История экономики транспорта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос № 2. Какие методы и теории используются для описания и объяснения исторических процессов в сфере экономического развития транспорта
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно-экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производительными силами.
Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно-экономическим формациям: закона стоимости, закона экономии, закона неуклонного роста производительности труда и распределения благ в соответствии с количеством труда и его качеством, закона соответствия производственных отношений характеру развивающихся производительных сил и других законов.
Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности во взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.
Методы познания экономических явлений вообще призваны раскрывать сущность, выявлять глубинные зависимости и законы, выражая их в определенных категориях и экономических понятиях. Существует несколько методов познания. Общепризнанными научными методами экономики железнодорожного транспорта являются метод диалектического и исторического материализма, который помогает проникать в суть противоречий, породивших экономические явления и процессы и определяющих характер их развития, что, в свою очередь, позволяет оценить последствия принимаемых решений, выработать стратегию управления процессами и явлениями в будущем; а также системный метод.
Диалектика позволяет исследовать проблемы перехода количества в качество и наоборот. Экономисту и инженеру-транспортнику особенно важно умело владеть диалектикой и широко ее использовать применительно к сложным условиям работы федерального железнодорожного и других взаимодействующих, сотрудничающих и конкурирующих с ним видов приватизированного транспорта. Метод диалектического материализма, как метод познания от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него - к практике, реализуется через совокупность принципов. Одним из них является: движение от абстрактного к конкретному. Абстрактное - это экономическое явление, еще не охарактеризованное в многообразии его конкретных свойств. Например, приватизация как таковая - чистейшей воды абстракция, если она не конкретизирована применительно к видам и формам собственности, методам и последствиям практической реализации. Результатом неуправляемого процесса приватизации явилось, как известно, разграбление (под видом разгосударствления) общенародной собственности, обнищание 80% трудящегося населения и невиданное для всех времен и народов обогащение немногочисленной (от 0, 01% населения России) кучки олигархов с ближайшим окружением. На данном примере показано проявление принципа движения от абстрактного к конкретному. Конкретное - это многообразная и разносторонняя характеристика экономического явления.
Всеобщий метод диалекти
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно-экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производительными силами.
Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно-экономическим формациям: закона стоимости, закона экономии, закона неуклонного роста производительности труда и распределения благ в соответствии с количеством труда и его качеством, закона соответствия производственных отношений характеру развивающихся производительных сил и других законов.
Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности во взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.
Методы познания экономических явлений вообще призваны раскрывать сущность, выявлять глубинные зависимости и законы, выражая их в определенных категориях и экономических понятиях. Существует несколько методов познания. Общепризнанными научными методами экономики железнодорожного транспорта являются метод диалектического и исторического материализма, который помогает проникать в суть противоречий, породивших экономические явления и процессы и определяющих характер их развития, что, в свою очередь, позволяет оценить последствия принимаемых решений, выработать стратегию управления процессами и явлениями в будущем; а также системный метод.
Диалектика позволяет исследовать проблемы перехода количества в качество и наоборот. Экономисту и инженеру-транспортнику особенно важно умело владеть диалектикой и широко ее использовать применительно к сложным условиям работы федерального железнодорожного и других взаимодействующих, сотрудничающих и конкурирующих с ним видов приватизированного транспорта. Метод диалектического материализма, как метод познания от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него - к практике, реализуется через совокупность принципов. Одним из них является: движение от абстрактного к конкретному. Абстрактное - это экономическое явление, еще не охарактеризованное в многообразии его конкретных свойств. Например, приватизация как таковая - чистейшей воды абстракция, если она не конкретизирована применительно к видам и формам собственности, методам и последствиям практической реализации. Результатом неуправляемого процесса приватизации явилось, как известно, разграбление (под видом разгосударствления) общенародной собственности, обнищание 80% трудящегося населения и невиданное для всех времен и народов обогащение немногочисленной (от 0, 01% населения России) кучки олигархов с ближайшим окружением. На данном примере показано проявление принципа движения от абстрактного к конкретному. Конкретное - это многообразная и разносторонняя характеристика экономического явления.
Всеобщий метод диалекти
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.