Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1:
Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Ответ:
Транспорт традиционно считается источником повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить безопасность его функционирования - безопасность дорожного движения, пассажиров, грузов и т.д. В связи с этим выделяются следующие особенности в организации государственного управления транспортом: а) высокая степень централизации управления, единым координирующим органом выступает Министерство транспорта РФ; б) наличие специализированного контроля за обеспечением безопасности движения; в) наличие специальных актов - уставов о дисциплине работников транспорта, кодексов, правил и т.д.
Перевозочный процесс на железнодорожном транспорте регламентирован утвержденным Федеральным законом «Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10 января 2003 г.
Сфера действия Устава железнодорожного транспорта распространяется на отношения: возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей не общего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта не общего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте осуществляется централизовано и относится к компетенции федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Ответ:
Транспорт традиционно считается источником повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить безопасность его функционирования - безопасность дорожного движения, пассажиров, грузов и т.д. В связи с этим выделяются следующие особенности в организации государственного управления транспортом: а) высокая степень централизации управления, единым координирующим органом выступает Министерство транспорта РФ; б) наличие специализированного контроля за обеспечением безопасности движения; в) наличие специальных актов - уставов о дисциплине работников транспорта, кодексов, правил и т.д.
Перевозочный процесс на железнодорожном транспорте регламентирован утвержденным Федеральным законом «Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10 января 2003 г.
Сфера действия Устава железнодорожного транспорта распространяется на отношения: возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей не общего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта не общего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте осуществляется централизовано и относится к компетенции федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Другие работы
Экзаменационная работа. 1 семестр. Билет №2
BuP4uk
: 1 мая 2018
1. Замечательные пределы и их следствия. Неопределенности. Приемы их раскрытия.
2. Вычислить производные функций
а)
б)
в)
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
Зачет 2018 год.
100 руб.
Высшая математика. 1-й Семестр. Вариант №3
Fockus
: 3 декабря 2020
Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера.
Вариант 3.
4x − 3y + 2z = 9,
2x + 5y − 3z = 4,
5x + 6y − 2z = 18.
Задание 2. Аналитическая геометрия
Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций)
По заданным точкам A, B, C и D составить уравнение прямой AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Вариант 3. A(0, 0, 0), B (−2, 0, 0), C (0, 2, 0), D(1, 2, 1)
Задание
100 руб.
Экономика и социология труда. Вариант №2. Контрольная работа
nastia9809
: 2 октября 2017
Содержание
1. Рассчитать трудовые затраты на выполнение планового объема работы и определить необходимую численность работников. При этом учесть, что ненормирование работы составляют 20% от общего объема.
2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав.
3. Рассчитать пятерым членам бригады КТУ. Для остальных членов бригады КТУ принять условно без расчета в допустимых пределах.
4. Определить премию бригаде за количественные и качественные показатели работы и рас
100 руб.
Механика Задача 2.70 Вариант 8
Z24
: 20 ноября 2025
Определение реакций опор твердого тела
На рисунках 1.23 – 1.26 приведены 24 варианта схем закрепления стержней, оси которых являются ломаными линиями (l = 1м) . Для каждого из вариантов предлагается по два способа закрепления одного и того же стержня; при этом задаваемая нагрузка (см. табл. 1.3) и размеры (в метрах) в каждом из способов одинаковы.
Определить реакции опор для каждого из способов закрепления стержня.
300 руб.