Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
2013
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
2013
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
3. Выполнение работы
Таблица 1 - Варианты частот дискретизации
№ варианта: 2
Fд1 кГц: 8.0
Fд2
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограм
100 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Damovoy
: 8 мая 2022
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
100 руб.
Контрольная работа. вариант №6. Цифровые системы передачи
rusyyaaaa
: 12 января 2021
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 6 32 6,4
Задача 2
Закодировать за
150 руб.
Цифровые системы передачи, 8 вариант, 6 семестр
Andreas74
: 22 февраля 2020
Контрольная работа
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
8 5 8 20 7,2
Мет
400 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №6
Vasay2010
: 8 января 2014
Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
46 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №7
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Тема: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Контрольные вопросы:
1. Какую кодовую комбинацию содержат биты С1 и С2 контейнера С12 при отсутствии выравнивания скоростей?
2. Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ПСС?
3. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если произошло ПСС?
5. Сколько байт содержится в одно
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какова длительность сверхцикла, образованного матрицей полезной нагрузки контейнера С12, мкс?
2. Сколько информационных каналов можно передавать в одном цикле контейнера С12 при вводе 2Мб потока с побайтной синхронизацией?
3. Сколько байт содержится в сверхцикле TU12?
4. Какое число бит в V1 и V2 должно подвергнуться инверсии, если и
400 руб.
Другие работы
Проектирование объемной гидромашины
mikolka2506
: 29 апреля 2018
1 Описание конструкции и принципа действия
2 Профилирование страторного кольца
3 Расчет геометрии пластин
4 Расчет проходных сечений распределителя
5 Проектировочный расчет вала
6 Проверочный расчет вала
7 Расчет болтового соединения крышки и корпуса
Заключение
Литература
500 руб.
Как помогают знания сленга. Субкультура - панки.
Oksigeniym
: 25 декабря 2015
«Субкультура – Панки»
Панки – субкультура, которая возникла в Великобритании в конце 1960-х годов. Стала принимать популярность и распространяться в 1970-х и 1980-х годах. Направленность этой субкультуры была музыкальная и политическая. Распространение по всему миру.
История появления.
«Панк берет свое начало с середины 70-х годов 20-ого столетия, когда под влиянием Beatles и Rolling Stones стали появляться много молодежных команд, исполняющих рок-н-ролл» — говорится в статье «Потерянное пок
150 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Банки и базы данных.
pvv1962
: 4 апреля 2015
Вариант 3.Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать запрос, содержащий сведения о преподавателях кафедры, имеющих учёную степень “доктор наук».
150 руб.
Восстановление спортсменов после менискэктомии средствами физической культуры специальной направленности
OstVER
: 26 февраля 2013
Актуальность проблемы подтверждает большая частота повреждений менисков коленного сустава у высококвалифицированных спортсменов в период расцвета их спортивной деятельности.
Повреждения менисков коленного сустава - один из наиболее часто встречающихся видов патологии опорно-двигательного аппарата спортсменов. Так, по данным В.Ф. Башкирова (1997 и др.), повреждения менисков составляют 21,4% всей патологии опорно-двигательного аппарата. Наиболее часто этот вид повреждений встречается у спортсменов
5 руб.