Формирование и выполнение госзаданий в бюджетных учреждениях культуры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Переход на работу в рамках государственных (муниципальных) заданий открыл перед бюджетными учреждениями культуры новые перспективы и прибавил головной боли. Надо освоить принципы работы в новых условиях, научиться правильно определять плановые показатели и держать отчет за их выполнение. О методологических проблемах формирования и выполнения госзаданий, а также организации приносящей доход деятельности рассказывает эксперт номера.
- Одна из задач перехода бюджетных учреждений в новый статус - создание условий, при которых они смогут оптимизировать свое финансовое положение - сократить издержки и привлечь дополнительные средства. Однако на практике часто наблюдается обратная ситуация: средств, направляемых на финансовое обеспечение заданий, не хватает, а заработать дополнительные деньги за счет платных услуг учреждения не могут. В чем причина такой ситуации и есть ли из нее выход?
- Не думаю, что ситуация настолько критичная. Собственно, никогда не стояла задача заставить бюджетные учреждения самостоятельно зарабатывать деньги, забрав у них бюджетное финансирование, т. е. слить их с коммерческими организациями. Это противоречит логике бюджетных учреждений, которые создаются с целью оказания услуг (выполнения работ) для государственных и муниципальных нужд. Для финансового обеспечения учреждениям предоставляется субсидия. То есть, если нет потребности оказания соответствующих госуслуг (выполнения работ), то нет и бюджетного учреждения. Если бюджетное учреждение существует, значит, есть потребность государства в его услугах, (работах) и государство должно эти услуги (работы) финансировать.
Единственное существенное отличие новых бюджетных учреждений от старых - наличие госзадания. Объем бюджетного финансирования не мог быть уменьшен, за исключением объемов госзадания. Другое дело, что финансовое обеспечение теперь связано с перечнем оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ). Образно говоря, государство определяет услуги, оказываемые учреждением населению и юридическим лицам, и закупает именно их. Здесь, по сути, действует принцип государственного заказа, с помощью которого идет попытка создания здоровой конкуренции на рынке госуслуг. В перспективе, кто выиграет госзаказ (бюджетное учреждение или коммерческая организация), тот и получит задание на оказание соответствующих госуслуг населению (юридическим лицам). В отдельных субъектах РФ можно увидеть постепенное внедрение данного принципа. Например, в г. Москве существует практика предоставления субсидий образовательным некоммерческим организациям по тем же нормативам, по которым работают государственные образовательные учреждения, в целях размещения в них части госзаказа на предоставление детям общего образования.
- Одна из задач перехода бюджетных учреждений в новый статус - создание условий, при которых они смогут оптимизировать свое финансовое положение - сократить издержки и привлечь дополнительные средства. Однако на практике часто наблюдается обратная ситуация: средств, направляемых на финансовое обеспечение заданий, не хватает, а заработать дополнительные деньги за счет платных услуг учреждения не могут. В чем причина такой ситуации и есть ли из нее выход?
- Не думаю, что ситуация настолько критичная. Собственно, никогда не стояла задача заставить бюджетные учреждения самостоятельно зарабатывать деньги, забрав у них бюджетное финансирование, т. е. слить их с коммерческими организациями. Это противоречит логике бюджетных учреждений, которые создаются с целью оказания услуг (выполнения работ) для государственных и муниципальных нужд. Для финансового обеспечения учреждениям предоставляется субсидия. То есть, если нет потребности оказания соответствующих госуслуг (выполнения работ), то нет и бюджетного учреждения. Если бюджетное учреждение существует, значит, есть потребность государства в его услугах, (работах) и государство должно эти услуги (работы) финансировать.
Единственное существенное отличие новых бюджетных учреждений от старых - наличие госзадания. Объем бюджетного финансирования не мог быть уменьшен, за исключением объемов госзадания. Другое дело, что финансовое обеспечение теперь связано с перечнем оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ). Образно говоря, государство определяет услуги, оказываемые учреждением населению и юридическим лицам, и закупает именно их. Здесь, по сути, действует принцип государственного заказа, с помощью которого идет попытка создания здоровой конкуренции на рынке госуслуг. В перспективе, кто выиграет госзаказ (бюджетное учреждение или коммерческая организация), тот и получит задание на оказание соответствующих госуслуг населению (юридическим лицам). В отдельных субъектах РФ можно увидеть постепенное внедрение данного принципа. Например, в г. Москве существует практика предоставления субсидий образовательным некоммерческим организациям по тем же нормативам, по которым работают государственные образовательные учреждения, в целях размещения в них части госзаказа на предоставление детям общего образования.
Другие работы
Информатика. Лабораторные работы. Вариант 7
АйгульП
: 8 ноября 2025
Лабораторная работа №1
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
Задание к лабораторной работе
В соответствии с вариантом (таблица 1) разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
800 руб.
Тележка мостового электрического крана грузоподъёмностью Q = 12,5 т
Elfa254
: 21 июня 2013
1. Предварительные расчёты механизмов…………………………………...2
1.1. Механизм подъёма…………………………………………………….2
1.1.1. Выбор крюковой подвески……………………………………….2
1.1.2. Выбор каната……………………………………………………....3
1.1.3. Установка верхних блоков…………………………………….….4
1.1.4. Установка барабана………………………………………………..5
1.1.5. Выбор электродвигателя…………………………………………..7
1.1.6. Выбор редуктора…………………………………………..….…..8
1.1.7. Выбор соединительных муфт……………………………….…….9
1.1.8. Выбор тормоза………………………………
45 руб.
Русский язык и культура речи. Ответы на тест Синергия. 2021 г.
Spero27
: 11 марта 2021
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
Ответы выделены в документе
80 вопросов
оценка хорошо 80+баллов
1. Культура речи – это…
• Раздел языкознания, изучающий общение между представителями разных национальностей на региональном и мировом уровнях
• Раздел языкознания, занимающийся проблемами нормализации речи, разрабатывающий рекомендации по умелому пользованию языком
• Имитация определенного стиля речи путём использования характерных для него средств выражения
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Гидравлика» Тема: «Расчет гидропривода поступательного движения»
denram
: 9 февраля 2015
Исходные данные
F (H) P (Па) L, (м) v (м2/с)
1,3•105 6,0•106 19 1,5•10-4
100 руб.