Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Философское понимание конкуренции

ID: 131228
Дата закачки: 21 Декабря 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

В настоящее время общество переживает масштабные преобразования, которые, чем дальше тем больше, приобретают перманентный характер. В связи с этим проблема постановки целей, задач и механизмов функционирования и развития конкуренции актуальна для всех современных стран. Ряд стран в качестве одного из направлений преобразования избрали «маркетизацию» - внедрение максимально возможных принципов и механизмов рыночной экономики во все сферы жизни общества, что в действительности означает доминирование экономического понимания «эффективности» его жизнедеятельности. Это, в частности, обеспечение рентабельности, минимизация затрат и максимизация ресурсов и доходов, а также внедрение механизмов и инструментов рыночной экономики -реклама, маркетинг, менеджмент и др.

Наиболее явно процессы «маркетизации» протекают в США [1], а также в некоторых европейских странах, среди которых в качестве флагманов выделяются английская [2] и нидерландская [3], вследствие проводимой в этих странах на протяжении 1980-х и 1990-х гг. неолиберальной политики. Что касается России, то реальные и декларируемые направления модернизации демонстрируют тот факт, что процесс маркетизации происходит и в российском социуме.

В данном реферате в ходе изучения практик поведения на рынке исследуется специфическая методологическая проблема - использование понятия «конкуренция» и различного рода ее классификаций и типологий, выработанных изначально для анализа рыночной экономики и используемых в экономической науке, для описания и анализа явлений, происходящих на рынке авиастроения. Для ответа на этот вопрос необходимо рассмотрение существующей традиции употребления понятия «конкуренция».

Философское понимание конкуренции

Феномены конкуренции и рынка в современном российском обществе, которые выступают важными характеристиками социальной реальности, поскольку конкуренция является одним из неотъемлемых атрибутов рыночного общества. По форме конкуренция представляет собой соперничество, а по содержанию – процесс борьбы за более благоприятные условия социальной деятельности в целях достижения определенной цели. Хозяйственная и политическая жизнь пронизана соревновательным духом – духом конкуренции. Примечательно, что соревновательный дух характерен и для видов деятельности, лишенных практического значения.

Размер файла: 6,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика отраслевая / Философское понимание конкуренции
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!