Все разделы
/ Философия /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Удовлетворение потребности в общении клиента персоналом ресторана среднего уровняID: 130549Дата закачки: 08 Декабря 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План. Введение…………………………………………….……………………………………………………..…………2 Часть 1. Что такое «Общение?» ………………………………………………………………………..…3 1. Понятие общения………………………………………………………………………….………………….3 2. Виды общения ………………………………………………………………………………………………….4 3. Средства общения…………………………………………………………………………………………….6 Часть 2. Удовлетворение потребности в общении клиента. ………………………………8 1. Зачем мы ходим в ресторан? ……………………………………………………………………………8 2. Общение с рестораном и в ресторане. Начало общения. ………………………………9 3. Удовлетворение потребности в общении в ресторане. …………………………………10 Заключение………………………………………………………………………………..…………………………14 Список литературы……………………………………………………………..…………………………………15 Введение. Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает целей, удовлетворяет потребности, трудится) не иначе как через взаимодействие, общение с другими людьми - общение контактное или воображаемое. В общении происходит обмен информацией и ее взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий или антипатий, характера взаимоотношений, убеждений, взглядов, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление совместной деятельности. Таким образом, каждый из нас в своей жизни, взаимодействуя с другими людьми, приобретает практические навыки и умения в сфере общения. Общение - это не просто действие, а именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый является носителем активности и предполагает ее в своих партнерах. В данной работе я представлю мнения некоторых ученых на счет того, что же такое общение и из чего оно состоит. Эти ученые будут из разных категорий – психология, социология, философия. Мнения этих людей очень важны, ведь невозможно составить точное мнение, ознакомившись только с одной точкой зрения. Во второй же части работы я предоставлю свои размышления, подкрепленные статьями и исследованиями, по поводу удовлетворения потребности в общении. Так же, как вспомогательный материал, я рассмотрю и другую потребность – потребности в уважении клиента в ресторанах среднего уровня. Размер файла: 31 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год Тест по маркетингу 67 вопросов. ХГУЭП. 2016. Ответы на тест "Маркетинг" - 2024. МФПУ "Синергия" Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Философия / Удовлетворение потребности в общении клиента персоналом ресторана среднего уровня
Вход в аккаунт: