Учет реализации и инвентаризация основных средств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Инвентаризация основных средств
Учет реализации имущества и внереализационных операций
Учет материально производственных ценностей, принятых на ответственное хранение
Список литературы
1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие проводит инвентаризации имущества.
Инвентаризация—способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета, отраженным на счетах.
Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.
Инвентаризация имеет большое значение для правильного определения затрат на производство продукции, выполненных работ и оказанных услуг, для сокращения потерь товарно-материальных ценностей, предупреждения хищений имущества и т. п.
Основными причинами расхождений фактического наличия с данными учета являются:
- естественные потери (естественная убыль), возникающие под влиянием биологических, физических и химических воздействий внешней среды;
- неточности при приеме или выбытие средств;
- описки в первичных документах, неправильное отражение документальных данных в аналитическом и синтетическом учете;
- прямые злоупотребления материально ответственных лиц;
В зависимости от полноты охвата имущества инвентаризации бывают полные и частичные.
Полная инвентаризация охватывает все имущество предприятия, она является весьма трудоемкой работой и поэтому проводится один раз в год, обычно перед составлением годового отчета по состоянию на 1 января или на дату, близкую к концу отчетного года.
Частичная инвентаризация охватывает какой-либо один вид имущества предприятия и отдельное структурное подразделение. Она должна проводиться систематически в течение года, так как обеспечивает сохранность имущества предприятия, дисциплинирует материально ответственных лиц, позволяет своевременно вскрыть нарушения, злоупотребления и факты хищения. Там, где материально ответственные лица чувствуют жесткий контроль за своей работой со стороны работников бухгалтерской службы, вероятность злоупотреблений и фактов хищений имущества сводится к минимуму.
Учет реализации имущества и внереализационных операций
Учет материально производственных ценностей, принятых на ответственное хранение
Список литературы
1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие проводит инвентаризации имущества.
Инвентаризация—способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета, отраженным на счетах.
Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.
Инвентаризация имеет большое значение для правильного определения затрат на производство продукции, выполненных работ и оказанных услуг, для сокращения потерь товарно-материальных ценностей, предупреждения хищений имущества и т. п.
Основными причинами расхождений фактического наличия с данными учета являются:
- естественные потери (естественная убыль), возникающие под влиянием биологических, физических и химических воздействий внешней среды;
- неточности при приеме или выбытие средств;
- описки в первичных документах, неправильное отражение документальных данных в аналитическом и синтетическом учете;
- прямые злоупотребления материально ответственных лиц;
В зависимости от полноты охвата имущества инвентаризации бывают полные и частичные.
Полная инвентаризация охватывает все имущество предприятия, она является весьма трудоемкой работой и поэтому проводится один раз в год, обычно перед составлением годового отчета по состоянию на 1 января или на дату, близкую к концу отчетного года.
Частичная инвентаризация охватывает какой-либо один вид имущества предприятия и отдельное структурное подразделение. Она должна проводиться систематически в течение года, так как обеспечивает сохранность имущества предприятия, дисциплинирует материально ответственных лиц, позволяет своевременно вскрыть нарушения, злоупотребления и факты хищения. Там, где материально ответственные лица чувствуют жесткий контроль за своей работой со стороны работников бухгалтерской службы, вероятность злоупотреблений и фактов хищений имущества сводится к минимуму.
Другие работы
Экзамен по теории электрических цепей. Билет № 4
verunchik
: 10 января 2013
1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях
2. Задача
Дано: R=XС=50 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
150 руб.
Дипломный проект на тему Проектирование Универсальной станции технического обслуживания на шесть рабочих постов в г. Владивостоке
Максим178
: 25 июня 2015
Проект защищён на 4 в ДВФУ (Инженерная школа) в 2015 году. Делал сам, аналогов нет)
В себе имеет архив со всеми чертежами и плакатами, пояснительной запиской и рецензией. Абсолютно всё, что необходимо для защиты, включая доклад, по которому происходит защита. Оформление всех материалов соответствует ГОСТу.
В конструкторской части дипломного проекта была выполнена разработка стенда для сжатия пружин подвески автомобиля
ДП в себе имеет:
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Исследование рынк
5000 руб.
Лабораторная работа № 5. Сетевые базы данных (7 семестр). Вариант №4
zhekaersh
: 16 февраля 2015
Тема 1: Работа с базами данных в программах PL/SQL. Курсоры
(в лекциях см. п. 8).
Тема 2: Обработка исключительных ситуаций
(в лекциях см. п. 5.4).
1. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя покупателя, работающего в Берлине, сумму всех его заказов и выводит результат.
2. Составить и выполнить программу PL/SQL, которая считывает из базы данных имя покупателя, работающего в Риме, сумму всех его заказов и выводит результат. Добавить в программу разд
70 руб.
Составление документа о количестве населения 10 крупнейших городов РФ
Slolka
: 7 октября 2013
Описание задачи
Подготовить документ о составе населения 10 крупнейших городов Российской Федерации, включающий информацию о количестве жителей, возрастном составе (5 групп). Подсчитать суммарное количество жителей в 10 крупнейших городах и процентное выражение этого количества по отношению к населению России. Построить диаграмму, отражающее число жителей в каждом из городов, и диаграмму, отражающую возрастной состав населения Петербурга в процентах. Упорядочить документ по числу населения.
Вы
10 руб.