Отчет по лабораторной №1 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
1. На рисунке 1 изображена принципиальная схема резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе в формате Electronics workbench.
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
1. На рисунке 1 изображена принципиальная схема резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе в формате Electronics workbench.
Дополнительная информация
2008 год
Похожие материалы
Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
• цепи питания полевого транзистора;
• назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
60 руб.
Отчет по лабораторной работе №3 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе в лаборатории
2.1 Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2.Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую
60 руб.
Отчёт по лабораторной работе №1 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2.
Рис. 1. Схема для исследования ВЦ при работе с настроенной антенной с автотрансформаторным согласованием
Рис.2. Доля индуктивности каждой части (LК1, LК2, LК3) в % соотношении в схеме Рис.1.
Рис.3. ВЦ с трансформаторной связью с ненастроенной антенной, представленной в виде эквивалент
60 руб.
Основы схемотехники. Семестр № 3. Вариант № 1
glec
: 26 января 2013
Задание на курсовую работу .
Количество каналов, тч 190
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,3
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73
Требуемое затухание нелинейности АГ0 3, дБ 76
Питание усилителя, В 18
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 45
Курсовая работа должна содержать:
- титульный лист;
- оглавление;
- исходные данные для проектирования;
- обоснован
70 руб.
Основы схемотехники контрольная работа вариант 1
abonent2008
: 10 июня 2009
Контрольная работа
вариант 1
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией.
Технические данные:
1. Тип транзистора – КТ3102А (n-p-n);
2. h21max/ h21min = 250/100;
3. Iкб0max/T = 0,05/25 мкА/ ° С;
4. Тс max = 40° С;
5. Еп = 12 В;
6. Rвх сл = 400 Ом;
7. Um вх сл = 50 мВ;
8. Im вх сл = 5 мА;
9. Rпс = 0,4 ° С/мВт.
Расчет резистивного каскада усиления на БТ
1. Принципиальная схема:
2. Выбор режима работы транзис
100 руб.
Контрольная работа по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Вариант 01
Задача №1
Начертить принципиальную схему однотактного резистор-ного каскада предварительного усиления гармонических сигналов на биполярном транзисторе, включенном по схеме с общим эмиттером с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.
Таблица 1 Исходные да
60 руб.
Курсовая ркабота по дисциплине «Основы схемотехники» Вариант №1
ДО Сибгути
: 3 апреля 2013
Содержание
Техническое задание
Выбор и обоснование схемы ВКУ
Выбор режима транзистора ВКУ
Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ
Расчет оконечного усилителя по переменному току
Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
Коэффициенты гармоник
Выбор ОУ
Выбор режима работы ОУ
Расчет цепи местной ООС ОУ
Цепи питания ОУ
Расчет местной ООС в выходном каскаде
Расчет элементов эмиттерной ста
90 руб.
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант 1. СибГУТИ.
Art55555
: 4 октября 2011
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
КТ315А
Задача №2.
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки ну
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.