и вкладыше подводится густая смазка.
Серьга поз. 3 может вращаться вокруг оси поз. 4, закрепленной в корпусе винтами поз. 8, Серьгой поз. 3 тяга соединяется с другими механизмами.
Вариант № 37 из альбома C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей
Дета
170 руб.
Зачет по дисциплине: Основы обработки данных. Билет № 9
SibGUTI2
: 26 марта 2023
Билет 9.
1. Коэффициент корреляции
2. Интерполяционная формула Лагранжа.
230 руб.
Ликвидность коммерческого банка. Безналичные расчеты
DocentMark
: 4 ноября 2012
Чем отличается коммерческий банк от небанковской кредитной организации?
Как уже отмечено, бюджетом и налогами занимаются исключительно государственные органы. Что же касается рыночных денежных отношений, то они в основном составляют традиционную сферу деятельности рыночных же субъектов экономики – банков и небанковских кредитных организаций, к числу которых можно отнести:
· фондовые и валютные биржи;
· страховые и финансовые компании;
· инвестиционные, пенсионные и бла