Философское понимание конкуренции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В настоящее время общество переживает масштабные преобразования, которые, чем дальше тем больше, приобретают перманентный характер. В связи с этим проблема постановки целей, задач и механизмов функционирования и развития конкуренции актуальна для всех современных стран. Ряд стран в качестве одного из направлений преобразования избрали «маркетизацию» - внедрение максимально возможных принципов и механизмов рыночной экономики во все сферы жизни общества, что в действительности означает доминирование экономического понимания «эффективности» его жизнедеятельности. Это, в частности, обеспечение рентабельности, минимизация затрат и максимизация ресурсов и доходов, а также внедрение механизмов и инструментов рыночной экономики -реклама, маркетинг, менеджмент и др.
Наиболее явно процессы «маркетизации» протекают в США [1], а также в некоторых европейских странах, среди которых в качестве флагманов выделяются английская [2] и нидерландская [3], вследствие проводимой в этих странах на протяжении 1980-х и 1990-х гг. неолиберальной политики. Что касается России, то реальные и декларируемые направления модернизации демонстрируют тот факт, что процесс маркетизации происходит и в российском социуме.
В данном реферате в ходе изучения практик поведения на рынке исследуется специфическая методологическая проблема - использование понятия «конкуренция» и различного рода ее классификаций и типологий, выработанных изначально для анализа рыночной экономики и используемых в экономической науке, для описания и анализа явлений, происходящих на рынке авиастроения. Для ответа на этот вопрос необходимо рассмотрение существующей традиции употребления понятия «конкуренция».
Философское понимание конкуренции
Феномены конкуренции и рынка в современном российском обществе, которые выступают важными характеристиками социальной реальности, поскольку конкуренция является одним из неотъемлемых атрибутов рыночного общества. По форме конкуренция представляет собой соперничество, а по содержанию – процесс борьбы за более благоприятные условия социальной деятельности в целях достижения определенной цели. Хозяйственная и политическая жизнь пронизана соревновательным духом – духом конкуренции. Примечательно, что соревновательный дух характерен и для видов деятельности, лишенных практического значения.
В настоящее время общество переживает масштабные преобразования, которые, чем дальше тем больше, приобретают перманентный характер. В связи с этим проблема постановки целей, задач и механизмов функционирования и развития конкуренции актуальна для всех современных стран. Ряд стран в качестве одного из направлений преобразования избрали «маркетизацию» - внедрение максимально возможных принципов и механизмов рыночной экономики во все сферы жизни общества, что в действительности означает доминирование экономического понимания «эффективности» его жизнедеятельности. Это, в частности, обеспечение рентабельности, минимизация затрат и максимизация ресурсов и доходов, а также внедрение механизмов и инструментов рыночной экономики -реклама, маркетинг, менеджмент и др.
Наиболее явно процессы «маркетизации» протекают в США [1], а также в некоторых европейских странах, среди которых в качестве флагманов выделяются английская [2] и нидерландская [3], вследствие проводимой в этих странах на протяжении 1980-х и 1990-х гг. неолиберальной политики. Что касается России, то реальные и декларируемые направления модернизации демонстрируют тот факт, что процесс маркетизации происходит и в российском социуме.
В данном реферате в ходе изучения практик поведения на рынке исследуется специфическая методологическая проблема - использование понятия «конкуренция» и различного рода ее классификаций и типологий, выработанных изначально для анализа рыночной экономики и используемых в экономической науке, для описания и анализа явлений, происходящих на рынке авиастроения. Для ответа на этот вопрос необходимо рассмотрение существующей традиции употребления понятия «конкуренция».
Философское понимание конкуренции
Феномены конкуренции и рынка в современном российском обществе, которые выступают важными характеристиками социальной реальности, поскольку конкуренция является одним из неотъемлемых атрибутов рыночного общества. По форме конкуренция представляет собой соперничество, а по содержанию – процесс борьбы за более благоприятные условия социальной деятельности в целях достижения определенной цели. Хозяйственная и политическая жизнь пронизана соревновательным духом – духом конкуренции. Примечательно, что соревновательный дух характерен и для видов деятельности, лишенных практического значения.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Электроника вариант 2 Выполнил: Группа: Вариант: 2
natin83
: 2 февраля 2015
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Е = +9В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 6.
3. Входное сопротивление Rвх = 5,1 МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 1 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 1В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 50 Гц
7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 2дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 2дБ.
10. Тип входа – несимметричны
150 руб.
Фискальная политика
Cream
: 8 июня 2009
Глава I. Понятие фискальной политики …………………………………………………….…….3
1 . Дискреционная фискальная политика. Автоматическая фискальная политика...…..……………….……..3
2 . Виды фискальной политики ………………………………………………………………….............7
Глава II. Инструменты фискальной политики. Ее влияние на государственный бюджет……………………………………………………………………………………..……........9
1 . Сущность налогов. Эффект мультипликатора…………...……………………………………..…........9
2 . Государственный бюджет. Классическая и кейнсианская концепции фискал
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
Елена22
: 17 июля 2022
«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G»
1. Цель работы
1.1 Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.
2. Задание к лабораторной работе:
Городская территория занимает площадь 5500 км2 (3000+100*N, где N=25) и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из 7 сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4.5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составл
400 руб.
Вариант 41. Кран запорный
Чертежи СибГУ, СФУ
: 6 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Втулка
2. Корпус
3. Кольцо уплотнительное
4. Ручка
5. Чашка
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
145 руб.