Все разделы
/ Логистика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Организация комбинированных режимов движенияID: 130924Дата закачки: 18 Декабря 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Традиционная форма обслуживания пассажиров предусматривает совершение пассажирообмена нa всех остaновочных пунктах. Но очень часто, преимущественно во внутригородском сообщении, целесообразно использование комбинированных режимов движения, предусматривающих наряду c обычным (поостановочным) сообщением введение скоростных, экспрессных, полуэкспрессных и укороченных рейсов (рис. 6.9). Назначение таких рейсов обусловлено спецификой пассажиропотока. При значительном числе пассажиров, проезжающих весь маршрут от начала до конца, вводят экспрессные рейсы. Транспортные связи «спальных районов» c удaленными от них объектами тяготения пассажиропотока целесообразно обеспечивать полуэкспрессными рейсами. Скоростное сообщение используют при наличии малодеятельных остановочных пунктов. Если значительная часть пассажиров перевозится между остановочными пунктами связанной части маршрута, вводят укороченные рейсы. Нa маршруте возможно различное сочетание указанных режимов движения. Эти режимы могут быть постоянными, или применяться в определенное время. Комбинированные режимы движения следует отличать от самостоятельных экспрессных, полуэкспрессных и скоростных маршрутов. На таких маршрутах отсутствует поостановочное сообщение, они имеют собственные номера. При комбинированном режиме движения расписание различных рейсов согласовывают, а для информации пассажиров используют информационные указатели красного цвета с литерным добавлением к номеру маршрута: экспрессные автобусы - литера «Э», полуэкспрессные - «П», скоростного сообщения - «С» , укороченного сообщения - «К». Комбинированные режимы движения повышают эффективность использования подвижного состава и труда водителей, снижают заграты времени пассажиров на поездки. Скоростное и зкспрессное сообщения автобусов могут быть введены на действующих маршрутах наряду с обычным поостановочным режимом сообщения, что в совокупности образует комбинированный режим, либо на правах самостоятельных маршрутов. Скоростное и экспрессное сообщения наиболее эффективны при предоставлении маршрутным автобусам преимуществ в проезде. Размер файла: 14,2 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект участка механического цеха по изготовлению детали «Фланца» 7100.0035.001Технологический процесс механической обработки детали - фитинг Расчёт состава и планирование использования машинно-тракторного парка подразделения с разработкой операционно-технологической карты на посев кукурузы (курсовой проект) Организация текущего ремонта МТП на базе КСУП «Братство» Наровлянского района с модернизацией приспособления для демонтажа рулевой тяги Комплексная механизация возделывания и уборки ярового ячменя в ЗАО «АСБ-Агро Городец» Шкловского района с усовершенствованием полуприцепного модульного катка КМ-12 (дипломный проект) Автомобиль-самосвал 6х6 полной массой 45 тонн с разработкой подвески (дипломный проект) Совершенствование технологии изготовления промежуточного вала КПП трактора Беларус 922 в ОАО «Пинскрайагросервис» (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Логистика / Организация комбинированных режимов движения
Вход в аккаунт: