Контрольная работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Номер варианта выбрать по последней цифре пароля.
Вариант No1
Таблица 1
Параметры схемы 1 2 3 4 5
Усилительный каскад ФТБ ФНС КС ЭС ФТБ
Тип транзистора КТ312Б КТ3102А КТ315А КТ3107Б КТ361В
Еп, В 12 15 18 20 24
h21э 50 100 80 120 70
Uк0, В 5 7 9 12 12
iк0, мА 6 10 12 12 15
Rист, кОм 1 1 1 1 1
Rн, кОм 2 2 2 2 2
Ср вх, мкФ 0.1 0.22 0.33 0.5 1
Ср вых, мкФ 0.1 0.22 0.33 0.5 1
Сэ, мкФ 50 100 500 0.001 0.00
ФТБ – схема с фиксированным током базы
Рисунок 1.1 – Схема каскада с фиксированным током базы (ФТБ).
Таблица 1.2. – Параметры источника импульсного сигнала
Параметры источника 1 2 3 4 5
Уровень нуля (у0) 0 0 0 0 0
Уровень единицы (у1) 0.1 В 0.12 В 0.2 В 0.15 В 0.18 В
Время задержки (tз) 0 0 0 0 0
Длит-сть переднего фронта (tпф), 0 0 0 0 0
Длит-сть заднего фронта (tпф), 0 0 0 0 0
Длительность импульса (t ) 5 мкс 2 мкс 1 мс 2 мс 2 мкс
Период (Т) 10 мкс 4 мкс 2 мс 4 мс 4 мкс
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице 2 для соответствующего варианта. Привести (качественно) ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы.
Номер варианта выбрать по последней цифре пароля.
Вариант No1
Таблица 1
Параметры схемы 1 2 3 4 5
Усилительный каскад ФТБ ФНС КС ЭС ФТБ
Тип транзистора КТ312Б КТ3102А КТ315А КТ3107Б КТ361В
Еп, В 12 15 18 20 24
h21э 50 100 80 120 70
Uк0, В 5 7 9 12 12
iк0, мА 6 10 12 12 15
Rист, кОм 1 1 1 1 1
Rн, кОм 2 2 2 2 2
Ср вх, мкФ 0.1 0.22 0.33 0.5 1
Ср вых, мкФ 0.1 0.22 0.33 0.5 1
Сэ, мкФ 50 100 500 0.001 0.00
ФТБ – схема с фиксированным током базы
Рисунок 1.1 – Схема каскада с фиксированным током базы (ФТБ).
Таблица 1.2. – Параметры источника импульсного сигнала
Параметры источника 1 2 3 4 5
Уровень нуля (у0) 0 0 0 0 0
Уровень единицы (у1) 0.1 В 0.12 В 0.2 В 0.15 В 0.18 В
Время задержки (tз) 0 0 0 0 0
Длит-сть переднего фронта (tпф), 0 0 0 0 0
Длит-сть заднего фронта (tпф), 0 0 0 0 0
Длительность импульса (t ) 5 мкс 2 мкс 1 мс 2 мс 2 мкс
Период (Т) 10 мкс 4 мкс 2 мс 4 мс 4 мкс
Дополнительная информация
2009 год
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету «Моделирование устройств телекоммуникаций». Вариант 06
maximovpa
: 19 мая 2012
Задание
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно – частотный характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице No1
Усилительный
каскад ФНС
Тип транзистора КТ 3102А
Еn, В 24
h21Э 100
Uко, В 10
Iко, мА 8
Rист, кОм 1
Rн, кОм 2
Срвх, мкФ 0.1
Срвых, мкФ 0.1
Срэ, мкФ 50
Таблица 1 – Параметры исследуемой схемы.
Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме.
Для исследования П
300 руб.
Контрольная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
Walk_ns
: 19 июля 2015
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсны
125 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного напряжения.
...
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Контрольная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанн
150 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
1.Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
2.Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3.Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4.Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5.Объяснить результаты эксперимента по моделированию пассивного LC – фильт
100 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет
Devide
: 22 марта 2012
Вопросы к зачету по курсу Моделирование УТК:
1. Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала?
2. Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи.
3. Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ?
4. Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала.
5. Объяснить результаты э
100 руб.
Лабораторная работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №1
te86
: 14 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Временной и частотный анализ в среде PSpice.
1. Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного н
60 руб.
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций
bayball
: 3 марта 2016
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного н
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.