Отчёт по лабораторной работе №2 по предмету: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No2
Исследование активного сглаживающего фильтра (Схема с общим коллектором файл SAF1фильтр; Схема с общей базой - SAF2фильтр).
Цель работы: экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров для различных схем активных фильтров с последовательным включением транзистора и нагрузки. Провести анализ переходных процессов при включении источника питания и работе на импульсную нагрузку.
А. Исследование активного фильтра с общим коллектором.
Рис.1 . Схема исследования активного фильтра с общим коллектором.
a.
Таблица No1.Результаты исследования активного фильтра с общим коллектором при Rн=50%
RВ, % 100 80 60 50 40 30 20
U02, В 11,58 12,86 14,45 15,41 16,50 17,76 19,22
I0, A 1,158 1,286 1,445 1,541 1,650 1,776 1,922
Um2, B 26,8 26,8 26,8 26,8 26,8 26,8 26,8
S 56,33 28,80 22,68 19,75 17,3 13,94 10,05
0,43 0,48 0,54 0,58 0,62 0,66 0,72
Исследование активного сглаживающего фильтра (Схема с общим коллектором файл SAF1фильтр; Схема с общей базой - SAF2фильтр).
Цель работы: экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров для различных схем активных фильтров с последовательным включением транзистора и нагрузки. Провести анализ переходных процессов при включении источника питания и работе на импульсную нагрузку.
А. Исследование активного фильтра с общим коллектором.
Рис.1 . Схема исследования активного фильтра с общим коллектором.
a.
Таблица No1.Результаты исследования активного фильтра с общим коллектором при Rн=50%
RВ, % 100 80 60 50 40 30 20
U02, В 11,58 12,86 14,45 15,41 16,50 17,76 19,22
I0, A 1,158 1,286 1,445 1,541 1,650 1,776 1,922
Um2, B 26,8 26,8 26,8 26,8 26,8 26,8 26,8
S 56,33 28,80 22,68 19,75 17,3 13,94 10,05
0,43 0,48 0,54 0,58 0,62 0,66 0,72
Дополнительная информация
2008 год
Похожие материалы
Отчёт по лабораторной работе №2 по предмету: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №1
te86
: 15 декабря 2013
Лабораторная работа №1
Ознакомлении с программой Electronics Workbench (EWB).
Цель работы: Получение практических навыков работы с модели-рующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измеритель-ных приборов, их схем включения и приёмов использования.
Для проведения исследований рассчитаем резонансную частоту контура:
Формулы для определения абсолютной и относительной погрешностей:
, Гц
, %
Таблица №1.
Способ измерения Теоретический По осциллографу По АЧХ LOG По АЧХ LIN По ФЧХ
60 руб.
Электропитание устройств и систем связи
gugych
: 23 января 2015
Вариант 23
Исходные данные
номинальное значение сетевого напряжения Uф=110 В; относительное отклонение напряжения питающей сети:
в сторону повышения амакс =0,2;
в сторону понижения амин =0,1;
номинальное значение выходного напряжения U0=12 В;
амплитуда пульсации выходного напряжения Uвых.m=0,12 В;
максимальное и минимальное значения тока нагрузки I0.макс =5А;
I0.мин.=1А;
частота преобразования fn=40 кГц;
диапазон температур окружающей среды -20...+40 ̊C;
пульсность сетевого выпрямителя p=6;
500 руб.
Электропитание устройств и систем связи.
nat2744
: 13 января 2011
СибГУТИ. ЭПУС. Экзаменационная работа. Билет №15.
1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке
2. Асимметрия магнитной системы трехфазного трансформатора приводит к:
1) асимметрии амплитуд фазных напряжений
2) появлению четных гармоник в напряжениях
3) изменению частот отдельных фаз
4) нарушению фазового сдвига между фазами
5) появлению нечетных гармоник в напряжениях
200 руб.
Электропитание устройств и систем связи (вариант 04)
Дмитрий2010
: 26 января 2020
Таблица 1. Исходные данные к расчету.
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 0
Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока, U0, В 60
Максимальный ток нагрузки, I0, А 400
Ток аварийного освещения, IОСВ, А 5
Полная мощность потребления на хозяйственные нужды, SХОЗ , кВА 5
Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cos хн , отн.ед. 0,97
Время разряда аккумуляторных батарей, tр , час 3
Рабочая температура окружающей среды, tср, ̊ С +20
Таблица 2.
Последняя цифра номера зачет
350 руб.
Электропитание устройств и систем связи - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и вы-брать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты;
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень эле-ментов с указанием всех типов выбранного оборудования.
Напряжение питания основного канала цепи
150 руб.
Электропитание устройств и систем связи - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
Исследование LR сглаживающего фильтра (Файл LR-фильтр)
Цель работы
Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
Исходные данные
Номер бригады – 05
U01 - 48В
U1 - 7В
200 руб.
Электропитание устройств и систем связи - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
Ознакомление с программой Electronics Workbench
Цель работы
Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования.
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи - Вариант №5
bertone
: 3 ноября 2017
Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя
Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
Номер бригады – 05.
140 В
100 Гц
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.