Молодежь как социальная группа

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162298.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Социально – демократический портрет молодежи

2. Молодежные субкультуры

3. Вредные привычки

3.1 Употребление спиртного

3.2 Курение

3.3 Наркотики

4. Ценностные ориентации современной молодежи

4.1 Культурные ценности современной российской молодежи

4.2 Молодежь и образование

Заключение

Список литературы
Введение
Одна из актуальных отраслей современной социологии - социология молодежи. Эта тема очень сложна и включает в себя целый ряд аспектов: это и возрастные психологические особенности, и социологические проблемы воспитания и образования, влияние семьи и коллектива и целый ряд других. Особенно остро проблема молодежи и ее роли в общественной жизни стоит в постперестроечной России. Время глобальных реформ, которые и реформами-то можно назвать с большой натяжкой захлестнувших Россию неожиданно и бесповоротно, «сломало» систему прежней «морали», существенно перевернув все нравственные ценности. Процесс социализации как передачи молодому поколению норм и традиций, выработанных предшествующими поколениями, нарушился, т.к. кардинально изменилась идеология, не оставляя иного выбора как самую что ни на есть настоящую борьбу за выживание. Старшему поколению, у которого в памяти еще свежо воспоминание «о днях былых», сложно адаптироваться в нынешних условиях, сохраняя прежнюю систему ценностей; молодому поколению еще сложнее в этом плане, т.к. у него своей системы ценностей еще нет, а если и есть, то условная и вообще ценности как таковые для молодежи относительны, хотя она отнюдь не безнравственна, как это принято считать.
Молодежь и общество. Молодежь как группа социального общества
Каждое новое поколение, входя в общественную жизнь, наследует уже достигнутый уровень развития общества и сложившийся определенный образ жизни. Но оно не способно автоматически включаться в жизненные процессы социума без их предварительного освоения. Поэтому знание, умение, желание жить и действовать "как положено" в данном сообществе являются необходимой предпосылкой вхождения молодежи в жизнь социума. Общество, заботясь о самосохранении и стремясь обеспечить бесконфликтность жизнедеятельности
User evelin : 19 октября 2013
Лабораторная работа № 2 по предмету : «Функциональное и логическое программирование»
Лабораторная работа №2 Вариант 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
User xtrail : 22 апреля 2013
200 руб.
Первичный и вторичный рынок недвижимости
Одним из главных показателей развития в стране нормальных рыночных отношений является состояние рынка недвижимости, так как это существенная составляющая любой национальной экономики. Недвижимость – важнейшая часть мирового богатства, более 50%. Без рынка недвижимости не может быть рынка вообще, так как субъекты экономической деятельности для осуществления любой уставной деятельности должны иметь (или арендовать) необходимые помещения. Важность отечественного рынка недвижимости как сектора экон
User evelin : 2 ноября 2013
5 руб.
Ресурсы пресной воды
1.Общая характеристика запасов пресных вод. 1.1. Запасы пресных вод. Пресные воды – часть гидросферы (водной оболочки Земли). На долю вод суши приходится 4% всех планетарных запасов вод (по 2% составляют подземные воды и ледники, 0,02% -поверхностные воды материков: реки, озера, болота; значительное количество воды содержится в атмосфере и живых организмах). Запасы пресных жидких вод составляют всего 0,6% (реки, пресные озера и частично подземная вода). Все воды на Земле: океанические, поверхно
User DocentMark : 27 сентября 2013
20 руб.
Обеспечение конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта
Содержание: Введение 3 1. Раскрытие основных понятий 5 1.1 Турпродукт 5 1.2 Качество турпродукта 8 1.3 Обеспечение конкурентоспособности турфирмы 12 2. Государственное регулирование обеспечения качества турпродукта 17 2.1 Стандартизация туристских услуг 18 2.2 Сертификация 21 2.3 Лицензирование 22 3. Методы обеспечения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта 24 Заключение 28 Введение Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Пр
User Elfa254 : 23 марта 2014
5 руб.
up Наверх