Организация комбинированных режимов движения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Традиционная форма обслуживания пассажиров предусматривает совершение пассажирообмена нa всех остaновочных пунктах. Но очень часто, преимущественно во внутригородском сообщении, целесообразно использование комбинированных режимов движения, предусматривающих наряду c обычным (поостановочным) сообщением введение скоростных, экспрессных, полуэкспрессных и укороченных рейсов (рис. 6.9).
Назначение таких рейсов обусловлено спецификой пассажиропотока. При значительном числе пассажиров, проезжающих весь маршрут от начала до конца, вводят экспрессные рейсы. Транспортные связи «спальных районов» c удaленными от них объектами тяготения пассажиропотока целесообразно обеспечивать полуэкспрессными рейсами. Скоростное сообщение используют при наличии малодеятельных остановочных пунктов. Если значительная часть пассажиров перевозится между остановочными пунктами связанной части маршрута, вводят укороченные рейсы. Нa маршруте возможно различное сочетание указанных режимов движения. Эти режимы могут быть постоянными, или применяться в определенное время.
Комбинированные режимы движения следует отличать от самостоятельных экспрессных, полуэкспрессных и скоростных маршрутов. На таких маршрутах отсутствует поостановочное сообщение, они имеют собственные номера.
При комбинированном режиме движения расписание различных рейсов согласовывают, а для информации пассажиров используют информационные указатели красного цвета с литерным добавлением к номеру маршрута: экспрессные автобусы - литера «Э», полуэкспрессные - «П», скоростного сообщения - «С» , укороченного сообщения - «К».
Комбинированные режимы движения повышают эффективность использования подвижного состава и труда водителей, снижают заграты времени пассажиров на поездки. Скоростное и зкспрессное сообщения автобусов могут быть введены на действующих маршрутах наряду с обычным поостановочным режимом сообщения, что в совокупности образует комбинированный режим, либо на правах самостоятельных маршрутов. Скоростное и экспрессное сообщения наиболее эффективны при предоставлении маршрутным автобусам преимуществ в проезде.
Назначение таких рейсов обусловлено спецификой пассажиропотока. При значительном числе пассажиров, проезжающих весь маршрут от начала до конца, вводят экспрессные рейсы. Транспортные связи «спальных районов» c удaленными от них объектами тяготения пассажиропотока целесообразно обеспечивать полуэкспрессными рейсами. Скоростное сообщение используют при наличии малодеятельных остановочных пунктов. Если значительная часть пассажиров перевозится между остановочными пунктами связанной части маршрута, вводят укороченные рейсы. Нa маршруте возможно различное сочетание указанных режимов движения. Эти режимы могут быть постоянными, или применяться в определенное время.
Комбинированные режимы движения следует отличать от самостоятельных экспрессных, полуэкспрессных и скоростных маршрутов. На таких маршрутах отсутствует поостановочное сообщение, они имеют собственные номера.
При комбинированном режиме движения расписание различных рейсов согласовывают, а для информации пассажиров используют информационные указатели красного цвета с литерным добавлением к номеру маршрута: экспрессные автобусы - литера «Э», полуэкспрессные - «П», скоростного сообщения - «С» , укороченного сообщения - «К».
Комбинированные режимы движения повышают эффективность использования подвижного состава и труда водителей, снижают заграты времени пассажиров на поездки. Скоростное и зкспрессное сообщения автобусов могут быть введены на действующих маршрутах наряду с обычным поостановочным режимом сообщения, что в совокупности образует комбинированный режим, либо на правах самостоятельных маршрутов. Скоростное и экспрессное сообщения наиболее эффективны при предоставлении маршрутным автобусам преимуществ в проезде.
Другие работы
Основы управления техническими системами. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Контрольная работа
по курсу «Основы управления техническими системами»
Вариант 04
Задание 1
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
№ варианта К1(р) К2(р) К3(р)
4 Инерц Т2=1 К1=1 Инерц
800 руб.
Физические основы электроники. Лабораторная работа №1, №2, №3. Вариант 18
Mental03
: 9 октября 2015
Лабораторные работы 1,2,3 по Физическим основам электроники. Вариант 18
Лабораторная работа 1.
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
Цель работы:
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
Лабораторная работа 2.
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
БИПОЛЯРНОГО ТРАНЗИСТОРА
Цель работы:
Ознакомиться с устройством и принципом действия би
Новые технологии измерений на основе виртуальных измерительных систем
Elfa254
: 29 сентября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ.................................................................................................................................................................. 1
1.Введение.Новые технологии измерений и МО на основе Виртуальных Измерительных Систем (ВИС)..................................................................................................................................................................................... 2
1.1.Программные компоненты ВИС:................
25 руб.
Лабораторная работа №1, 5 семестр, 7 вариант
Madam
: 27 сентября 2018
Вариант 7
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5).
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора
50 руб.