Методика анализа затрат, произведенных в организации

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-368373.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1. Изложите методику анализа затрат, произведенных в организации

Значение, объекты, задачи анализа себестоимости продукции. Источ­ники данных для анализа. Группи­ровка затрат по элементам и статьям затрат. Постоянные и переменные издержки. Факторы из­менения общей суммы затрат на производство продукции.

Важным показателем, характеризую­щим работу предприятий, является себес­тоимость продукции, работ и услуг. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расши­ренного воспроизводства, финансовое сос­тояние субъектов хозяйствования.

Анализ себестоимости продукции, ра­бот и услуг имеет очень важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изме­нения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить ре­зервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей сниже­ния себестоимости продукции.

Объектами анализа себестои­мости продукции являются следую­щие показатели:

полная себестоимость товарной продукции в целом и по эле­ментам затрат;

затраты на рубль товарной продукции;

себестоимость отдельных изделий;

отдельные статьи затрат.

Источники информации: "Отчет о затратах на производ­ство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия (ор­ганизации)", плановые и отчетные калькуляции себестоимости продукции, данные синтетического и аналитического учета зат­рат по основным и вспомогательным производствам и т.д.

Планирование и учет себестоимости на предприятиях ведут по элементам затрат и калькуляционным статьям расходов.

Элементы затрат: материальные затраты (сырье и мате­риалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрика -ты.топливо, электроэнергия, теплоэнергия и т.д.), затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных средств, прочие затраты (износ нематериальных ак­тивов, арендная плата, обязательные страховые платежи, про­центы по кредитам банка, налоги, включаемые в себестоимость продукции, отчисления во внебюджетные фонды и др.).

Группировка затрат по элементам необходима для того, чтобы изучить материалоемкость, энергоемкость, трудоемкость, фондоем­кость и установить влияние технического прогресса на структуру затрат. Если доля заработной платы уменьшается, а доля амортиза­ции увеличивается, то это свидетельствует о повышении техничес­кого уровня предприятия, о росте производительности труда. Удельный вес зарплаты сокращается и в том случае, если увеличи­вается доля покупных комплектующих изделий, полуфабрикатов, что говорит о повышении уровня кооперации и специализации.
Методика анализа "затраты – объем выпуска – прибыль"
Введение. 3 1. Понятие и содержание модели «затраты – объем выпуска – прибыль» и точка безубыточности.. 5 2. Математический и графический подход к определению точки безубыточности.. 11 2.1 Графический метод к определению точки безубыточности. 11 2.2 Математический метод к определению точки безубыточности. 14 3. Содержание и назначение маржи безопасности.. 17 Заключение. 21 Список использованных источников.. 24 Введение Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыл
User alfFRED : 7 сентября 2013
10 руб.
Методика анализа показателей себестоимости продукции и затрат на один рубль продукции
Введение. «Инвестиционный спрос» и «инвестиционное предложение». Стратегические цели инвестиционной деятельности. Производственный план. Заключение. Список используемой литературы. Введение. Проблема инвестиций в России сейчас стоит достаточно остро. Российская экономика испытывает нехватки в инвестициях. Однако наблюдается процесс утекания инвестиций за границу. По результатам Средневых рейтингов инвестиционного климата западных экспертных агентств, Россия занимает место в начале второй
User Elfa254 : 6 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх