Использование видеоматериалов при обучении аудированию
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого сообщества. Расширение и измерение качества характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранные языки, в частности английский, реально востребуемыми в практической и интеллектуальной деятельности человека.
В связи с ориентацией школьного процесса обучения на практическое владение иностранным языком проблема аудирования все больше привлекает внимание методистов. Ведется серьезный теоретический поиск в изучении этого сложного процесса.
Известно, что в практике преподавания методика обучения аудированию наименее разработана. Одной из основных причин недостаточного внимания к аудированию со стороны методистов и преподавателей является тот факт, что до недавнего времени аудирование считалось легким умением. Существовала точка зрения, что если при обучении устной речи преподаватель сосредоточит все усилия на говорении и обеспечит овладение этим умением, то понимать речь учащиеся научатся стихийно, без специального целенаправленного обучения. Несостоятельность этой точки зрения была доказана как теорией, так и практикой.
Хотя умения говорения и аудирования находятся в известной взаимосвязи, добиться их равномерного развития можно только при условии применения специально разработанной системы упражнений для развития понимания именно устной речи в естественных условиях общения.
Согласно некоторым проведенным исследованиям, даже люди, достаточно свободно владеющие иностранным языком, испытывают затруднения при слушании естественной речи носителей языка. Данные психологии также свидетельствуют, что восприятие и понимание звучащей речи являются весьма сложной психической деятельностью.
В связи с ориентацией школьного процесса обучения на практическое владение иностранным языком проблема аудирования все больше привлекает внимание методистов. Ведется серьезный теоретический поиск в изучении этого сложного процесса.
Известно, что в практике преподавания методика обучения аудированию наименее разработана. Одной из основных причин недостаточного внимания к аудированию со стороны методистов и преподавателей является тот факт, что до недавнего времени аудирование считалось легким умением. Существовала точка зрения, что если при обучении устной речи преподаватель сосредоточит все усилия на говорении и обеспечит овладение этим умением, то понимать речь учащиеся научатся стихийно, без специального целенаправленного обучения. Несостоятельность этой точки зрения была доказана как теорией, так и практикой.
Хотя умения говорения и аудирования находятся в известной взаимосвязи, добиться их равномерного развития можно только при условии применения специально разработанной системы упражнений для развития понимания именно устной речи в естественных условиях общения.
Согласно некоторым проведенным исследованиям, даже люди, достаточно свободно владеющие иностранным языком, испытывают затруднения при слушании естественной речи носителей языка. Данные психологии также свидетельствуют, что восприятие и понимание звучащей речи являются весьма сложной психической деятельностью.
Другие работы
Шаг к структуре пространства
Lokard
: 10 августа 2013
Как часто мы ошибочно полагаем, что в экспериментах вправе сами задавать координаты системы отсчета измеряемых параметров. Иногда это приводит к печальным последствиям, если полагаем, что лабораторный стол с измерительными приборами находится в начале координат. Подобно тому, как рыбы держатся выше или ниже в зависимости от атмосферного давления, мы должны так же “перемещать” лабораторную систему отсчета, ибо сами находимся в этой среде.
Нечто похожее на заре изучения электричества произошло с о
10 руб.
Россия в международных рейтингах конкурентоспособности
alfFRED
: 7 ноября 2013
В статье проведен анализ международных рейтингов конкурентоспособности в динамике за 2005-2008 гг., выявлены сильные и слабые стороны российской экономики, а также предложены основные направления экономической политики, основной целью которой является доступ на рынки высокотехнологичных продуктов и закрепление на них.
ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (GCI), ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕИМУЩЕСТВА, РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Основным средством обобщенной оценки конкурент
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 1 июня 2021
Вариант No 9
Задание.
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать емкость и количество аккумуляторных батарей (элементов), выбрать тип аккумуляторных батарей;
- найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети;
- выбрать типовое выпрямительное устройство;
- выбрать вводный шкаф, рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты;
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудо
400 руб.
Расчет водогрейного котла КВ-ТС-20-150
OstVER
: 4 ноября 2014
Введение
Исходные данные
Описание водогрейного котла типа КВ-ТС
Тепловой расчёт котлоагрегата
Расчет объемов и энтальпий продуктов сгорания
Теплосодержание продуктов сгорания
Тепловой баланс котельного агрегата, определение КПД котла и расхода топлива
Расчет топочной камеры
Расчет конвективных пучков котла
Составление проверочного теплового баланса
Заключение
Список использованных источников
48 руб.