Проблемы профессионализма в логистике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время логистика стала неотъемлемой составляющей бизнеса многих современных компаний, а также самостоятельным бизнесом, в котором заняты тысячи сотрудников, что, соответственно, усиливает потребность в квалифицированных кадрах. Ощущается явный недостаток специалистов, имеющих не только хороший опыт практической деятельности, но и владеющих фундаментальными знаниями из области логистики. Специалисты по логистике должны обладать знаниями из функциональных областей снабжения, производства и сбыта, знать их общие взаимосвязи и иметь профессиональную подготовку именно в сфере логистики.
Корень проблемы профессионализма в логистике скрывается в сфере образовательных услуг. В вузах преподаются по сути лишь основы логистических знаний, когда так же необходимо практиковать систему прохождения студентами стажировок и практик в компаниях для получения практических навыков. Для повышения уровня профессионализма кадров, работающих в логистических компаниях, необходимо совершенствовать методики преподавания логистических дисциплин, особенно в системе бизнес-образования. Однако, наблюдается недостаток квалифицированных преподавательских кадров. Исходя из этого, необходимы интенсивная подготовка кадров по специальности «Логистика», переподготовка и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента.
Поговорка «цепь надежна настолько, насколько надежно ее самое слабое звено» означает, что если отдельное подразделение не в состоянии сыграть свою роль в реализации эффективного механизма выполнения заказов, то все усилия специалистов других подразделений компании могут быть совершенно напрасными [1]. Поэтому обучение специалистов по логистике позволит минимизировать ошибки в выполнении операций, исключить сбои в ходе выполнения заказов, повысить качество обслуживания, расширить рынок потребителей, улучшить конечные результаты деятельности компании. В первую очередь следует обеспечить обучение и повышение уровня квалификации работников, непосредственно отвечающих за выполнение заказов клиентов. Если разобраться, то так же важным моментом в работе высококвалифицированного логиста представляется применение научно обоснованных логистических методов, процедур и технологий в своей практической деятельности.
Надо заметить, что суть концепций логистического обслуживания заключается в построении таких отношений с клиентом, в рамках которых возможно решение практически всех проблем клиента на основе изучения его потребностей (действует принцип «клиент всегда прав»). Основной задачей должна стать помощь клиенту сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным на основе подробного анализа и снятия его «болевых точек», но не всегда данная концепция реализуется «в жизнь» из-за отсутствия должного уровня образованности и наличия практики у работника логистической компании.
Корень проблемы профессионализма в логистике скрывается в сфере образовательных услуг. В вузах преподаются по сути лишь основы логистических знаний, когда так же необходимо практиковать систему прохождения студентами стажировок и практик в компаниях для получения практических навыков. Для повышения уровня профессионализма кадров, работающих в логистических компаниях, необходимо совершенствовать методики преподавания логистических дисциплин, особенно в системе бизнес-образования. Однако, наблюдается недостаток квалифицированных преподавательских кадров. Исходя из этого, необходимы интенсивная подготовка кадров по специальности «Логистика», переподготовка и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента.
Поговорка «цепь надежна настолько, насколько надежно ее самое слабое звено» означает, что если отдельное подразделение не в состоянии сыграть свою роль в реализации эффективного механизма выполнения заказов, то все усилия специалистов других подразделений компании могут быть совершенно напрасными [1]. Поэтому обучение специалистов по логистике позволит минимизировать ошибки в выполнении операций, исключить сбои в ходе выполнения заказов, повысить качество обслуживания, расширить рынок потребителей, улучшить конечные результаты деятельности компании. В первую очередь следует обеспечить обучение и повышение уровня квалификации работников, непосредственно отвечающих за выполнение заказов клиентов. Если разобраться, то так же важным моментом в работе высококвалифицированного логиста представляется применение научно обоснованных логистических методов, процедур и технологий в своей практической деятельности.
Надо заметить, что суть концепций логистического обслуживания заключается в построении таких отношений с клиентом, в рамках которых возможно решение практически всех проблем клиента на основе изучения его потребностей (действует принцип «клиент всегда прав»). Основной задачей должна стать помощь клиенту сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным на основе подробного анализа и снятия его «болевых точек», но не всегда данная концепция реализуется «в жизнь» из-за отсутствия должного уровня образованности и наличия практики у работника логистической компании.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1) «Вывод информации через параллельные порты». Вариант 09
SibGOODy
: 2 января 2019
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Исходные данные:
Предпоследняя цифра кода студента: 0
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2,
300 руб.
Задание 77. Вариант 10 - Подвеска. Исправление ошибок на чертеже
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 11 апреля 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 77. Вариант 10 - Подвеска. Исправление ошибок на чертеже
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нём ошибок.
В состав выполненной работы входят 4 файла:
1. 3D модель детали, выполненная по данному заданию, расширение файл
100 руб.
Итоговое задание по английскому языку СибГУТИ 2 семестр
Olya
: 5 декабря 2017
Билет №8
Задание: перевести текст на русский язык.
EDGE on the fringe
200 руб.
Система организации производства компании Тойота
Elfa254
: 25 марта 2014
Система организации производства компании «Тойота»
Одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией «Тойота Моторс» микрологистическая система КАНБАН (что в переводе с японского означает «карта»).
Cистема Канбан (Kanban) - тянущая система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип точно вовремя (Just-In-Time).
Разработана и впервые в мире реализована фирмой "Тойота". В 1959 г. эта фирма начала эксперименты с си
5 руб.