Рынок международных туристских услуг: экономический и социальный эффект
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Международный туризм является составной частью международных экономических отношений. В отраслевом аспекте его следует рассматривать как часть мировой торговли услугами. Значение международного туризма и его влияние на социально-экономическое развитие современного общества возрастает по мере ускорения процесса глобализации мировой экономики.
Современный этап международной хозяйственной жизни с количественной стороны характеризуется увеличением масштабов международного обмена, ростом не только традиционной торговли товарами и услугами, но и международной миграцией капитала и трудовых ресурсов, обменом информацией и технологиями, способствующими инновационному развитию.
С позиции качественных характеристик процесс глобализации экономики рассматривается как новый этап в развитии цивилизации, который характеризуется усилением взаимосвязей и взаимозависимостей между национальными хозяйствами и различными сферами их деятельности.
Увеличение международных туристских потоков сопровождается серьезными изменениями в социально-экономической, финансовой, научно-технической и других сферах общественной жизни человека.
Основными статистическими показателями международного туризма является общее количество прибытий иностранцев во всех странах мира в течение календарного года. Так, в 2006 г. зарубежные страны посетили 846 млн туристов, а поступления от международного туризма в общемировую систему доходов превысили 733 млрд долларов [6].
Если прием туристов активизирует платежный баланс стран, то это «активный туризм». В случае если выезд туристов за границу ведет к оттоку валюты из страны проживания, это «пассивный туризм».
Данные показывают, что во второй половине прошлого века международный туризм превратился в самый быстрорастущий сектор мирового рынка (табл.1).
Современный этап международной хозяйственной жизни с количественной стороны характеризуется увеличением масштабов международного обмена, ростом не только традиционной торговли товарами и услугами, но и международной миграцией капитала и трудовых ресурсов, обменом информацией и технологиями, способствующими инновационному развитию.
С позиции качественных характеристик процесс глобализации экономики рассматривается как новый этап в развитии цивилизации, который характеризуется усилением взаимосвязей и взаимозависимостей между национальными хозяйствами и различными сферами их деятельности.
Увеличение международных туристских потоков сопровождается серьезными изменениями в социально-экономической, финансовой, научно-технической и других сферах общественной жизни человека.
Основными статистическими показателями международного туризма является общее количество прибытий иностранцев во всех странах мира в течение календарного года. Так, в 2006 г. зарубежные страны посетили 846 млн туристов, а поступления от международного туризма в общемировую систему доходов превысили 733 млрд долларов [6].
Если прием туристов активизирует платежный баланс стран, то это «активный туризм». В случае если выезд туристов за границу ведет к оттоку валюты из страны проживания, это «пассивный туризм».
Данные показывают, что во второй половине прошлого века международный туризм превратился в самый быстрорастущий сектор мирового рынка (табл.1).
Другие работы
Лабораторная работа № 3.4 Измерение напряжения электрических сигналов. Вариант №2.
freelancer
: 16 апреля 2016
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 источники погрешности при измерении электронными вольтметрами;
1.1.6 оценка погрешности измерений напряжений вольтметрами;
1.2 получить навыки работы с измерительными приборам
50 руб.
Место и роль конкуренции в рыночной экономике
Qiwir
: 2 марта 2014
Оглавление 3
Введение 3
Конкуренция 4
Содержание рыночной конкуренции 6
Место и роль конкуренции 7
Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция 8
Ценовая и неценовая конкуренция 9
Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных структур 10
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программное обеспечение схематических устройств» Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей
Severniolen
: 26 февраля 2022
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей
1. Собрать схему, показанную на рисунке 1.
Рисунок 1- Исследуемая схема
2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4.
3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты.
4. Объяснить порядок выполняемых действий.
5. Сделать выводы
Контрольные вопросы
1. Какие величины измеряются при частотном анализе?
2. Что такое АЧХ?
3. Что такое ФЧХ?
4. Как влияет величина
120 руб.
Курсовая работа по режущему инструменту
Пуп
: 22 апреля 2021
Режущие инструменты работают в условиях больших силовых нагрузок, высоких температур и трения. Поэтому инструментальные материалы должны удовлетворять ряду особых эксплуатационных требований. Материал рабочей части инструмента должен иметь большую твёрдость и высокие допустимые напряжения на изгиб, растяжение, сжатие, кручение. Твёрдость материала рабочей части инструмента должна значительно превышать твёрдость материала заготовки.
550 руб.