Нетарифное регулирование классификационные особенности и основные характеристики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Нетарифное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ 9
2. Система нетарифных мер регулирования: классификация и основные направления 11
2.1. Сертификация 14
2.2. Прочие разрешительные документы 19
2.3. Контролируемая поставка 23
2.4. Лицензирование и квотирование 24
2.5. Экономические меры 29
3. Основные направления реализации нетарифных мер регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ 31
Заключение 37
Список использованных источников 39
Введение
Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности и сферы управления.
Одной из таких областей является внешнеэкономическая деятельность нашего государства. С либерализацией внешнеэкономических отношений получают толчок для развития целый сектор экономических связей внутри страны. Стоит отметить, что довольно большую долю при этом забрало сервисное обслуживание таких связей. Здесь можно отметить и транспортные компании, и центры стандартизации, и ТПП, и целый ряд других организаций различного направления. Вместе с началом экономических преобразований, становится жизненно необходимым запуск регуляторов и средств формирования новых экономических отношений и связей. Таможенная политика и таможенные органы РФ выступают в качестве таких регуляторов.
Конституцией Российской Федерации (ст. 71) таможенное регулирование отнесено к ведению федеральных органов государственной власти, которое означает, что законодательство в таможенной сфере ограничивается в основном федеральным уровнем. Данная норма Конституции позволяет объединить единые для всех правила внешнеэкономической деятельности, единый порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации, единство таможенных процедур.
2. Система нетарифных мер регулирования: классификация и основные направления 11
2.1. Сертификация 14
2.2. Прочие разрешительные документы 19
2.3. Контролируемая поставка 23
2.4. Лицензирование и квотирование 24
2.5. Экономические меры 29
3. Основные направления реализации нетарифных мер регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ 31
Заключение 37
Список использованных источников 39
Введение
Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности и сферы управления.
Одной из таких областей является внешнеэкономическая деятельность нашего государства. С либерализацией внешнеэкономических отношений получают толчок для развития целый сектор экономических связей внутри страны. Стоит отметить, что довольно большую долю при этом забрало сервисное обслуживание таких связей. Здесь можно отметить и транспортные компании, и центры стандартизации, и ТПП, и целый ряд других организаций различного направления. Вместе с началом экономических преобразований, становится жизненно необходимым запуск регуляторов и средств формирования новых экономических отношений и связей. Таможенная политика и таможенные органы РФ выступают в качестве таких регуляторов.
Конституцией Российской Федерации (ст. 71) таможенное регулирование отнесено к ведению федеральных органов государственной власти, которое означает, что законодательство в таможенной сфере ограничивается в основном федеральным уровнем. Данная норма Конституции позволяет объединить единые для всех правила внешнеэкономической деятельности, единый порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации, единство таможенных процедур.
Другие работы
Безработица и политика эффективной занятости
Qiwir
: 2 марта 2014
Для начала хотелось бы сказать об актуальности темы исследования. Занятость населения и безработица являются одними из центральных проблем в мире. Среди международных норм в области занятости и защиты от безработицы можно выделить один из основополагающих нормативных актов - Конвенцию МОТ № 122 «О политике в области занятости» (1964 г.), в которой провозглашена цель, к которой должны стремиться все государства мира - полная, продуктивная и свободно избранная занятость. По определению данной конв
10 руб.
Значение работ академика Л.В. Щербы в русском языкознании
OstVER
: 14 декабря 2012
Заслуги Л. В. Щербы перед русской наукой и русским просвещением очень велики. С первых лет своей деятельности он много и плодотворно занимался популяризацией лингвистики и широкой научной пропагандой. Еще в 1913 г. он опубликовал перевод (с дополнениями и редакционной переработкой для русского читателя) книги Элизе Рихтер «Как мы говорим». На первом съезде преподавателей русского языка в военно-учебных заведениях в 1904 г. он сделал доклад «О служебном и самостоятельном значении грамматики как у
5 руб.
Диск 3
grom555
: 25 августа 2019
1 чертёж,формат А3, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А3. На листе изображён диск два вида разрез диска, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
60 руб.
Вариант 3. Кейс. Экономическая политика, взаимодействие государства и бизнеса.
studypro2
: 24 января 2017
Вариант 3
Задание 1. Повседневный экстрим!
Описание ситуации.
Сеть магазинов «Активный отдых» была создана в 1999 году компанией Bask – первым российским производителем туристической одежды и снаряжения (палаток, рюкзаков, спальников, пуховиков, термобелья). Соответственно, ассортимент этих магазинов затачивался по нужды путешественников, любителей экстремальных видов спорта, туристов и альпинистов. Сейчас у сети семь магазинов в Москве, один в Нижнем Новгороде и два – в интернете. Оборот в 2008
500 руб.