Все разделы / Культура, искусство, спорт и туризм /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(15 )

Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

ID: 132109
Дата закачки: 02 Января 2014
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
В моей работе была проанализирована статья Крейделя Е И «Перспективы финансово-промышленных групп в России». В статье рассматриваются вопросы формирования в современной экономике России финансово-промышленных групп: практика организации; задачи и перспективы деятельности; взаимоотношение с государством.

Мной была разобрана статья Данилова Н «Регулирование развития крупных городских промышленных центров: использование новых организационно-хозяйственных форм».

В статье идет речь о территориальном межхозяйственном объединении корпорации развития территории и территориальной финансово-промышленной группе в Свердловской области

В основу первой главы легла книга Ефремова В. С. «Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования». В книге предпринята попытка, во-первых, рассмотреть теоретические концепции, на которые опираются известные подходы стратегического планирования и управления в бизнесе, во-вторых, раскрыть содержание методов решения стоящих в этой области задач.

В учебнике Глухова В. В. «Менеджмент» дано системное изложение материала базовой дисциплины экономического образования. Разделы учебника охватывают направления менеджмента, сложившиеся в настоящее время в ведущих вузах мира


Глава№1 Анализ проекта концепции развития туризма в *****ской области

Развитие инфраструктуры туристической индустрии

*****ской области в 70-80-е годы ХХ в.

Туризм страны на данном этапе развивался на основе установившегося рынка. Самым ярким и характерным примером туристской компании *****ской области, развивавшейся в рамках государственной политики, являлось Бюро международного молодёжного туризма «Спутник». С 1958 г. по 1998 г. турбюро «Спутник» сохраняет постоянный рост туристских продаж и предложений. За период с 1969 г. по 1985 г. эта компания увеличила свои возможности на 15% в год, далеко опережая темп роста большинства других компаний страны. До 1992 г. «Спутник» фактически являлся единственным производителем, чьи показатели свидетельствовали о всестороннем росте компании, которая сумела подойти к уровню устойчивой продажи туристского продукта во всех регионах СССР и Российской Федерации даже в условиях своей собственной децентрализации. Это свидетельствовало о надёжности и эффективности системы в области туризма, сложившейся в предыдущие десятилетия.

Размер файла: 95,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!