Отчет по практике в ОАО Россельхозбанк

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-240233.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3

1.Общие сведения об организации-базы практики 5

2.Анализ внешней среды и конкуренции 11

3.Организация службы маркетинга на предприятии 15

4.Система маркетинговой информации, маркетинговые исследования 17

5.Товарная политика предприятия 18

6.Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия 21

7.Система сбыта предприятия 25

8.Ценовая политика предприятия 26

Заключение 30

Введение

Учебно-ознакомительная практика студентов высших учебных заведений является важнейшей составной частью учебного процесса при подготовке специалистов-маркетологов в современных условиях. Она занимает ведущее место в системе практического обучения студентов; базируется на знаниях, приобретенных обучаемыми при изучении профилирующих дисциплин.

Учебно-ознакомительная практика проходила с 21.06.2010 по 02.07.2010 в Дополнительном офисе № 3349/20/26 в г. Саранск Мордовского Регионального Филиала ОАО «Россельхозбанк». Руководителем практики на предприятии был управляющий Дополнительным офисом – Серов Алексей Александрович.

Целью практики является закрепление теоретических знаний, обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности.

Основными задачами учебно-ознакомительной практики являются:

1. закрепление профессиональных знаний в области маркетинга, полученных в процессе обучения;

2. приобретение практических навыков работы по специальности, способностей решения реальных маркетинговых задач;
Отчет по производственной практике в банке ОАО "Россельхозбанк"
В ОАО "Россельхозбанке" СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. Краткая характеристика банка 1.1 История развития «Россельхозбанка» 5 1.2 Руководство банка 6 1.3 Величина уставного (акционерного) капитала, собственники предприятия 18 2. Организационная структура «Россельхозбанка» 2.1 Основные функции и операции банка 20 2.2 Отдел организации кредитования 21 3. Банковские услуги 3.1 Кредитные операции 23 3.2 Операции по вкладам
User Катеринка : 11 мая 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх