Теория языков программирования. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №7

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Laba1.csproj
material.view.file_icon Laba1.sln
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon MainForm.Designer.cs
material.view.file_icon MainForm.resx
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Forward.bmp
material.view.file_icon lab01.doc
material.view.file_icon Lab01.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Laba2.cs
material.view.file_icon Laba2.csproj
material.view.file_icon Laba2.sln
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon MainForm.Designer.cs
material.view.file_icon MainForm.resx
material.view.file_icon UpgradeLog.XML
material.view.file_icon lab02.doc
material.view.file_icon Lab02.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Laba3.cs
material.view.file_icon Laba3.csproj
material.view.file_icon Laba3.sln
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon MainForm.Designer.cs
material.view.file_icon MainForm.resx
material.view.file_icon UpgradeLog.XML
material.view.file_icon lab03-var2.doc
material.view.file_icon lab03-var3.doc
material.view.file_icon lab03.doc
material.view.file_icon Laba3.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Laba4.csproj
material.view.file_icon Laba4.sln
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon MainForm.Designer.cs
material.view.file_icon MainForm.resx
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Forward.bmp
material.view.file_icon lab04-ver2.doc
material.view.file_icon lab04.doc
material.view.file_icon Lab4.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Laba4.csproj
material.view.file_icon Laba4.sln
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon MainForm.Designer.cs
material.view.file_icon MainForm.resx
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Forward.bmp
material.view.file_icon lab04-ver2.doc
material.view.file_icon Laba04-2.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon nonterm.txt
material.view.file_icon protocol.txt
material.view.file_icon rulesin.txt
material.view.file_icon rulesout.txt
material.view.file_icon termin.txt
material.view.file_icon termout.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon nonterm.txt
material.view.file_icon protocol.txt
material.view.file_icon rulesin.txt
material.view.file_icon rulesout.txt
material.view.file_icon termin.txt
material.view.file_icon termout.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Laba5.cs
material.view.file_icon Laba5.csproj
material.view.file_icon Laba5.sln
material.view.file_icon MainForm.cs
material.view.file_icon MainForm.Designer.cs
material.view.file_icon MainForm.resx
material.view.file_icon UpgradeLog.XML
material.view.file_icon lab05-var2.doc
material.view.file_icon lab05-var3.doc
material.view.file_icon lab05.doc
material.view.file_icon Laba5.exe
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Работы выполнены на C# в среде .NET 2.0.

DISCLAMER: Лабораторные 3, 4, 5 исправлялись по несколько раз, 4-ая аж 5 раз. Если работы предполагается сдавать Бах, то очень советую переработать хотя бы интерфейс программы. Зачет этих работ Бах с первого раза гарантию НЕ даю, наверняка придется что-то переделывать (у нее идей куча и целый тестерский отдел :) ). Помощи в исправлении замечаний не оказываю, сам в свое время натрахался так, что уже смотреть на это не могу.

Лабораторная №1
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой. Написать прог-рамму, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры.
На вход программы подаётся КС-грамматика (терминальный и нетер-минальный алфавиты, целевой символ, правила вывода), задаётся диапазон длин цепочек, указывается тип вывода (левосторонний или правосторонний).
Рекомендуется для ввода исходных данных использовать соответст-вующую форму. При вводе правил грамматики не рекомендуется предоставлять пользователю излишнюю свободу действий, например, удобнее запретить ввод в левой части правил более чем одного нетерминального символа, чем проверять введённые правила на соответствие контекстно-свободному типу.
На выходе должен быть список построенных цепочек. Все цепочки в списке должны быть различны. При получении одинаковых цепочек (раз-ными способами) их следует сохранять в списке выводимых цепочек только в случае выполнения дополнительного задания.
Проверить программу на примерах из лекционного курса и на заданиях из контрольных вопросов к теоретической части.

Лабораторная №2
Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА. Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы», «после прочтения цепочки автомат не пришёл в конечное состояние» и т.п. Исходный автомат вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры.
На вход программы подаётся ДКА (множество состояний, алфавит языка, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в виде таблицы) и проверяемая цепочка символов (может вводиться многократно, т.е. возможно проверить любое количество цепочек). При этом в проверяемую цепочку могут входить и символы, не принадлежащие алфавиту языка; цепочка может быть и пустой.
Программа должна предоставлять пользователю возможность изменять начальное и конечные состояния с сохранением введённой функции переходов для заданного автомата.
Выход – отображение на экране процесса проверки цепочки в виде последовательной смены конфигураций и вывод результата – сообщения, принадлежит ли цепочка языку.

Лабораторная №3
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА. Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный автомат вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры, выполняя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу.
На вход программы подаётся ДМПА (множество состояний, алфавит языка, алфавит магазина, начальное состояние, начальное содержимое стека, множество заключительных состояний, функция переходов в виде списка правил) и проверяемая цепочка символов (может вводиться многократно, т.е. возможно проверить любое количество цепочек). При этом в проверяемую цепочку могут входить и символы, не принадлежащие алфавиту языка; цепочка может быть и пустой.
Рекомендуется для ввода исходных данных использовать соответствующую форму с полями выбора. При вводе функции переходов не рекомендуется предоставлять пользователю излишнюю свободу действий.
Выход – отображение на экране процесса проверки цепочки в виде последовательной смены конфигураций и вывод результата – сообщения, принадлежит ли цепочка языку.

Лабораторная №4
Пусть дана схема синтаксически управляемого перевода. Написать прог-рамму, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой в соответствии с этой схемой. При невозможности выполнить перевод (цепочка не строится по правилам входной грамматики) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Правила СУ-схемы считывать из файла (предоставив пользователю воз-можность редактировать их на экране); цепочки вводить с клавиатуры, про-цесс перевода отображать на экране. Предусмотреть возможность выполнения перевода любого количества цепочек для заданной схемы.
На вход программы подаётся схема СУ-перевода (алфавиты входного и выходного языков, множество нетерминальных символов, правила вывода, целевой символ) и цепочка языка, которую необходимо перевести (может вводиться многократно, т.е. возможно перевести любое количество цепочек). Цепочка может быть и не относящейся к исходному языку…
Работа программы может быть организована по-разному. В качестве основного задания допустимо использовать материалы лабораторной работы №1. На первом этапе в соответствии с входной грамматикой схемы СУ-перевода попытаться сгенерировать цепочку, поданную на вход (поскольку её длина известна, можно генерировать только цепочки этой длины). При генерации фиксировать номера использованных правил. В случае успешной генерации выполнить второй этап – применяя номера использованных правил, получать одновременно входную и выходную цепочки по правилу вывода и соответствующему ему элементу перевода.
На выходе – отображение процесса перевода и результирующая цепочка языка.

Лабораторная №5
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с по-мощью заданного преобразователя. При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с опре-делённым форматом. Ввод цепочек также производить с клавиатуры, выпол-няя его до тех пор, пока не возникнет желание закончить работу. Процесс пе-ревода цепочки в виде последовательной смены конфигураций отображать на экране.
На вход программы подаётся ДМП-преобразователь (множество состоя-ний, алфавиты входного и выходного языков, алфавит магазина, начальное состояние, начальное содержимое стека, множество заключительных состоя-ний, функция переходов в виде списка правил) и проверяемая цепочка симво-лов (аналогично лаб. раб. №3).
Рекомендуется за основу взять программу лабораторной работы №3, до-полнив исходные данные выходным алфавитом, функцию переходов – в соот-ветствии с определением преобразователя, а конфигурации – выходными цепочками.
Выход: отображение на экране процесса перевода цепочки в виде последовательной смены конфигураций преобразователя, результат перевода – полученная цепочка

Дополнительная информация

Сдавались в 2012 году
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5. Вариант №7
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА Лабораторная работа № 3 Моделирование работы МПА Лабораторная работа № 4 Перевод с помощью СУ-схемы Лабораторная работа № 5 Перевод с помощью МП-преобразователя
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
250 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7.
Лабораторная работа No1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User teacher-sib : 28 ноября 2016
250 руб.
promo
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1
Теория языков программирования и методы трансляции_Лабораторная работа 1 Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Теория языков программирования. Контрольная работа. Вариант №7
Задача No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. Задача No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1. Задача No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепоч
User ambagoestoyou : 18 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с клавиатуры. На вход программы
User Сергей38 : 26 января 2023
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Лабораторная работа №1 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе грамматику или вводить свою с кла
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Лабораторная работа № 1 Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе граммати
User Cole82 : 6 декабря 2016
39 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторные работы №1-5.
Съемник - Вариант 38
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 38 - Съемник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Приспособление для съемки шкивов, шестерен, подшипников качения и других деталей с неподвижными посадками. На коромысло (3) надеты захваты (1), на которые в свою очередь опирается демонтируемый узел. Винт (2), в верхнее отверстие которого вставляется рычаг, снимает (выдавливает) деталь со шкива подшипника. По бокам к коромыслу винтами
User .Инженер. : 19 мая 2023
150 руб.
Съемник - Вариант 38 promo
Беспроводные технологии передачи данных. Контрольная работа. Вариант №6
Пример частотного планирования Определить параметры сотовой сети для данного города и мощность передатчика базовой станции PBS, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Исходные дынные для варианта 6. (смотри скриншот)
User Damovoy : 3 января 2020
500 руб.
Беспроводные технологии передачи данных. Контрольная работа. Вариант №6
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа № 1, вариант № 2, 10-й семестр
Задание: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. -составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования (рис. П2). Исходные данные к расчету выбираются из таблиц 1 и 2 в соответс
User barmagon : 12 марта 2012
100 руб.
Расчет электрических цепей
1.Расчетное задание №1. Расчет цепей постоянного тока 1 Согласно рисунку 1.1 начертить рабочую схему, исключив из общей схемы ветви, в которой выключатели разомкнуты. 2 Определить токи во всех ветвях, напряжения на зажимах источников. 3 Определить режимы работы источников и составить баланс мощно-стей. 2 Расчетное задание №2. Расчет однофазных цепей синусоидального переменного тока 1 Согласно рисунку 2.1 начертить схему цепи согласно варианту. 2 Параметры элементов цепи R1, X1, R2, X2,, R3
User qwerty2013 : 31 мая 2020
100 руб.
Расчет электрических цепей
up Наверх