Цели международного сотрудничества в налоговой сфере

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214022.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Цели международного сотрудничества в налоговой сфере
2. Виды международных договоров
3. Международное двойное налогообложение
4. Оффшорные механизмы в международном налогообложении
Заключение

Список использованной литературы

Введение

Во многих государствах существуют налоговые правила, регулирующие налоговый режим для работающих за границей резидентов и действующих в данном государстве иностранных лиц. И хотя налоговые системы в разных странах неодинаковы, между ними необходимо сходство и принципиальное взаимопонимание.

Налоги – сложный социальный институт, имеющий длительную историю. Они непосредственно отражают уровень культурного, экономического, политического развития общества. Кроме того, налоги оказывают мощное обратное воздействие прежде всего на состояние политической и экономической системы. В частности, значение налогов как политического инструмента нередко связывают с феноменом государственной власти, с проблемой государственного суверенитета.

Среди основных барьеров, препятствующих такому сотрудничеству, проблема двойного налогообложения, возникающая в отношении лиц и организаций, осуществляющих свою деятельность в двух или более странах. В настоящее время особое внимание уделяется этой проблеме и рекомендуемый путь ее решения – заключение межгосударственных (или межправительственных) налоговых соглашений.

В абсолютном большинстве случаев при заключении международных соглашений государства исходят из принципа взаимности. По-прежнему принято считать, что именно двусторонние соглашения наилучшим образом учитывают специфику отношений между конкретными договаривающимися государствами.
Проблемы определения целей и миссии организации
Размик Айдинян, доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, Татьяна Шипунова, кандидат социологических наук, старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации — это ее социальное предназначение
User Elfa254 : 23 октября 2013
11 руб.
Реклама, маркетинг и информация на российском фармацевтическом рынке
До принятия закона о рекламе в России существовал Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 2005 г., в котором запрещалась реклама методов профилактики, диагностики, лечения, медицинских технологий и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний и не утвержденных в установленном порядке. Отсутствие закона о рекламе медицинских услуг, изделий и лекарственных средств породило волну недоброкачественной рекламы, нарушение этических норм, которые необходимо соблюдать при рекламе
User evelin : 11 октября 2013
15 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети связи. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Тема: «Системы сигнализации ТфОП» 1. Цель работы 1.1. Изучить классификацию и состав сигналов систем сигнализаций, применяемых на телефонной сети общего пользования. 1.2. Изучить сигнальные коды: - одночастотный; - по двум выделенным сигнальным каналам системы ИКМ. 1.3. Приобрести навыки по составлению алгоритмов установления соединения, используя заданный сигнальный код. 2. Задание Задается фрагмент сети и сигнальный код, используемый на участке междугородной или внутри
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Формирования эффективной стратегии управления оборотным капиталом на предприятии
Содержание Введение 1 Теоретические основы управления оборотным капиталом 1.1 Понятие оборотного капитала: сущность и значение для предприятия 1.2 Подходы к анализу состояния и использования оборотного капитала предприятия с точки зрения российских и зарубежных ученых 1.3 Проблемы управления оборотным капиталом российских предприятиях 2 Методические разработки в области управления оборотным капиталом 2.1 Методика анализа управления оборотным капиталом 2.2 Система показателей, характеризу
User Elfa254 : 6 января 2014
15 руб.
up Наверх