Развитие банковских операций на основе современных электронных технологий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………...........3 стр.
Глава 1. История развития и сущность электронных банковских услуг:
1.1. История появления электронных банковских услуг в России и за рубежом………………………………………………………………………5 стр.
1.2. Теоретические основы дистанционного банковского обслуживания (ДБО)………………………………………………………………………….9 стр.
Глава 2. Статистический анализ осуществления ДБО в России (на примере предоставления услуг Интернет-банкинга):
2.1 Исследование рынка Интернет-банкинга в России………………..27 стр.
2.2.Проблемы внедрения электронных систем расчетов в банках…...29 стр.
Глава 3. Перспективы дистанционного банковского обслуживанию физических лиц…………………………………………………………..33 стр.
Заключение……………………………………………………………….43 стр.
Список литературы………………………………………………………46 стр.
Приложения………………………………………………………………47 стр.
Введение
Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки образуют связь между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением.
Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом.
Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещении средств уже можно зарабатывать, но, все же, основной бизнес банка - это, конечно, предоставление кредитов. К сожалению, в России кредитование как предприятий, так и населения - в современных условиях занятие очень ненадежное, и пока не позволяет ориентироваться на него, как на основную сферу получения доходов банком. С помощью организации систем электронных расчетов вполне возможно построить банковские продукты, которые даже в условиях сегодняшней России, позволят зарабатывать деньги, соединяя воедино все три банковские функции: собирая дешевые ресурсы большого числа небогатых клиентов, контролируя передвижение денег по циклу банковский счет - клиент - магазин - банковский счет, и кредитуя предприятия и торговые структуры, связанные с этой клиентурой. Это одна из немногих сегодня реальных возможностей для банков зарабатывать деньги.
Введение……………………………………………………………...........3 стр.
Глава 1. История развития и сущность электронных банковских услуг:
1.1. История появления электронных банковских услуг в России и за рубежом………………………………………………………………………5 стр.
1.2. Теоретические основы дистанционного банковского обслуживания (ДБО)………………………………………………………………………….9 стр.
Глава 2. Статистический анализ осуществления ДБО в России (на примере предоставления услуг Интернет-банкинга):
2.1 Исследование рынка Интернет-банкинга в России………………..27 стр.
2.2.Проблемы внедрения электронных систем расчетов в банках…...29 стр.
Глава 3. Перспективы дистанционного банковского обслуживанию физических лиц…………………………………………………………..33 стр.
Заключение……………………………………………………………….43 стр.
Список литературы………………………………………………………46 стр.
Приложения………………………………………………………………47 стр.
Введение
Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки образуют связь между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением.
Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом.
Сегодня любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств, их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит банку денег, на перемещении средств уже можно зарабатывать, но, все же, основной бизнес банка - это, конечно, предоставление кредитов. К сожалению, в России кредитование как предприятий, так и населения - в современных условиях занятие очень ненадежное, и пока не позволяет ориентироваться на него, как на основную сферу получения доходов банком. С помощью организации систем электронных расчетов вполне возможно построить банковские продукты, которые даже в условиях сегодняшней России, позволят зарабатывать деньги, соединяя воедино все три банковские функции: собирая дешевые ресурсы большого числа небогатых клиентов, контролируя передвижение денег по циклу банковский счет - клиент - магазин - банковский счет, и кредитуя предприятия и торговые структуры, связанные с этой клиентурой. Это одна из немногих сегодня реальных возможностей для банков зарабатывать деньги.
Другие работы
Системы коммутации. Билет №1.
Александр574
: 12 ноября 2018
Содержание билета смотрите на скриншоте!
1. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Абонентские линии ISDN. Абонентское оборудование и интерфейсы ISDN.
2. Алгоритм установления исходящего соединения в цифровой системе коммутации.
500 руб.
Сущность и значение страхования
GnobYTEL
: 21 января 2012
Введение
Экономическая сущность страхования, его функции и необходимость
Классификация страхования
Страховые фонды и методы их образования
Становление и развитие страхового рынка в Украине
Заключение
Список литературы
Важнейшим условием нормальной жизнедеятельности человека является непрерывность и бесперебойность. Но многовековой опыт человечества показывает, что процесс общественного производства прерывается или нарушается в результате разрушительного воздействия стихийных сил природы или нега
11 руб.
Особенности потребительской кооперации в условиях глобализации экономики
alfFRED
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Глобализация и ее основные черты
1.1 Позитивные стороны глобализации
1.2 Негативные стороны глобализации
2. Проблемы потребительской кооперации в глобальной экономике
2.1 Преимущества потребительской кооперации
2.2 Социальная деятельность потребительской кооперации
3. Потребительская кооперация в условиях глобализации экономики
3.1 Проблемы и перспективы развития потребительской кооперации в условиях глобализации
3.2 Интегрирующая роль организаций потребительской
10 руб.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА». Пять любых заданий. Вариант 12
Laguz
: 5 ноября 2025
Выполнить разрешается 5 (пять) любых заданий под своим вариантом!!!
Домашние контрольные работы выполняются листах формата А4. Работы оформляются одним из двух способов: компьютерным или рукописным. При оформлении работ компьютерным способом – поля: верхнее, нижнее – 2.0 см, левое, - 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25.
При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком.
800 руб.