Расчет двигателя 4-х рядного дизельного
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 5
1.1 Определение параметров рабочего тела 5
1.2 Количество продуктов сгорания 5
1.3 Параметры действительного цикла двигателя 5
1.3.1 Параметры процесса выпуска 5
1.3.2 Параметры процесса впуска 6
1.3.3 Параметры процесса сжатия 6
1.3.4 Определение теплоемкости рабочей смеси 7
1.3.5 Параметры процесса сгорания 8
1.3.6 Параметры процесса расширения 10
1.3.7 Параметры процесса выпуска 10
1.4 Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла 11
1.4.1 Среднее индикаторное давление 11
1.4.2 Индикаторный КПД двигателя и расход топлива 11
1.4.3 Среднее эффективное давление 11
1.4.4 Эффективный КПД и расход топлива 12
1.5 Определение основных размеров цилиндра двигателя. Рабочий объем двигателя и одного цилиндра 12
1.6 Построение индикаторной диаграммы 13
1.6.1 Выбор масштабов и определение координат основных точек 13
1.6.2 Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом 13
1.6.3 Скругление индикаторной диаграммы 14
1.7 Тепловой баланс двигателя 14
1.8 Построение внешней скоростной характеристики 15
2 КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 18
2.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма 18
2.2 Динамика кривошипно-шатунного механизма 19
2.2.1 Силы давления газов 19
2.2.2 Определение сил инерции 19
2.2.3 Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме 21
2.2.4 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала 22
2.2.5 Диаграмма износа шатунной шейки 22
2.2.6 Определение наиболее нагруженной шейки коленвала 23
БИБЛИОГРАФИЯ 24
Приложение А.....................................................................................................................................25
1 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 5
1.1 Определение параметров рабочего тела 5
1.2 Количество продуктов сгорания 5
1.3 Параметры действительного цикла двигателя 5
1.3.1 Параметры процесса выпуска 5
1.3.2 Параметры процесса впуска 6
1.3.3 Параметры процесса сжатия 6
1.3.4 Определение теплоемкости рабочей смеси 7
1.3.5 Параметры процесса сгорания 8
1.3.6 Параметры процесса расширения 10
1.3.7 Параметры процесса выпуска 10
1.4 Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла 11
1.4.1 Среднее индикаторное давление 11
1.4.2 Индикаторный КПД двигателя и расход топлива 11
1.4.3 Среднее эффективное давление 11
1.4.4 Эффективный КПД и расход топлива 12
1.5 Определение основных размеров цилиндра двигателя. Рабочий объем двигателя и одного цилиндра 12
1.6 Построение индикаторной диаграммы 13
1.6.1 Выбор масштабов и определение координат основных точек 13
1.6.2 Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом 13
1.6.3 Скругление индикаторной диаграммы 14
1.7 Тепловой баланс двигателя 14
1.8 Построение внешней скоростной характеристики 15
2 КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 18
2.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма 18
2.2 Динамика кривошипно-шатунного механизма 19
2.2.1 Силы давления газов 19
2.2.2 Определение сил инерции 19
2.2.3 Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме 21
2.2.4 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала 22
2.2.5 Диаграмма износа шатунной шейки 22
2.2.6 Определение наиболее нагруженной шейки коленвала 23
БИБЛИОГРАФИЯ 24
Приложение А.....................................................................................................................................25
Дополнительная информация
В данном курсовом проекте необходимо произвести расчет характеристик и конструктив-ных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать сле-дующими техническими характеристиками:
Номинальная мощность двигателя, ,кВт ....................................................................95
Номинальная частота вращения, ,мин-1 ...................................................................1650
Степень сжатия, ...........................................................................................................16,5
Коэффициент избытка воздуха, ...................................................................................1,2
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, ....................................................0,3
Так как степень сжатия , следовательно, проектируемый двигатель является ди-зельным.
Номинальная мощность двигателя, ,кВт ....................................................................95
Номинальная частота вращения, ,мин-1 ...................................................................1650
Степень сжатия, ...........................................................................................................16,5
Коэффициент избытка воздуха, ...................................................................................1,2
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, ....................................................0,3
Так как степень сжатия , следовательно, проектируемый двигатель является ди-зельным.
Похожие материалы
Расчет дизельного рядного 4-х цилиндрового двигателя
proekt-sto
: 19 июля 2017
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕПЛОВОй РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
1.1Определение параметров рабочего тела
1.2Количество продуктов сгорания
1.3Параметры действительного цикла двигателя
1.3.1 Параметры процесса выпуска
1.3.2 Параметры процесса впуска
1.3.3 Параметры процесса сжатия
1.3.4 Определение теплоемкости рабочей смеси
1.3.5 Параметры процесса сгорания
1.3.6 Параметры процесса расширения
1.3.7 Параметры процесса выпуска
1.4Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла
1.4.1 Среднее индикаторное давление
1.4.2 Инд
100 руб.
Расчет двигателя автомобильного, 4-тактного , 6-цилиндрового, V - образного, мощностью 33кВт, при 3000 мин-1 жидкостного охлаждения
dex89
: 24 августа 2012
Содержание
Реферат………………………….………………………………………….........2
Содержание…………………………...……………………..……………..........4
Введение…………………………...…….……………………….………….......5
1.Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы………...….....6
2. Тепловой баланс……………………………………………………..…...........13
3. Расчет нагрузочной характеристики…….………...…………….…..…......15
4.Кинематический и динамический расчет………………….………….…....17
5.Прочностной расчёт…
3000 руб.
Расчет двигателя внутреннего сгорания четырехтактного дизеля, предназначенного для микроавтобуса (4-х цилиндровый. 4-х тактный)
Aronitue9
: 26 мая 2012
1. Тепловой расчет …4
Топливо …4
Параметры рабочего тела
41 руб.
Проектирование и расчет на прочность основных деталей двигателя 4-тактного , 8-цилиндрового, V-образного, мощностью 170кВт
proekt-sto
: 2 ноября 2012
Исходный данные:
Число цилиндров, i 8
Диаметр поршня, D (мм) 130
Ход поршня, S (мм) 140
Частота вращения, n (мин-1) 2000
Номинальная мощность, Nе 170
Удельный расход топлива, gе 223
Степень сжатия, ε 16,5
Частота вращения базового двигателя, n (мин-1) 2100
Номинальная мощность базового двигателя, Nе 190
10 руб.
Другие работы
Транспортные услуги в индустрии гостеприимства
Qiwir
: 18 декабря 2013
Транспорт является одной из важнейших частей экономики любой страны.
Много лет назад человек использовал различные средства для перевозки людей, а также грузов. С появлением колеса и других способов передвижения стали появляться такие виды транспорта, как кареты, повозки, паровозы. Человек стал быстрее совершать поездки на дальние расстояния.
В настоящее время транспорт, обладающий высокоразвитой экономической и социальной базой, является одним из механизмов экономики государства .
Транспорт
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 93 Вариант 1
Z24
: 6 ноября 2025
Определить начальную скорость υ0 движения жидкости в трубопроводе с задвижкой, в которой имеет место гидравлический удар. Установить также вид гидравлического удара
150 руб.
Расчет на прочность трубопровода
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 апреля 2016
Состав магистральных трубопроводов и их конструктивные схемы
Магистральными называют трубопроводы, по которым нефть, нефтепродукты, природные или искусственные газы (в газообразном или сжиженном состоянии), вода перекачиваются от мест добычи. Переработки, забора (начальная точка трубопровода) к местам потребления (конечная точка). В зависимости от вида транспортируемого продукта трубопроводы получают более узкое, характеризующее целевое назначение, название: газопровод, нефтепровод, нефтепродук
796 руб.
Лабораторная работа №1 по курсу: Основы теории цепей.
Romashka23
: 27 мая 2020
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1.
3.1 . Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления
(в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Задать значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10
100 руб.