История экономики транспорта

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-392990.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос № 2. Какие методы и теории используются для описания и объяснения исторических процессов в сфере экономического развития транспорта

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно-экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производительными силами.

Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно-экономическим формациям: закона стоимости, закона экономии, закона неуклонного роста производительности труда и распределения благ в соответствии с количеством труда и его качеством, закона соответствия производственных отношений характеру развивающихся производительных сил и других законов.

Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности во взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.

Методы познания экономических явлений вообще призваны раскрывать сущность, выявлять глубинные зависимости и законы, выражая их в определенных категориях и экономических понятиях. Существует несколько методов познания. Общепризнанными научными методами экономики железнодорожного транспорта являются метод диалектического и исторического материализма, который помогает проникать в суть противоречий, породивших экономические явления и процессы и определяющих характер их развития, что, в свою очередь, позволяет оценить последствия принимаемых решений, выработать стратегию управления процессами и явлениями в будущем; а также системный метод.

Диалектика позволяет исследовать проблемы перехода количества в качество и наоборот. Экономисту и инженеру-транспортнику особенно важно умело владеть диалектикой и широко ее использовать применительно к сложным условиям работы федерального железнодорожного и других взаимодействующих, сотрудничающих и конкурирующих с ним видов приватизированного транспорта. Метод диалектического материализма, как метод познания от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него - к практике, реализуется через совокупность принципов. Одним из них является: движение от абстрактного к конкретному. Абстрактное - это экономическое явление, еще не охарактеризованное в многообразии его конкретных свойств. Например, приватизация как таковая - чистейшей воды абстракция, если она не конкретизирована применительно к видам и формам собственности, методам и последствиям практической реализации. Результатом неуправляемого процесса приватизации явилось, как известно, разграбление (под видом разгосударствления) общенародной собственности, обнищание 80% трудящегося населения и невиданное для всех времен и народов обогащение немногочисленной (от 0, 01% населения России) кучки олигархов с ближайшим окружением. На данном примере показано проявление принципа движения от абстрактного к конкретному. Конкретное - это многообразная и разносторонняя характеристика экономического явления.

Всеобщий метод диалекти
Формирование транспортной логистической цепи
Введение Целью курсового проекта считается определение самого экономичного пути доставки груза с учетом минимальных затрат, минимального расстояния с максимальной сохранностью груза. При выборе вида транспорта принимаются во внимание, в первую очередь, следующие факторы: уровень надежности поставки; время транспортировки; транспортные расходы; уровень гибкости; сохранность; быстрота подготовки рекламы; расходы на упаковку; расходы на страхование. При транспортировании груза перечень факторов и
User GAGARIN : 24 сентября 2013
150 руб.
Контрольная работа №1. Цифровая обработка сигналов. Вариант №23
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
User lisii : 21 марта 2019
100 руб.
Вторичная иммунологическая недостаточность
ИММУНОДЕФИЦИТЫ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ В последнее десятилетие достигнуты существенные успехи в изучении регуляторных основ иммунитета, а также избирательного влияния на него лекарственных веществ, подавляющих или в некоторых условиях усиливающих иммунный ответ. В настоящей работе рассматривается действие наиболее важных лекарственных препаратов, обычно используемых для системной иммунотерапии. Стероиды Функцию иммунной системы регулируют по меньшей мере четыре основных механизма:
User alfFRED : 26 января 2013
Ответы на государственный экзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи 2017-2018.
Перечень вопросов междисциплинарного государственного экзамена по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» По дисциплине "Системы коммутации" (Ромашова Т.И.) 2017-18 учебный год 1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика основных функциональных модулей. Особенности построения ЦСК. Достоинства и недостатки. 2. Общая структура MSAN. Состав и назначение оборудования. Организация абонентского и сетевого доступа. 3. Общая структу
User toy666 : 5 декабря 2017
499 руб.
Ответы на государственный экзамен по направлению Инфокоммуникационные технологии и системы связи 2017-2018.
up Наверх