Реконструкция турбоагрегата К-50-90 ЛМЗ для работы в режиме синхронного компенсатора
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
В данном дипломном проекте производится реконструкция турбоагрегата К-50-90 ЛМЗ для работы в режиме синхронного компенсатора. Работа турбины в моторном режиме при переменном графике нагрузок позволили сделать вывод, что резервирование турбоагрегата за счёт перевода турбины в без паровой режим, с использованием генератора в качестве синхронного компенсатора является предпочтительнее с точки зрения надежности по сравнению с пуско-остановочным режимом.
В бизнес-плане подсчитано экономический эффект, а также рассчитана высота дымовых труб и количество приземных выбросов вредных веществ. Произведен расчет вентиляции и освещения теплового щита. Произведен расчет токов короткого замыкания в трех точках электросхемы, тепловой расчет и выбор основного оборудования тепловой схемы станции.
Содержание
1.Аннотация
2.Введение
3.Краткое описание станции
4.Генеральный план и компоновка главного корпуса
5.Тепловая часть
5.1 Принципиальная тепловая схема и её описание
5.2 Расчет тепловой схемы АТЭЦ-3
6.Электрическая часть:
6.1 Оборудование электрической схемы АТЭЦ-3
6.2 Расчет токов короткого замыкания
7.Раздел безопасность жизнедеятельности
7.1 Экологический паспорт
7.2 Влияние АТЭЦ-3 на экологическую обстановку
7.3 Расчет выбросов в атмосферу
7.4 Анализ условий труда в турбинном цехе
7.5 Расчет освещения ТЩУ
7.6 Расчет вентиляции ТЩУ
8. Экономическая часть
8.1 Бизнес план
8.2 Расчет экономической эффективности
9. Специальный вопрос
Перевод турбины Т-41-90 в без паровой режим в часы минимальных нагрузок.
10. Заключение
Список литературы
В данном дипломном проекте производится реконструкция турбоагрегата К-50-90 ЛМЗ для работы в режиме синхронного компенсатора. Работа турбины в моторном режиме при переменном графике нагрузок позволили сделать вывод, что резервирование турбоагрегата за счёт перевода турбины в без паровой режим, с использованием генератора в качестве синхронного компенсатора является предпочтительнее с точки зрения надежности по сравнению с пуско-остановочным режимом.
В бизнес-плане подсчитано экономический эффект, а также рассчитана высота дымовых труб и количество приземных выбросов вредных веществ. Произведен расчет вентиляции и освещения теплового щита. Произведен расчет токов короткого замыкания в трех точках электросхемы, тепловой расчет и выбор основного оборудования тепловой схемы станции.
Содержание
1.Аннотация
2.Введение
3.Краткое описание станции
4.Генеральный план и компоновка главного корпуса
5.Тепловая часть
5.1 Принципиальная тепловая схема и её описание
5.2 Расчет тепловой схемы АТЭЦ-3
6.Электрическая часть:
6.1 Оборудование электрической схемы АТЭЦ-3
6.2 Расчет токов короткого замыкания
7.Раздел безопасность жизнедеятельности
7.1 Экологический паспорт
7.2 Влияние АТЭЦ-3 на экологическую обстановку
7.3 Расчет выбросов в атмосферу
7.4 Анализ условий труда в турбинном цехе
7.5 Расчет освещения ТЩУ
7.6 Расчет вентиляции ТЩУ
8. Экономическая часть
8.1 Бизнес план
8.2 Расчет экономической эффективности
9. Специальный вопрос
Перевод турбины Т-41-90 в без паровой режим в часы минимальных нагрузок.
10. Заключение
Список литературы
Похожие материалы
Проект реконструкции турбоагрегата К-50-90 ЛМЗ для работы в режиме синхронного компенсатора
alfFRED
: 29 декабря 2013
В данном дипломном проекте производится реконструкция турбоагрегата К-50-90 ЛМЗ для работы в режиме синхронного компенсатора. Работа турбины в моторном режиме при переменном графике нагрузок позволили сделать вывод, что резервирование турбоагрегата за счёт перевода турбины в без паровой режим, с использованием генератора в качестве синхронного компенсатора является предпочтительнее с точки зрения надежности по сравнению с пуско-остановочным режимом.
В бизнес-плане подсчитано экономический эффек
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа По дисциплине: Физика (часть 2) Вариант 6
leha373
: 17 марта 2023
Вариант 6
1. На непрозрачную преграду с круглым отверстием падает плоская световая волна длины = 600 нм. Изменяя расстояние между преградой и экраном, наблюдают два последовательных минимума интенсивности при значениях b1 =1,05м и b2 =0,70м. Чему равен диаметр отверстия? При каком максимальном значении Ьm на экране еще удается получить темное пятно?
2. При некотором расположении зеркала Ллойда ширина интерференционной полосы на экране Δx = 1 мм. После того, как зеркало сместили параллельно са
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант 07
Roma967
: 5 декабря 2024
Вариант 7
TLink1B 00:16.624
000: 8C A9 18 85 41 60 00 58 25 01 01 00 48 00 F6 03
010: 02 00 08 83 10 83 21 42 90 96 0F
TLink1A 00:16.648
000: A9 8D 0B 85 01 60 10 58 25 01 03 01 00 00
TLink1B 00:16.661
000: 8D AA 0B 85 41 60 00 58 25 01 04 01 00 00
TLink1A 00:17.361
000: AC 8F 0B 85 01 60 10 08 43 00 06 16 01 00
TLink1B 00:17.433
000: 8F AD 09 85 41 60 00 A8 9A 00 09 00
TLink1B 00:17.663
000: 90 AE 1C 85 41 60 00 58 05 01 01 00 48 0
1000 руб.
Командная работа и лидерство (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
AnastasyaM
: 9 августа 2023
Ответы на тест КОМАНДНАЯ РАБОТА И ЛИДЕРСТВО.
Учебное заведение: СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Тест сдавался недавно, вопросы и ответы свежие.
РЕЗУЛЬТАТ: 90-100 баллов.
ВОПРОСЫ К ТЕСТУ:
В качестве дополнительной компетенции наставника …
Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства
Эмоционально окрашенное отношение к себе в разных конкретных ситуациях и различных видах деятельности называется …
Одна из форм обучения на рабочем месте, акцент в которой делается на практическ
250 руб.
Потребительский кредит в Республике Беларусь
alfFRED
: 4 ноября 2012
Введение
Многие фирмы, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на рынке и сохранить или увеличить долю рынка, продают свои товары и оказывают услуги в кредит.
Под кредитом обычно понимается обязательство покупателя оплатить товары или услуги, предоставленные продавцом в течение определенного промежутка времени. [1]
Развитие этого вида финансирования начинается в 20-е гг. и совпадает с началом массового производства автомобилей. Кредит с рассрочкой платежа стал основой развития рынка автомо
10 руб.