Экзамен. по предмету. Средства связи с подвижными объектами. Билет №1

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ССсПО Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить.

2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
а) 25 кГц;
б) 200 кГц;
в) 1,23 МГц.

3. Дуплексная радиосвязь реализуется:
а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны;
б) передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах;
в) передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах.

4. Назовите три отличия транкинговой сети от сотовой

Нарисуйте структурную функциональную схему транкинговой радиосети линейной структуры с децентрализованной системой коммутации из 4 БС, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования. Каждый элемент можно использовать многократно.

Дополнительная информация

2009 год
Средства связи с подвижными объектами. Экзамен. Билет 1.5
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.5. 1. В системе GSM используется метод множественного доступа: а) только FDMA; б) только TDMA; в) комбинация FDMA- TDMA. 2. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети сотовой структуры с централизованной системой коммутации из 3 БС, используя следующие элементы: БС – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ЦКС – центральная коммутационная станция. 3. Чем о
User MN : 14 сентября 2015
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Экзамен. Билет 1.3.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.3 1. Нарисуйте структурную схему радиосети абонентского доступа, используя следующие элементы: BS – базовая станция, АС – абонентская станция, СЛ – соединительная линия, РАТС – телефонная станция. Каждый элемент можно использовать многократно. 2. Рассчитайте коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемый для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя для следующих параметров: базовый блок : Pпд = 1
User student90s : 17 июля 2015
140 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Экзамен. Билет № 1.7
Как изменится Асв и почему при увеличении высот подвеса антенн и рабочей частоты радиолинии при ее неизменной длине ? Определите, обеспечивается ли ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения, если требуемое защитное отношение Аз = 9 дБ. При какой мощности полезного сигнала Рс, Вт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошум
User hedgehog : 14 апреля 2014
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Билет №1.2
Финальное задание: КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.2 1. Рассчитайте новое значение мощности передатчика Рпд БС сотовой сети, позволяющую увеличить уровень напряженности поля Е в точке приема на границе зоны обслуживания на 6 дБ, по сравнению с мощностью 100 Вт. 2. В сотовой сети МС абонентов коммутируются между собой а) непосредственно МС - МС; б) на базовой станции; в) в центре коммутации сотовой сети. 3. Нарисуйте структурную функциональную схему сотов
User marucya : 13 апреля 2015
50 руб.
ЭКЗАМЕН По дисциплине: Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.6. 1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. 2. В транкинговой радиосети осуществляется: а) симплексная радиосвязь; б) односторонняя радиосвязь; в) дуплексная радиосвязь 3. Нарисуйте структурную схему супергетеродинного приемника АС, используя следующие элементы: Дм – демодулятор, Дк – декодер, УУ – устройство управления (микроконтроллер), См- смеситель, Г – гетеродин, ПФ – полосовой фильтр, ЦАП – ц
User настя2014 : 22 мая 2017
35 руб.
Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1 1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить. 2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: а) 25 кГц; б) 200 кГц; в) 1,23 МГц. 3. Дуплексная радиосвязь реализуется: а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны; б) перед
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. Число абонентов в сотовой сети определяется пропускной способностью и числом базовых станций, равным числу рабочих зон, которое возрастает по квадратическому закону с уменьшением радиуса рабочей зоны при постоянном радиусе зоны обслуживания. Так уменьшение радиуса рабочей зоны с 30 до 0,5 км позволит (1-я причина) увеличить в 3600 раз число подвижных абонентов, оснащенных радиосвязью и имеющих возможность выхо
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Средства связи с подвижными объектами
Исходные данные Таблица 1.1 Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 3 -115 1 12 0,01 0,05 150
User lisii : 10 января 2018
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх