Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1:
Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Ответ:
Транспорт традиционно считается источником повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить безопасность его функционирования - безопасность дорожного движения, пассажиров, грузов и т.д. В связи с этим выделяются следующие особенности в организации государственного управления транспортом: а) высокая степень централизации управления, единым координирующим органом выступает Министерство транспорта РФ; б) наличие специализированного контроля за обеспечением безопасности движения; в) наличие специальных актов - уставов о дисциплине работников транспорта, кодексов, правил и т.д.
Перевозочный процесс на железнодорожном транспорте регламентирован утвержденным Федеральным законом «Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10 января 2003 г.
Сфера действия Устава железнодорожного транспорта распространяется на отношения: возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей не общего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта не общего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте осуществляется централизовано и относится к компетенции федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Ответ:
Транспорт традиционно считается источником повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить безопасность его функционирования - безопасность дорожного движения, пассажиров, грузов и т.д. В связи с этим выделяются следующие особенности в организации государственного управления транспортом: а) высокая степень централизации управления, единым координирующим органом выступает Министерство транспорта РФ; б) наличие специализированного контроля за обеспечением безопасности движения; в) наличие специальных актов - уставов о дисциплине работников транспорта, кодексов, правил и т.д.
Перевозочный процесс на железнодорожном транспорте регламентирован утвержденным Федеральным законом «Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10 января 2003 г.
Сфера действия Устава железнодорожного транспорта распространяется на отношения: возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей не общего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта не общего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте осуществляется централизовано и относится к компетенции федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Другие работы
Региональные особенности развития малого предпринимательства на примере Саратовской и Самарской области
Qiwir
: 22 ноября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования малого предпринимательства
1.1 Понятие малого предпринимательства
1.2 Этапы развития малого предпринимательства в России
Глава 2. Особенности развития малого предпринимательства в регионах
2.1 Стратегии развития малого предпринимательства в Саратовской и Самарской областях
2.2 Сравнительный анализ малого предпринимательства Саратовской и Самарской области
Заключение
Список литературы
Введение
Мировая практика убедительно свидетельствуе
10 руб.
Анализ, синтез и интеграция подходов в современной организационной психологии.Итоговый+компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 9 июля 2024
Ответы представлены на итоговый и компетентностный тесты.
Результаты сдачи тестов в 2023году:
Итоговый - 56-60 баллов (из 60)
Компетентностный - 40 баллов (из 40). Общий балл - 96-100
Адаптация (освоение) организацией новых идей или форм поведения – это организационное ...
Внедренное новшество, востребованное рынком, которое обеспечивает качественный рост эффективности процессов или продукции – это ...
· инновация
· реинжиниринг
· диффузия
· интеграция
Группа людей,
500 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Нелинейный кодер.
JuliaRass
: 19 июня 2012
Лабораторная работа 2
..8.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
...8.2 Подготовка к работе.
......8.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала
100 руб.