Средняя заработная плата или средний заработок

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-392870.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Трудовым законодательством РФ предусмотрены случаи, когда работодатель производит выплаты работнику не за фактически выполненную работу или отработанное время, а исходя из среднего заработка данного работника.

Средняя заработная плата или средний заработок представляет собой усредненное значение заработка работника, рассчитанное за определенный период времени.

Средний заработок сохраняется за работником в следующих случаях:

1. На время пребывания работника в ежегодном оплачиваемом отпуске (ст. 114 ТК РФ).

2. На время пребывания работника в служебной командировке (ст. 167 ТК РФ) или на повышении квалификации по направлению работодателя (ст.187 ТК РФ)

3. При нахождении работника в дополнительных отпусках, связанных с обучением в аккредитованных образовательных учреждениях (ст.ст. 173 - 176 ТК РФ).

4. При переводе работника на другую нижеоплачиваемую работу по состоянию здоровья (ст.182 ТК РФ).

5. На время прохождения работником обязательного медосмотра (ст.185 ТК РФ)

6. На дни сдачи работником крови и предоставленные в связи с этим дни отдыха (ст.186 ТК РФ).

Кроме того, исходя из среднего заработка, работнику также оплачивается пособие по временной нетрудоспособности (ст. 183 ТК РФ), а также выходные пособия при увольнении (ст. 178 ТК РФ).

Вопрос расчета среднего заработка можно условно разделить на три категории:

1. Расчет среднего заработка для оплаты пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством

2. Расчет среднего заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска

3. Расчет среднего заработка для прочих случаев, предусмотренных Трудовым Кодексом РФ

Основные принципы расчета среднего заработка, для всех случаев, за исключением целей оплаты пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх