Бюджетирование как инструмент финансового планирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Составление бюджетов является неотъемлемым элементом общего процесса управления и планирования на предприятии. Механизм бюджетного планирования доходов и расходов целесообразно внедрять для обеспечения экономии денежных средств, большей оперативности в управлении этими средствами, снижения непроизводительных расходов и потерь, а также для повышения достоверности плановых показателей (в целях налогового планирования).
Современные авторы предлагают различные варианты определения бюджетирования. На наш взгляд, наиболее оптимальным и соответствующим реалиям сегодняшнего предприятия является следующее: бюджетирование — это система управления компанией по центрам финансовой ответственности через бюджеты. Под бюджетом здесь понимается оперативный финансовый план, составленный, как правило, в рамках до одного года, отражающий расходы и поступления средств по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия1.
Система бюджетного управления (СБУ) характеризуется несколькими особенностями. Во-первых, она реализует системный подход к организации управления. Во-вторых, в идеале СБУ охватывает все четыре фазы управленческого процесса (планирование, контроль, организацию и мотивацию). И, в-третьих, СБУ выполняет жизненно важные функции управления предприятием, такие как:
определение задач;
планирование ресурсов;
оценка деятельности и мотивация персонала на основе оценки;
контроль исполнения.
Бюджетирование как управленческая технология при грамотном использовании позволяет достичь следующего:
дать менеджерам возможность принимать решения на своем уровне, не вынося их наверх (но в рамках установленного бюджета);
построить для менеджера эффективную систему KPI2, позволяющую следить за выполнением планов «онлайн»;
стимулировать менеджеров к достижению целей компании с помощью KPI и контрольных показателей бюджетов.
К сожалению, анализ работы отечественных предприятий (включая российские представительства западных компаний) свидетельствует, что более чем в 80% случаев внедрение технологии бюджетирования не дает того эффекта, который можно было бы получить от его использования. Это происходит по нескольким причинам:
бюджетирование используется только как финансовая технология; иначе говоря, компании используют бюджеты для контроля за фактическими оборотами, но не для принятия управленческих решений;
Современные авторы предлагают различные варианты определения бюджетирования. На наш взгляд, наиболее оптимальным и соответствующим реалиям сегодняшнего предприятия является следующее: бюджетирование — это система управления компанией по центрам финансовой ответственности через бюджеты. Под бюджетом здесь понимается оперативный финансовый план, составленный, как правило, в рамках до одного года, отражающий расходы и поступления средств по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия1.
Система бюджетного управления (СБУ) характеризуется несколькими особенностями. Во-первых, она реализует системный подход к организации управления. Во-вторых, в идеале СБУ охватывает все четыре фазы управленческого процесса (планирование, контроль, организацию и мотивацию). И, в-третьих, СБУ выполняет жизненно важные функции управления предприятием, такие как:
определение задач;
планирование ресурсов;
оценка деятельности и мотивация персонала на основе оценки;
контроль исполнения.
Бюджетирование как управленческая технология при грамотном использовании позволяет достичь следующего:
дать менеджерам возможность принимать решения на своем уровне, не вынося их наверх (но в рамках установленного бюджета);
построить для менеджера эффективную систему KPI2, позволяющую следить за выполнением планов «онлайн»;
стимулировать менеджеров к достижению целей компании с помощью KPI и контрольных показателей бюджетов.
К сожалению, анализ работы отечественных предприятий (включая российские представительства западных компаний) свидетельствует, что более чем в 80% случаев внедрение технологии бюджетирования не дает того эффекта, который можно было бы получить от его использования. Это происходит по нескольким причинам:
бюджетирование используется только как финансовая технология; иначе говоря, компании используют бюджеты для контроля за фактическими оборотами, но не для принятия управленческих решений;
Другие работы
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант № 2
mclexx
: 30 ноября 2012
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант 02
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий*
Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 29.05.2012
Проверил: Тимченко Светлана Владимировна
Вопрос 1 Как измеряется количество информации?
Вопрос 2 Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового?
Вопрос 3 В чем состоит принцип частотной модуляции?
Вопрос 4 Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрал
65 руб.
Отчет по практике: Отчет по практике на ОАО "Ижевские мотоциклы"
alfFRED
: 2 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История и цели создания предприятия
1.2 Правовой статус и организационная структура управления предприятием
1.3 Основные виды деятельности предприятия
1.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия
2. Характеристика трудового потенциала персонала
2.1 Численность и состав персонала
2.2 Качественная характеристика персонала
2.3 Анализ движения персонала
Заключение
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью прак
10 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №4.
arinagyunter
: 29 февраля 2016
Лабораторная работа № 4
Использование инструментария MS Excel для анализа бизнес - ситуации
Цель работы: Приобрести навыки использования технологий Подбора параметра и сценариев для решения финансовых задач.
Задание к лабораторной работе:
1. Изучите материалы лекций 9 и 10 решите приведенные примеры.
2. Выполните контрольные задания на новом листе или в отдельной книге MS Excel.
Контрольные задания:
Задание 1. Хозяйственный субъект сдает в аренду помещение сроком на 5 лет. Арендная п
50 руб.
Контрольная работа. Направляющие системы электросвязи "Участок: Нижний Новгород-Иваново»". Вариант № 3
snrudenko
: 1 февраля 2017
1. Выбор трассы для проектируемого участка
2. Определение необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
4. Расчет параметров оптического кабеля
5. Выбор оптического кабеля
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов
7. Составление сметы
8. Расчет параметров надежности ВОЛП
Список используемой литературы
50 руб.