Лабораторная работа №2. Организация доступа к базам данных в системе инженерных расчётов Matlab по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29

Цена:
95 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon db1.mdb
material.view.file_icon Insert_Data_Attendance.m
material.view.file_icon Lab.rab.2.doc
material.view.file_icon Load_Data.m
material.view.file_icon Update_Data_Student.m
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель: Изучить принципы организации интерфейса доступа к базам данных в системе Matlab на примере доступа к Microsoft Access.
Задание:
1. Создать базу данных учёта посещаемости студентами занятий, которая содержит следующие таблицы: Список групп, Список студентов, Перечень занятий, Занятия групп, Посещаемость студентов.
2. Заполнить таблицы: Список групп, Список студентов, Перечень занятий, Занятия групп.
3. Установить ODBC драйвер к сформированной базе данных.
4. Написать функцию чтения в матрицы Matlab структур содержимое таблиц базы данных.
5. Написать функцию обновления содержимого таблиц базы данных из матрицы Matlab структур.
6. Написать функцию добавления записей в таблицу Посещаемость студентов.
7. Отладить разработанные функции
8. Проверить результат их выполнения с использованием системы управления базы данных Microsoft Access.

Дополнительная информация

Сдано - октябрь 2013г
Вариант 29

/// Делаю любые варианты ///
Лабораторная работа № 2, Вариант 6. Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП) часть 2.
Лабораторная работа № 2 Организация доступа к базам данных в системе инженерных расчётов Matlab. Цель работы: Изучить принципы организации интерфейса доступа к базам данных в системе Matlab на примере доступа к Microsoft Access. Подготовка к работе: 1. Проверить наличие установленной системы управления базы данных Microsoft Access. 2. Проверить наличие Matlab компоненты DataBase ToolBox. 3. Изучить функции Matlab компоненты DataBase ToolBox. Порядок выполнения: 1. Создать базу данных учёта посещ
User Max7im : 21 июня 2018
300 руб.
Лабораторная работа № 2, Вариант 6. Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП) часть 2.
Лабораторная работа №5. Моделирование экспоненциального распределения по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Цель: Разработать датчик случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение. Изучить статистические свойства случайной последовательности, формируемой данным датчиком. Задание: 1. В качестве значения параметра экспоненциального распределения выбрать номер студента в группе. 2. Разработать и отладить функцию, реализующую моделирования случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение, методом инверсии. 3. Сформировать три следующие случайные последовательности: 1) разработанным Вами да
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №29
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Запуск программы, выбор варианта. Вариант 9
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
175 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №29 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 29
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания Расчет варианта производится следующим образом: N=int(n/10)+1=int(29/10)+1= 3, где N – номер варианта; int[X] – ц
User Roma967 : 17 марта 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №4. Моделирование случайных чисел, распределенных по закону Пуассона по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Цель: Научиться моделировать датчики случайных чисел с заданным законом распределения. Разработать датчик случайных чисел, имеющих распределение Пуассона. Исследовать характеристики последовательности случайных чисел, распределенных по закону Пуассона. Оценить качество датчика. Задание: 1. В качестве значения параметра распределения Пуассона у преподавателя использовать номер студента в группе. 2. Аппроксимировать с заданной точностью распределение Пуассона дискретным распределением вероятностей
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
Курсовая работа "Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания” по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Тема курсовой работы: Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания”. Цель курсовой работы: В среде Simulink Matlab разработать имитационную модель Системы Массового Обслуживания (СМО), предназначенную для исследования студентами, изучающими дисциплину Основы теории массового обслуживания, поведение СМО на стационарных и нестационарных режимах её функционирования. Теоретическое введение. СМО состоит из очереди, в которой предусмотрено b мест для требо
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
150 руб.
Лабораторная работа №1. Организация численных и символьных вычислений в системе инженерных расчётов Matlab по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант №29
Цель: Получить навыки в выполнении простейших математических вычислений в среде Matlab. Задание: 1. Повторить синтаксис и семантику языка программирования системы Matlab. 2. Изучить функциональные возможности текстового редактора программ системы Matlab 3. Выбрать математические функции f(x) и F(x,y) в соответствии с вариантом. 4. Разработать функции Matlab, реализующие численное вычисление выбраных функций. 5. Построить двумерный и трёхмерный график данных функций. 6. Записать полученные функци
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
Стойка. Вариант 29.
Задание для 3д моделирования. Есть 3д модели всех деталей и их сборка. Сделано в компас 16
User Laguz : 27 марта 2024
100 руб.
Стойка. Вариант 29.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх