Формирование цен на продукцию предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования цен
1.1 Цена и ее виды
1.2 Ценовая политика предприятия
1.3 Особенности ценообразования при различных моделях рынка
Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.2 Формирование отпускной цены на 1 м3 пиломатериалов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования цен
1.1 Цена и ее виды
1.2 Ценовая политика предприятия
1.3 Особенности ценообразования при различных моделях рынка
Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.2 Формирование отпускной цены на 1 м3 пиломатериалов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Похожие материалы
Формирование цены на продукцию автотранспортного предприятия
Lokard
: 6 ноября 2013
Оглавление
Оглавление 2
РАЗДЕЛ 1 3
Введение 3
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы 5
1.1.Виды цен 5
1.1.1. Классификация цен по сферам торговли 5
1.1.2. Классификация цен по способам и степени регулирования 5
1.1.3. Другие способы классификации цен 6
1.2. Способы ценообразования 7
Глава 2. Анализ процесса формирования цен на примере реального предприятия 10
2.1. Общая информация о фирме 10
2.2. Калькуляция цены 12
2.2.1. Переменные (прямые) расходы 12
2.2
10 руб.
Другие работы
Внутренняя среда организации - Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант 5
Roma967
: 29 апреля 2024
Содержание
Задание контрольной работы 4
Введение 5
1. Теоретическая часть 7
1.1 Понятие «организация как объединение людей», признаки организации 7
1.2 Характеристика основных составляющих внутренней среды: цели и задачи, структура, технология, персонал 12
1.3 Взаимосвязь внутренних переменных 18
1.4 Взаимосвязь внутренней и внешней среды организации 18
2. Практическая часть 20
2.1 Характеристика организации 20
2.2 Особенности и специфика управления нашим предприятием (подразделением) 22
Заключ
1000 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 3
Z24
: 18 ноября 2025
Вал гидродвигателя Д, рабочий объем которого V0, нагружен крутящим моментом Мк. К двигателю подводится поток рабочей жидкости – масло Ж, температура которого 60 ºС, с расходом Q. К.п.д. гидродвигателя: объемный η0=0,96, гидромеханический ηгм.
Определить частоту вращения вала гидродвигателя и показание манометра М, установленного непосредственно перед двигателем, если потери давления в обратном клапане Коб составляет Δркл=0,05 мм. Длина сливной линии равна lc. Эквивалентная шероховатость Δэ=0,
150 руб.
Проектирование грузового автомобиля
f001vko
: 13 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
АННОТАЦИЯ 3
I. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Определение полного веса автомобиля и распределение его по мостам. 4
1.2 Выбор компоновочной схемы проектируемого автомобиля. 4
1.3 Определение нагрузки на колеса автомобиля и выбор шин. 5
1.4 Выбор двигателя. 6
1.5 Скоростная характеристика двигателя. 8
1.6 Определение передаточных чисел агрегатов трансмиссии. 9
II. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ. 12
2.1 Динамическая характеристика. 12
2.2 Ускорения при разго
Система управления персоналом и развитие организации
alfFRED
: 22 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Персонал как объект управления в организации…………………………….4
2. Эволюция подходов к управлению персоналом……………………………..6
2.1. экономический подход……………………………………………………7
2.2. органический подход……………………………………………………..7
2.3. гуманистический подход…………………………………………………8
3. Особенности современного этапа……………………………….…………….9
4. Основные вехи истории управления персоналом…………………………..13
5. Управление персоналом как наука и учебная дисциплина….......................
10 руб.