Использование видеоматериалов при обучении аудированию
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого сообщества. Расширение и измерение качества характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранные языки, в частности английский, реально востребуемыми в практической и интеллектуальной деятельности человека.
В связи с ориентацией школьного процесса обучения на практическое владение иностранным языком проблема аудирования все больше привлекает внимание методистов. Ведется серьезный теоретический поиск в изучении этого сложного процесса.
Известно, что в практике преподавания методика обучения аудированию наименее разработана. Одной из основных причин недостаточного внимания к аудированию со стороны методистов и преподавателей является тот факт, что до недавнего времени аудирование считалось легким умением. Существовала точка зрения, что если при обучении устной речи преподаватель сосредоточит все усилия на говорении и обеспечит овладение этим умением, то понимать речь учащиеся научатся стихийно, без специального целенаправленного обучения. Несостоятельность этой точки зрения была доказана как теорией, так и практикой.
Хотя умения говорения и аудирования находятся в известной взаимосвязи, добиться их равномерного развития можно только при условии применения специально разработанной системы упражнений для развития понимания именно устной речи в естественных условиях общения.
Согласно некоторым проведенным исследованиям, даже люди, достаточно свободно владеющие иностранным языком, испытывают затруднения при слушании естественной речи носителей языка. Данные психологии также свидетельствуют, что восприятие и понимание звучащей речи являются весьма сложной психической деятельностью.
В связи с ориентацией школьного процесса обучения на практическое владение иностранным языком проблема аудирования все больше привлекает внимание методистов. Ведется серьезный теоретический поиск в изучении этого сложного процесса.
Известно, что в практике преподавания методика обучения аудированию наименее разработана. Одной из основных причин недостаточного внимания к аудированию со стороны методистов и преподавателей является тот факт, что до недавнего времени аудирование считалось легким умением. Существовала точка зрения, что если при обучении устной речи преподаватель сосредоточит все усилия на говорении и обеспечит овладение этим умением, то понимать речь учащиеся научатся стихийно, без специального целенаправленного обучения. Несостоятельность этой точки зрения была доказана как теорией, так и практикой.
Хотя умения говорения и аудирования находятся в известной взаимосвязи, добиться их равномерного развития можно только при условии применения специально разработанной системы упражнений для развития понимания именно устной речи в естественных условиях общения.
Согласно некоторым проведенным исследованиям, даже люди, достаточно свободно владеющие иностранным языком, испытывают затруднения при слушании естественной речи носителей языка. Данные психологии также свидетельствуют, что восприятие и понимание звучащей речи являются весьма сложной психической деятельностью.
Другие работы
Отводка МЧ00.09.00.00 деталировка
coolns
: 14 февраля 2020
Отводка МЧ00.09.00.00 сборочный чертеж
Отводка МЧ00.09.00.00 спецификация
Кронштейн МЧ00.09.00.01
Вилка МЧ00.09.00.02
Вилка МЧ00.09.00.03
Винт МЧ00.09.00.04
Рычаг МЧ00.09.00.05
Ось МЧ00.09.00.06
Ось МЧ00.09.00.07
Валик МЧ00.09.00.08
Отводка служит для включения и выключения специальных муфт без остановки ведущего вала. Кронштейн поз. 1 является опорой механизма отводки.
При повороте рычага поз. 5 вокруг оси поз. 6 винт поз. 4 совершает движение вверх или вниз, а вилка поз. 2 поворачивается вокр
600 руб.
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110 (медницкий участок)
proekt-sto
: 26 августа 2014
Год защиты: 2014 г.
ВУЗ: Оренбургский Государственный Аграрный Университет
Дисциплина: Проектирование автотранспортных предприятий
Введение
Исходные данные
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
Расчет коэффициента технической готовности
4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их ви
100 руб.
Математические суждения и умозаключения
Qiwir
: 9 августа 2013
1. В мышлении понятия не выступают разрозненно, они определенным способом связываются между собой. Формой связи понятий друг с другом является суждение. В каждом суждении устанавливается некоторая связь или некоторое взаимоотношение между понятиями, и этим самым утверждается наличие связи или взаимоотношений между объектами, охватываемыми соответствующими понятиями. Если суждения правильно отображают эти объективно существующие зависимости между вещами, то мы такие суждения называем истинными, в
Невербальные коммуникации
Elfa254
: 24 марта 2013
Невербальное общение включает в себя пять подсистем.
Обмен невербальной информацией.
Общее представление о языке телодвижений.
Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия.
10 руб.