Этика делового общения. Зачет.

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Этика делов.общ_зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Общение (понятие, стороны)

Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение.
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработки единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно в общении различают три стороны: коммуникативную, интерактивную и перцептивную.

Дополнительная информация

2012 г.
Оценка - зачет
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Этика делового общения (зачет)
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User nikolarazin : 21 декабря 2017
200 руб.
Зачет. Этика делового общения.
Общение как коммуникация Общение между людьми - важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. В общении реализуются социальные отношения людей. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д. Коментарии: Выполнены все задания Вид работы: Зачетная работа Оценк
User ankomi : 22 мая 2013
100 руб.
Этика делового общения. Зачёт.
Этика речевого взаимодействия. Категории морали и нравственности оказывают влияние на характер речевого взаимодействия. Д. Ягер в книге "Деловой этикет" пишет о том, как принципы морали могут учитываться в этике деловой речи. "В общении с деловым партнером никогда не распространяйтесь о своей личной жизни и не расспрашивайте о чужой - ни о семейных перипетиях, ни о здоровье кого-либо из родных...
User Taburet : 5 октября 2011
50 руб.
Зачет по дисциплине: "Этика делового общения"
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User ZhmurovaUlia : 5 февраля 2019
120 руб.
Зачет по дисциплине. Этика делового общения
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические
User Алексей118 : 15 ноября 2017
65 руб.
Зачет по дисциплине: Этика делового общения
вопрос №16 Полемика - вид языкового общения нескольких партнеров и в этом смысле – диалог или спор, при выяснении вопросов в политической, литературной или художественной сферах. Наряду с этим понятием используются: прения и дискуссия.......... Типы полемики Причины и цели полемики можно соотнести с каждым из выделенных элементов ее структуры. Эти элементы относятся к разным ярусам, к различным проекциям полемики. А проекций таких три. Это обстоятельство позволяет выделить три обобщенных типа по
User shpion1987 : 1 февраля 2012
30 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Устройство приема и обработки радиосигналов в системах подв.связи
Лаб раб 1, зачет, вар 07 Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной Параметры антенны: RА=50 Ом Параметры входного контура: индуктивность LК=182 мкГ; собственная добротность QК=60. Входное сопротивление первого активного элемента RВХ=3 кОм. Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4.
User Zubarev : 16 сентября 2014
200 руб.
Кадровый потенциал сектора исследований и разработок
Введение…………………………………………………………………………...3 I.Кадровый потенциал сектора исследований и разработок…………………..5 II.Комплексное статистическое исследование кадрового потенциала сектора исследований и разработок………………………………………………………8 2.1.Выбор методов для проведения статистического анализа…………………8 2.2.Анализ динамики численного состава персонала, занятого исследованиями и разработками в РФ и версии развития……………………16 2.3.Анализ структуры персонала, занятого исследованиями и разработками, по категориям……
User alfFRED : 28 марта 2014
5 руб.
Назначение степеней точности зубчатой передачи
Введение…………………………………………………………........................... 1 Допуски цилиндрических зубчатых передач ………………………………… 1.1 Исходные данные ………………………………….………………………… 1.2 Расчет геометрических параметров зубчатой передачи ……....................... 1.3 Назначение степеней точности зубчатой передачи ……………………….. 1.4 Выбор вида сопряжения по боковому зазору ………………........................ 1.5 Назначение комплексов показателей для контроля зубчатого колеса……………………………………………………………………………… 2 Расчет и нормирование
User elementpio : 4 апреля 2013
45 руб.
Назначение степеней точности зубчатой передачи
Повышение прибыли и рентабельности (на примере ГТПУП "Белрыба")
ема: Повышение прибыли и рентабельности (на примере ГТПУП «Белрыба»). Ключевые слова: балансовая прибыль, прибыль от реализации, рентабельность предприятия, рентабельность продаж, рентабельность производства, рентабельность всего капитала, коммерческие расходы, себестоимость продукции, экономическая эффективность. Объект исследования: государственное торгово-промышленное унитарное предприятие «Белрыба». Цель работы: изучить способы повышения прибыли и рентабельности, на основании анализа сост
User evelin : 11 ноября 2013
5 руб.
up Наверх