Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭЦ2_экз.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях.
2.Задача
Дано:
R=XС=50 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
3.Задача
Задана передаточная функция фильтра:
а) Найти АЧХ. Привести примерный вид кривой (аппроксимация по Чебышеву);
б) Определить тип фильтра;
в) Привести схему LC-фильтра;
г) Привести схему активного RC – фильтра.

Дополнительная информация

2013 г.
Оценка - хорошо
Замечания: Ответ на теоретический вопрос правильный, но должен быть более коротким (3-4 страницы), т.е. нужно было выбрать только основные положения.
Журавлева Ольга Борисовна
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет № 4
1.Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. 2. Задача Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3. Задача Задана передаточная функция фил
User maromash : 27 апреля 2013
Экзамен по теории электрических цепей. Билет № 4
1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях 2. Задача Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
User verunchik : 10 января 2013
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрических цепей. Билет №4
БИЛЕТ № 4 1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. 2. Задача Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3. Задача Задана передато
User IT-STUDHELP : 7 февраля 2020
150 руб.
promo
Теория электрических цепей. Билет №4
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 4 1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. 2. Задача Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при Z
User Sanek1988 : 18 ноября 2013
50 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет № 4 (5 сем.)
1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. Если цепь имеет различные значения амплитудно-частотной характеристики на разных частотах, т. е. неодинаково ослабляет гармонические составляющие входного сигнала, то форма сигнала на выходе цепи будет искажена. ...... 2. Задача а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника
User chester : 10 января 2013
200 руб.
Экзамен по теории электрических цепей..
Билет № 5 по курсу ТЭЦ 1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. 2. Задача Дано: схема и график сигнала на ее входе. Найти: АЧХ и спектральные плотности амплитуд , . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц. 3. Задача Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений. Аналитически и графически найти
User троц : 24 апреля 2011
150 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен
Вопрос 1: Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. Вопрос 2: Задача: Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. Вопрос 3: Задача: На рисунке приведены графики зависимости рабочег
User yuriy190780 : 2 октября 2010
200 руб.
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Экзаменационная работа Билет №4
1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. 2. Задача Дано: R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1. 3. Задача Задана передаточная
User Fijulika : 23 января 2020
15 руб.
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Экзаменационная работа Билет №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх