Банковская система Франции и США

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-289656.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Налоговые системы разных стран являются продуктом длительной эволюции их экономик. В них отразилась специфика государственного устройства, приоритетность направлений в формировании структуры общественного производства, особенности государственной внутренней и внешней политики, национальный менталитет. Вместе с тем, усиливающаяся интеграция экономик стран отдельных регионов, расширение хозяйственных связей товаропроизводителей и создание транснациональных корпораций обусловили необходимость максимальной унификации налоговых систем, выработки единых принципов их построения.
Экономически развитые страны накопили многовековой опыт построения налоговых систем и продолжают их совершенствовать, осуществляя налоговые реформы с периодичностью в 4-10 лет. Например, США произвели крупные изменения в налоговом законодательстве в 1986 году и в 1990 г. в направлении существенного снижения налоговых ставок при одновременном сокращении перечня предоставляемых налогоплательщикам льгот. Государственный бюджет при этом не ощутил потерь доходов, так как расширилась налоговая база.
В Канаде последняя крупная налоговая реформа проходила в 1987г. и предусматривала либерализацию налогообложения. Канадские власти, учитывая близкое соседство с США, озабочены повышением конкурентоспособности своей налоговой системы и созданием более льготных, чем в Америке налоговых условий для привлечения капиталов в национальную экономику.
В аналогичной ситуации находится и Республика Беларусь, главной проблемой которой является поиск инвестиций в обновление и расширение производственной базы национального хозяйства. Таким образом, для нас опыт развитых государств в построении налоговых систем представляет практический и научный интерес. Поэтому ниже рассмотрим налоговые системы США и Франции.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх