Морское страхование и модели медицинского страхования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-239441.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В мировой экономике морское судоходство играет ключевую роль, занимая центральное место в единой системе глобальных транспортных перевозок. Возрастающее из года в год значение водного транспорта определяется исключительной экономичностью перевозок морем самой широкой номенклатуры грузов. На морские перевозки приходится свыше 70 - 80% всего мирового грузооборота, так как основную часть экспортно-импортных грузов в межконтинентальной торговле можно перевезти только морем. При помощи морских танкеров осуществляется около 60% мировых поставок сырой нефти и нефтепродуктов. Определяющая роль морского транспорта целиком сохранится и в XXI веке.
В настоящее время воды Мирового океана бороздят свыше 20 млн. мелких судов (туристических и прогулочных катеров, парусных яхт, ботов и др.) и около 60 тыс. крупнотоннажных судов, в т.ч. 96,4% грузовых судов и 3,6% пассажирских. Ежесуточно в морях и океанах находится около 30 тыс. судов, с численностью экипажей более 1 млн. человек.1

При таких масштабах использования средств водного транспорта сложно избежать возникновения различных чрезвычайных ситуаций, приводящих к возникновению убытков. Несмотря на совершенствование и создание новых систем управления судами, навигационного оборудования и средств связи среднегодовое количество аварий и катастроф на водном транспорте стабильно удерживается на одном уровне. По данным лондонского классификационного общества - Регистра судоходства Ллойда, ежегодно гибнут около 300-400 судов, аварию терпит свыше 8 тыс. судов (общим тоннажем более 600 тыс. тонн). В кораблекрушениях ежегодно погибает порядка 200 тыс. человек. Почти каждый третий корабль возвращается в порт после длительного рейса с поломками и повреждениями.

В теории управления рисками выделяют такие способы защиты от случайных опасных событий, результатом наступления которых может быть причинение ущерба (убытков), как уклонение от риска, принятие риска и передача риска специализированным организациям, то есть, собственно, страхование.

Реформа в области здравоохранения является одной из важнейших составляющих проводимых в России преобразований. При этом среди проблем, решение которых позволит повысить уровень здравоохранения, выделяется проблема поиска новых внебюджетных источников возмещения необходимых затрат на охрану здоровья граждан. Переход к страховой медицине обусловлен спецификой рыночных отношений в здравоохранении. Медицинское страхование позволяет человеку сопоставить необходимые затраты на охрану здоровья с состоянием собственного здоровья. В современной России существует 2 модели медицинского страхования: добровольное и обязательное. Каждая из них имеет свои особенности, плюсы и минусы, отличается определенной спецификой и отличительной структурой.
Практика применения сезонных пошлин в Российской Федерации
Введение Глава 1 Таможенно-тарифное регулирование 1.1 Понятие, экономическая сущность и виды таможенных пошлин 1.2 Специфика применения сезонных и особых пошлин Глава 2 Практика применения сезонных пошлин в Российской Федерации 2.1 Порядок применения сезонных пошлин 2.2 Применение сезонных пошлин на сахар и рис Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Радикальные экономические преобразования в России затронули важнейший сектор экономики страны – сектор внешней торгов
User Elfa254 : 2 августа 2013
10 руб.
Проект ГТС на базе SDH
СОДЕРЖАНИЕ. Стр. Задание к курсовому проекту ____________________________________3 1.Анализ способов построения телефонной сети общего пользования __5 1.1. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.____8 1.2.Разработка нумерации абонентский линий. ___________________11 2.Расчет интенсивности нагрузки. _______________________________12 2.1.Составление диаграм
User merzavec : 17 ноября 2015
60 руб.
Проект ГТС на базе SDH
Расчёт скважинной колонной головки ОКК1-21-168 ХД45-Расчетная часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Расчёт скважинной колонной головки ОКК1-21-168 ХД45-Расчетная часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин 2.1 Выбор исходных данных для технологического расчета Колонная головка воспринимает значительные осевые напряжения от веса обсадных труб. Каждый крестовик находится под действием внутреннего давления продукта скважины. Это давление постоянно. Оно создается при опрессовке колонной головки и различных технологических операциях в процессе бурения скважины.
User leha.se92@mail.ru : 24 мая 2017
553 руб.
Расчёт скважинной колонной головки ОКК1-21-168 ХД45-Расчетная часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Основы российской государственности Контрольная работа тема 6 Сибгути ДО
Контрольная работа по основам российской государственности ТЕМА 6 Эволюция или революция?
User Kuznetsov_adm_21 : 10 ноября 2025
100 руб.
up Наверх