Контрольная работа. по дисциплине « Основы психологического консультирования» на тему : «Профессиональная консультация».
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Введение.
Профконсультация.
Профконсультация ,как один из способов личностного самоопределения.
Диагностические методы в профконсультировании.
Планирование карьеры.
Заключение.
Список литературы
Профессиональная консультация – это метод психологической
помощи людям в профессиональном самоопределении, планировании
профессиональной карьеры , а также преодолении трудностей
профессиональной жизни.
Профконсультант может рассматриваться как «посредник » между
подростком и миром профессий.
Например , профконсультант может быть «посредником » между человеком и конкретной организацией. ( предприятием ,фирмой или учебным заведением). В этом случае психолог помогает человеку найти свое место в данной организации ,но часто при этом соблюдает интересы этой организации в ущерб интересам самоопределяющийся личности, так как организация платит психологу деньги ,рассчитывая в перспективе получить от данного кандидата на работу высокую прибыль или реализовать какой-то свой интерес, часто отличающийся от интересов развития личности данного человека, ведь известно ,что даже в вузах стремление к высоким показателям успеваемости нередко достигается за счет ограничения возможностей личностного развития обучающихся.
В другом случае профконсультант может выступать « посредником »
между человеком и определенной социально-профессиональной группой. Например ,после проведения психологических занятий со школьниками большая часть класса вдруг начинает выбирать профессию « психолог». Скорее всего ,любящий свою профессию профконсультант просто сагитировал всех на нее.
В каких-то случаях профконсультант может выступать
« посредником » между человеком и конкретной
Государственно-административной системой. Например это может
быть агитация непременно заниматься « бизнесом » или агитация
осваивать военные специальности и готовиться к войне.
Наконец, в каких-то отдельных случаях профконсультант может выступать « посредником » между человеком и всей культурой постепенно приобщая его к высшим идеалам и ценностям ,созданным
человечеством.
Главное , что у профконсультанта есть возможность помочь человеку сориентироваться не только в ограниченном смысловом «пространстве»
данной профессии или в конкретной организации , но помочь самоопределяющемся человеку понять свое место в этом мире, в культуре.
.
Профконсультация.
Профконсультация ,как один из способов личностного самоопределения.
Диагностические методы в профконсультировании.
Планирование карьеры.
Заключение.
Список литературы
Профессиональная консультация – это метод психологической
помощи людям в профессиональном самоопределении, планировании
профессиональной карьеры , а также преодолении трудностей
профессиональной жизни.
Профконсультант может рассматриваться как «посредник » между
подростком и миром профессий.
Например , профконсультант может быть «посредником » между человеком и конкретной организацией. ( предприятием ,фирмой или учебным заведением). В этом случае психолог помогает человеку найти свое место в данной организации ,но часто при этом соблюдает интересы этой организации в ущерб интересам самоопределяющийся личности, так как организация платит психологу деньги ,рассчитывая в перспективе получить от данного кандидата на работу высокую прибыль или реализовать какой-то свой интерес, часто отличающийся от интересов развития личности данного человека, ведь известно ,что даже в вузах стремление к высоким показателям успеваемости нередко достигается за счет ограничения возможностей личностного развития обучающихся.
В другом случае профконсультант может выступать « посредником »
между человеком и определенной социально-профессиональной группой. Например ,после проведения психологических занятий со школьниками большая часть класса вдруг начинает выбирать профессию « психолог». Скорее всего ,любящий свою профессию профконсультант просто сагитировал всех на нее.
В каких-то случаях профконсультант может выступать
« посредником » между человеком и конкретной
Государственно-административной системой. Например это может
быть агитация непременно заниматься « бизнесом » или агитация
осваивать военные специальности и готовиться к войне.
Наконец, в каких-то отдельных случаях профконсультант может выступать « посредником » между человеком и всей культурой постепенно приобщая его к высшим идеалам и ценностям ,созданным
человечеством.
Главное , что у профконсультанта есть возможность помочь человеку сориентироваться не только в ограниченном смысловом «пространстве»
данной профессии или в конкретной организации , но помочь самоопределяющемся человеку понять свое место в этом мире, в культуре.
.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине « Основы психологического консультирования » на тему: « Ролевое Кольцо »
Elfa254
: 27 декабря 2013
Содержание.
Введение.
1.1 Ролевое кольцо.
1.2 Взаимодействие лиц.
Заключение.
Список литературы.
Уяснение организационным психологом собственной позиции
взаимодействии с другими участниками некоторых акций является
с другими участниками некоторых акций является одной из
важнейших задач в процессе структурирования его собственной
профессиональной деятельности.
Ролевое кольцо: Клиент, Заказчик, Спонсор, Посредник,
Подрядчик и Исполнитель. Клиент-тот, кто имеет проблему
психологического х
20 руб.
Основы психологического консультирования
Aronitue9
: 12 сентября 2012
Физические условия процесса консультирования.
Профессиональные установки консультанта.
Личностно-ориентированный подход в консультировании.
Дайте обоснование применению в психологическом консультировании принципа анонимности и конфиденциальности.
Объясните, почему ориентация на то или иное направление консультирования должна соответствовать личности самого консультанта.
20 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Социология. Тема: 13
holm4enko87
: 10 января 2025
Тема: 13
Особенности марксистского направления в социологии.
В середине XIX в. формируется марксистская социология (марксистское направление социологической мысли). Его создателем явился Карл Маркс (1818-1883), один из самых влиятельных мыслителей XIX в. Свою жизнь Маркс посвятил научным занятиям и политической деятельности. Вершиной научного творчества Маркса стала публикация в 1867 г. первого тома его произведения «Капитал». Последующие второй и третий тома были изданы после смерти Маркса его
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Социология. Тема 10
Roma967
: 18 сентября 2024
Тема №10: «Г.Спенсер: Основные социологические взгляды»
Содержание
Введение 3
1. Взгляды Г. Спенсера на общество с точки зрения эволюции и естественного отбора 4
2. Политические взгляды Г. Спенсера 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема 28
xtrail
: 22 июля 2024
Тема: «Инновации и их роль в развитии современной экономики»
Содержание
Введение 3
1. Понятие инноваций и роль инновационной политики на современном этапе…………………………………………………………………………………..4
2. Перспективы развития инновационной деятельности в России 8
Заключение 12
Список использованных источников 13
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема №35
SibGOODy
: 29 июля 2023
Тема: «Банковская система. Центральный банк и его функции»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Банки как элемент национальной экономики 4
2. Центральный банк и его функции 7
3. Развитие банковской системы 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема 14
SibGOODy
: 14 июля 2023
Тема: «Механизм функционирования рынка, его основные элементы»
Содержание
Введение 3
1. Понятие рынка 4
2. Рыночный механизм и его основные элементы 8
3. Принципы формирования рыночного механизма 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема №32
SibGOODy
: 14 июля 2023
Тема: «Экономический рост. Сущность и факторы»
Содержание
Введение 3
1. Сущность экономического роста, его типы и показатели 4
2. Факторы экономического роста 8
3. Перспективы экономического роста России 11
Заключение 18
Список литературы 20
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.