Негативные стороны существующего порядка подготовки и аттестации научных кадров для оценочной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Волею судеб и в интересах своей внештатной работы за дополнительный к пенсии кусок хлеба, не говоря уже о собственных научных предпочтениях, я имел возможность присутствовать и присутствовал на сравнительно многих защитах кандидатских и докторских диссертаций по оценочной деятельности в Финансовом университете при Правительстве РФ, в Государственном университете управления, в одном из институтов РАН и читать труды (монографии, учебники и учебные пособия, многие статьи) учёных - оценщиков из МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, МГТУ им. Н. Э. Баумана и из ряда других университетов страны, касающиеся вопросов определения стоимости бизнес-объектов, производственных и сервисных предприятий и их объединений ( в дальнейшем для краткости - предприятий). Кроме того, имею честь быть лично либо заочно знакомым со многими специалистами и авторами учебников и учебных пособий в рассматриваемой сравнительно скромной области знаний.
В этой краткой заметке ограничусь только наблюдениями по узкому вопросу, соответствующему названию этого материала. Негативные последствия того, что происходит сегодня в результате сложившейся практики подготовки и аттестации кандидатов и докторов экономических наук по указанной выше специализации, перечислять и комментировать не буду. Догадливые читатели сообразят и сами, а не сообразят - спросят у тех, кто в этом деле понимает.
Сегодня в Москве существуют 3 основных кузницы для подготовки и аттестации научных кадров указанной специализации: Московский финансовый университет при Правительстве РФ (сокращённо ФУ), Государственный университет управления и Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Отдельные случаи подготовки и научной сертификации таких кадров имели место в МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, в РАГС при Президенте РФ, Институте системного анализа РАН, в МГСУ и др.
В стране имеется считанное количество кандидатов и докторов экономических наук по этой специализации. Докторов наук, защитивших диссертации в области оценочной деятельности, либо защитивших когда-то докторские диссертации в другой области знаний, но перешедших на вопросы оценки, практически единицы: Федотова М.А., Никонова И.А., Григорьев В.В., Рутгайзер В.М., Озеров Е.С., Кошкин В.И. , Валдайцев С.В., Царёв В.В., Ивашковская И.В., Козырь Ю.В. В дополнение к этому списку условно можно причислить академика РАЕН Касьяненко Т.Г. из Санкт-Петербурга, которая подготовила и успешно защитила в 2009 г. откровенно слабую докторскую диссертацию по вопросам оценки, благодаря административному ресурсу. Кандидатов наук не намного больше. Вывод, который напрашивается по этой ситуации: в стране имеется весьма ограниченный контингент потенциальных научных руководителей для аспирантов и особенно научных консультантов - для докторантов (будущих кандидатов и докторов наук в рассматриваемой нише знаний). К тому же многие из упомянутых докторов наук находятся в весьма солидном возрасте, и достойную замену себе не вырастили, а те, кто выросли сами, в качестве образцов для подражания, к сожалению, пока рассматриваться не могут. Кроме того, многие из перечисленных докторов наук, включая М.А. Федотову из ФУ, которая занимает руководящие посты в оценке везде, где только возможно, сегодня не могут предъявить оценочному сообществу общепризнанные важные научные результаты своей многолетней работы по выбранной специализации. С другой стороны, практической оценкой стоимости предприятий и бизнес-объектов они серьёзно не занимались: подготавливали и издавали спорные учебники и учебные пособия по этим вопросам. Перспективы исправления сложившегося положения оптимизма не вызывают.
В этой краткой заметке ограничусь только наблюдениями по узкому вопросу, соответствующему названию этого материала. Негативные последствия того, что происходит сегодня в результате сложившейся практики подготовки и аттестации кандидатов и докторов экономических наук по указанной выше специализации, перечислять и комментировать не буду. Догадливые читатели сообразят и сами, а не сообразят - спросят у тех, кто в этом деле понимает.
Сегодня в Москве существуют 3 основных кузницы для подготовки и аттестации научных кадров указанной специализации: Московский финансовый университет при Правительстве РФ (сокращённо ФУ), Государственный университет управления и Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Отдельные случаи подготовки и научной сертификации таких кадров имели место в МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, в РАГС при Президенте РФ, Институте системного анализа РАН, в МГСУ и др.
В стране имеется считанное количество кандидатов и докторов экономических наук по этой специализации. Докторов наук, защитивших диссертации в области оценочной деятельности, либо защитивших когда-то докторские диссертации в другой области знаний, но перешедших на вопросы оценки, практически единицы: Федотова М.А., Никонова И.А., Григорьев В.В., Рутгайзер В.М., Озеров Е.С., Кошкин В.И. , Валдайцев С.В., Царёв В.В., Ивашковская И.В., Козырь Ю.В. В дополнение к этому списку условно можно причислить академика РАЕН Касьяненко Т.Г. из Санкт-Петербурга, которая подготовила и успешно защитила в 2009 г. откровенно слабую докторскую диссертацию по вопросам оценки, благодаря административному ресурсу. Кандидатов наук не намного больше. Вывод, который напрашивается по этой ситуации: в стране имеется весьма ограниченный контингент потенциальных научных руководителей для аспирантов и особенно научных консультантов - для докторантов (будущих кандидатов и докторов наук в рассматриваемой нише знаний). К тому же многие из упомянутых докторов наук находятся в весьма солидном возрасте, и достойную замену себе не вырастили, а те, кто выросли сами, в качестве образцов для подражания, к сожалению, пока рассматриваться не могут. Кроме того, многие из перечисленных докторов наук, включая М.А. Федотову из ФУ, которая занимает руководящие посты в оценке везде, где только возможно, сегодня не могут предъявить оценочному сообществу общепризнанные важные научные результаты своей многолетней работы по выбранной специализации. С другой стороны, практической оценкой стоимости предприятий и бизнес-объектов они серьёзно не занимались: подготавливали и издавали спорные учебники и учебные пособия по этим вопросам. Перспективы исправления сложившегося положения оптимизма не вызывают.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.