Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание.

 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10).
Ширина полосы пропускания 8,1 кГц.
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ.
Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ.
Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ.
Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз.
АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ.
Номинальная выходная мощность 0,82 Вт.
Тип антенны - внешняя (штырь).
Конструкция приемника – переносной.
Источник питания – выбрать.

Дополнительная информация

2013 г
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Радиоприемные устройства". Вариант №7.
«Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник» Содержание Введение 4 1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5 1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 6 1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 10 1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 12 2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 14 2.1 Электрический расчёт входной цепи 14
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
500 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.
Задание на курсовое проектирование Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42
User teacher-sib : 28 сентября 2017
100 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант: № 20.
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 36,1 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,3 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,4 дБ Избирательность по зеркальному каналу 37,9 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,2 дБ при изменении входного 42,9 дБ Номинальное выходное напряжение на линию
User Доцент : 8 апреля 2015
1000 руб.
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Экзамен. Радиоприемные устройства.
Билет № 2 Дисциплина Радиоприемные устройства. 1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима. 3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Техническое задание 3 Введение 4 1 Предварительный расчет приемника 5 1.1 Выбор числа поддиапазонов 6 1.2 Выбор параметров избирательной системы тракта сигнальной (принимаемой) частоты 6 1.3 Распределение частотных искажений по частям и трактам приёмника 9 1.4 Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты 10 1.5 Определение числа каскадов тракта радиочастоты приёмника и распределение усиления по каскадам 10 1.6 Выбор и обоснование структурной схемы УЗЧ 11 2 Выбор транзисторов высокоча
User vladslad : 22 августа 2014
220 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Радиоприемные устройства (лекции)
Для специальности 201100 (Радиосвязь, радиовещание и телевидение) направления 550400. В упрощенном изложении представлены принципы построения, основные схемотехнические и системотехнические решения и теоретические основы радиоприемных устройств. Рассмотрены структурные схемы радиоприемных устройств различного назначения с использованием современных принципов построения и элементной базы. Для студентов вузов и факультетов телекоммуникаций. Содержание: Общие сведения о радиоприемном устройстве. Ос
User elementpio : 28 апреля 2011
2 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 17
Тема: «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовой проект 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1 Общая структурная схема приемника 5 1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5 1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.4 **Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11 1.5 Выбор типа АИМС 14 1.6 Расчет необходимого усиления приемника 16 1.7 Расчет реальной чувствительности прием
User Roma967 : 28 января 2024
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх