Все разделы
/ Логистика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Проблемные отношения иностранного перевозчика и транспортной инспекции России: «3-х сторонние дозволы»ID: 131018Дата закачки: 19 Декабря 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В течение этого года для наших клиентов – иностранных перевозчиков, особую актуальность приобрела проблема взаимоотношений с транспортной инспекцией РФ: проблема применения «3-х сторонних дозволов». «Дозволы» явились причиной многокилометровых очередей на Российско-Латвийской границе в феврале 2011 года. В этот период большая часть транспортных средств, следовавших с территории Латвии и Литвы на территорию РФ, не пропускались должностными лицами транспортной инспекции через границу РФ с формулировкой - «отсутствие специального разрешения на перевозки из третьих стран», т.е. в связи с отсутствием «дозволов». С тех пор, ситуация на пунктах пропуска стабилизировалась. В том числе потому, что с июля 2011 года контроль за соблюдением законодательства в сфере международных перевозок в пунктах пропуска через границу осуществляют должностные лица таможни, которые более лояльно и правильно относятся к вопросу «дозволов». Тем не менее, ситуация с «дозволами» продолжает быть актуальной и сегодня. Должностные лица транспортной инспекции, осуществляя контроль вне пунктов пропуска, периодически привлекают водителей иностранных транспортных средств к административной ответственности по ч.2 ст.11.26 КоАП РФ - за осуществление международной перевозки без соответствующего разрешения. Основание для привлечения к ответственности - отсутствие «3-х стороннего дозвола». Кроме того, встречаются ситуации, когда «транспортники», обнаружив отсутствие обязательного, по их мнению, «дозвола», запрещают дальнейшее движения автомобиля по территории РФ и возвращают его в обратном направлении. Позиция транспортной инспекции по данному вопросу заключается в следующем. Иностранные перевозчики должны иметь российские «дозволы» (разрешения на проезд в/из третьих стран) для перевозки грузов, место происхождения которых находится на территории третьей страны, вне зависимости от фактического места погрузки/выгрузки груза. С позиции транспортной инспекции, вопрос о необходимости «дозвола» решается исходя из происхождения груза, а не фактического маршрута перевозки. Свои действия «транспортники» основывают на положениях ряда писем Министерства транспорта РФ, в которых содержатся разъяснения по вопросам применения «дозволов». С точки зрения действующего законодательства (в рассматриваем случае это ФЗ «О государственном контроле за осуществления международных автомобильных перевозок» №127-ФЗ) действия должностных лиц транспортной инспекции в данной ситуации в большинстве случаев не правомерны. Указанный закон связывает понятие международной перевозки с проездом конкретного транспортного средства (как груженного так и не груженного), а не с перевозкой (перемещением) груза. Таким образом, с точки зрения закона, иностранный перевозчик обязан иметь и предъявить по требованию транспортной инспекции 3-х сторонний «дозвол», только в том случае, когда непосредственная загрузка транспортного средства была произведена на территории третьей страны и это подтверждается товаросопроводительными документами. Размер файла: 2,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Логистика / Проблемные отношения иностранного перевозчика и транспортной инспекции России: «3-х сторонние дозволы»
Вход в аккаунт: