Философское понимание конкуренции

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-392802.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В настоящее время общество переживает масштабные преобразования, которые, чем дальше тем больше, приобретают перманентный характер. В связи с этим проблема постановки целей, задач и механизмов функционирования и развития конкуренции актуальна для всех современных стран. Ряд стран в качестве одного из направлений преобразования избрали «маркетизацию» - внедрение максимально возможных принципов и механизмов рыночной экономики во все сферы жизни общества, что в действительности означает доминирование экономического понимания «эффективности» его жизнедеятельности. Это, в частности, обеспечение рентабельности, минимизация затрат и максимизация ресурсов и доходов, а также внедрение механизмов и инструментов рыночной экономики -реклама, маркетинг, менеджмент и др.

Наиболее явно процессы «маркетизации» протекают в США [1], а также в некоторых европейских странах, среди которых в качестве флагманов выделяются английская [2] и нидерландская [3], вследствие проводимой в этих странах на протяжении 1980-х и 1990-х гг. неолиберальной политики. Что касается России, то реальные и декларируемые направления модернизации демонстрируют тот факт, что процесс маркетизации происходит и в российском социуме.

В данном реферате в ходе изучения практик поведения на рынке исследуется специфическая методологическая проблема - использование понятия «конкуренция» и различного рода ее классификаций и типологий, выработанных изначально для анализа рыночной экономики и используемых в экономической науке, для описания и анализа явлений, происходящих на рынке авиастроения. Для ответа на этот вопрос необходимо рассмотрение существующей традиции употребления понятия «конкуренция».

Философское понимание конкуренции

Феномены конкуренции и рынка в современном российском обществе, которые выступают важными характеристиками социальной реальности, поскольку конкуренция является одним из неотъемлемых атрибутов рыночного общества. По форме конкуренция представляет собой соперничество, а по содержанию – процесс борьбы за более благоприятные условия социальной деятельности в целях достижения определенной цели. Хозяйственная и политическая жизнь пронизана соревновательным духом – духом конкуренции. Примечательно, что соревновательный дух характерен и для видов деятельности, лишенных практического значения.
Установка компрессорная ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка компрессорная ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Установка компрессорная ГШ1-41,5-11-11-17 (разрез)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Виды международного маркетинга. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом
Содержание Введение 1. Виды международного маркетинга 2. Организация и управление коммерческими представительствами предприятий за рубежом Заключение Список использованных источников и литературы Введение Деятельность многих предприятий все больше и больше ориентирована на экспорт продукции, так же появляются торговые организации, специализирующиеся на импорте товаров из других стран, это связано с бурным развитием рыночных отношений в России. Так же прослеживается тенденция включения оте
User evelin : 9 октября 2013
15 руб.
Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000
Введение........................................................................................................................................... 3 глава 1. понятие и сущность управления качеством на основе стандартов исо 9000............................................................................................................................................... 3 1.1. Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000...................................................................
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Особенности планирования и финансирования расходов бюджета на образование
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты планирование и финансирования расходов бюджета на образование 1.1 Сущность и понятие расходов на образование бюджетных организаций 1.2 Классификация расходов бюджета на образование 1.3 Финансирование расходов бюджета на образование 1.4 Формы и методы бюджетного планирования и финансирования расходов на образование 2. Исследование организации планирования и финансирования расходов в учреждениях образования 2.1 Экономическая характеристика Учреждения
User GnobYTEL : 26 октября 2013
15 руб.
up Наверх