Проблемные отношения иностранного перевозчика и транспортной инспекции России: «3-х сторонние дозволы»

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-412633.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В течение этого года для наших клиентов – иностранных перевозчиков, особую актуальность приобрела проблема взаимоотношений с транспортной инспекцией РФ: проблема применения «3-х сторонних дозволов».

«Дозволы» явились причиной многокилометровых очередей на Российско-Латвийской границе в феврале 2011 года. В этот период большая часть транспортных средств, следовавших с территории Латвии и Литвы на территорию РФ, не пропускались должностными лицами транспортной инспекции через границу РФ с формулировкой - «отсутствие специального разрешения на перевозки из третьих стран», т.е. в связи с отсутствием «дозволов».

С тех пор, ситуация на пунктах пропуска стабилизировалась. В том числе потому, что с июля 2011 года контроль за соблюдением законодательства в сфере международных перевозок в пунктах пропуска через границу осуществляют должностные лица таможни, которые более лояльно и правильно относятся к вопросу «дозволов».

Тем не менее, ситуация с «дозволами» продолжает быть актуальной и сегодня. Должностные лица транспортной инспекции, осуществляя контроль вне пунктов пропуска, периодически привлекают водителей иностранных транспортных средств к административной ответственности по ч.2 ст.11.26 КоАП РФ - за осуществление международной перевозки без соответствующего разрешения. Основание для привлечения к ответственности - отсутствие «3-х стороннего дозвола». Кроме того, встречаются ситуации, когда «транспортники», обнаружив отсутствие обязательного, по их мнению, «дозвола», запрещают дальнейшее движения автомобиля по территории РФ и возвращают его в обратном направлении.

Позиция транспортной инспекции по данному вопросу заключается в следующем. Иностранные перевозчики должны иметь российские «дозволы» (разрешения на проезд в/из третьих стран) для перевозки грузов, место происхождения которых находится на территории третьей страны, вне зависимости от фактического места погрузки/выгрузки груза. С позиции транспортной инспекции, вопрос о необходимости «дозвола» решается исходя из происхождения груза, а не фактического маршрута перевозки. Свои действия «транспортники» основывают на положениях ряда писем Министерства транспорта РФ, в которых содержатся разъяснения по вопросам применения «дозволов».

С точки зрения действующего законодательства (в рассматриваем случае это ФЗ «О государственном контроле за осуществления международных автомобильных перевозок» №127-ФЗ) действия должностных лиц транспортной инспекции в данной ситуации в большинстве случаев не правомерны. Указанный закон связывает понятие международной перевозки с проездом конкретного транспортного средства (как груженного так и не груженного), а не с перевозкой (перемещением) груза. Таким образом, с точки зрения закона, иностранный перевозчик обязан иметь и предъявить по требованию транспортной инспекции 3-х сторонний «дозвол», только в том случае, когда непосредственная загрузка транспортного средства была произведена на территории третьей страны и это подтверждается товаросопроводительными документами.
Принципиальные схемы вертлюгов-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
Принципиальные схемы вертлюгов-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
User leha.se92@mail.ru : 3 февраля 2017
276 руб.
Принципиальные схемы вертлюгов-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.24
По трубе диаметром d = 5 см под напором движется минеральное масло (рис. 7.4). Определить критическую скорость, при которой турбулентный режим сменится ламинарным, если температура жидкости t = 20°С. График зависимости кинематического коэффициента вязкости жидкости от температуры показан на рис. 7.5.
User Z24 : 28 сентября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.24
Институт правопреемства в органах государственной власти: особенности правового регулирования
Введение 1 История формирования конституционного права в РФ 1.1 Конституция 1918 1.2 Конституция 1924 1.3 Конституция 1937 1.4 Конституция 1978 1.5 Конституция 1993 2 Этапы формирования современной государственной власти 3 Институт правопреемства РФ в отношении СССР и РСФСР 3.1 История правопреемства советских органов госбезопасности 3.2 ВЧК (1917—1922) 3.3 ГПУ при НКВД РСФСР (1922—1923) 3.4 ОГПУ (1923—1934) 3.5 НКВД — НКГБ (1934—1943) 3.6 НКГБ — МГБ (1943—1954) 3.7 КГБ СССР (1954—1991) 3.8 Созд
User evelin : 15 марта 2014
15 руб.
Регулятор. Задание вариант 22
Задание вариант 22 Регулятор вариант 22 Регулятор деталировка вариант 22 Регулятор чертежи вариант 22 Регулятор сборочный чертеж Задание по созданию чертежей деталей и сборок 1.Завершить оформление сборочного чертежа и спецификации. 2.Выполнить трехмерные модели и ассоциативные чертежи корпуса 4 и крышки 5. В каждом ассоциативном чертеже расположить аксонометрию с вырезом одной четверти детали. Описание регулятора Регулятор — устройство, регулирующее величину проходящей через трубопроводы
User coolns : 6 декабря 2018
500 руб.
Регулятор. Задание вариант 22 promo
up Наверх