Цели международного сотрудничества в налоговой сфере
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Цели международного сотрудничества в налоговой сфере
2. Виды международных договоров
3. Международное двойное налогообложение
4. Оффшорные механизмы в международном налогообложении
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Во многих государствах существуют налоговые правила, регулирующие налоговый режим для работающих за границей резидентов и действующих в данном государстве иностранных лиц. И хотя налоговые системы в разных странах неодинаковы, между ними необходимо сходство и принципиальное взаимопонимание.
Налоги – сложный социальный институт, имеющий длительную историю. Они непосредственно отражают уровень культурного, экономического, политического развития общества. Кроме того, налоги оказывают мощное обратное воздействие прежде всего на состояние политической и экономической системы. В частности, значение налогов как политического инструмента нередко связывают с феноменом государственной власти, с проблемой государственного суверенитета.
Среди основных барьеров, препятствующих такому сотрудничеству, проблема двойного налогообложения, возникающая в отношении лиц и организаций, осуществляющих свою деятельность в двух или более странах. В настоящее время особое внимание уделяется этой проблеме и рекомендуемый путь ее решения – заключение межгосударственных (или межправительственных) налоговых соглашений.
В абсолютном большинстве случаев при заключении международных соглашений государства исходят из принципа взаимности. По-прежнему принято считать, что именно двусторонние соглашения наилучшим образом учитывают специфику отношений между конкретными договаривающимися государствами.
1. Цели международного сотрудничества в налоговой сфере
2. Виды международных договоров
3. Международное двойное налогообложение
4. Оффшорные механизмы в международном налогообложении
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Во многих государствах существуют налоговые правила, регулирующие налоговый режим для работающих за границей резидентов и действующих в данном государстве иностранных лиц. И хотя налоговые системы в разных странах неодинаковы, между ними необходимо сходство и принципиальное взаимопонимание.
Налоги – сложный социальный институт, имеющий длительную историю. Они непосредственно отражают уровень культурного, экономического, политического развития общества. Кроме того, налоги оказывают мощное обратное воздействие прежде всего на состояние политической и экономической системы. В частности, значение налогов как политического инструмента нередко связывают с феноменом государственной власти, с проблемой государственного суверенитета.
Среди основных барьеров, препятствующих такому сотрудничеству, проблема двойного налогообложения, возникающая в отношении лиц и организаций, осуществляющих свою деятельность в двух или более странах. В настоящее время особое внимание уделяется этой проблеме и рекомендуемый путь ее решения – заключение межгосударственных (или межправительственных) налоговых соглашений.
В абсолютном большинстве случаев при заключении международных соглашений государства исходят из принципа взаимности. По-прежнему принято считать, что именно двусторонние соглашения наилучшим образом учитывают специфику отношений между конкретными договаривающимися государствами.
Другие работы
Проблемы определения целей и миссии организации
Elfa254
: 23 октября 2013
Размик Айдинян, доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, Татьяна Шипунова, кандидат социологических наук, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета
Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще.
Миссия любой организации — это ее социальное предназначение
11 руб.
Реклама, маркетинг и информация на российском фармацевтическом рынке
evelin
: 11 октября 2013
До принятия закона о рекламе в России существовал Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 2005 г., в котором запрещалась реклама методов профилактики, диагностики, лечения, медицинских технологий и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний и не утвержденных в установленном порядке.
Отсутствие закона о рекламе медицинских услуг, изделий и лекарственных средств породило волну недоброкачественной рекламы, нарушение этических норм, которые необходимо соблюдать при рекламе
15 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
Тема: «Системы сигнализации ТфОП»
1. Цель работы
1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования.
1.2. Изучить сигнальные коды:
- одночастотный;
- по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ.
1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код.
2. Задание
Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородной или внутри
300 руб.
Формирования эффективной стратегии управления оборотным капиталом на предприятии
Elfa254
: 6 января 2014
Содержание
Введение
1 Теоретические основы управления оборотным капиталом
1.1 Понятие оборотного капитала: сущность и значение для предприятия
1.2 Подходы к анализу состояния и использования оборотного капитала предприятия с точки зрения российских и зарубежных ученых
1.3 Проблемы управления оборотным капиталом российских предприятиях
2 Методические разработки в области управления оборотным капиталом
2.1 Методика анализа управления оборотным капиталом
2.2 Система показателей, характеризу
15 руб.