Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Размещение – самый важный элемент туризма. Нет размещения (ночевки) – нет туризма. Гостиничная индустрия суть система гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества. Есть туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.[1]
Средства и система размещения – основные средства – здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере – самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно определяет эффективность деятельности местной администрации и оганизаторов туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харатктеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Маркетинговые исследования представляют собой комплекс научных методов сбора, анализа и интерпретации маркетинговых данных; служат для принятия управленческих решений в области маркетинга.
Маркетинговые исследования в туризме являются функцией, связывающей через информацию туристское предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования. Цель маркетингового исследования заключается в создании информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и уменьшения степени неопределенности, связанной с ними.[2]
Средства и система размещения – основные средства – здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере – самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно определяет эффективность деятельности местной администрации и оганизаторов туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харатктеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Маркетинговые исследования представляют собой комплекс научных методов сбора, анализа и интерпретации маркетинговых данных; служат для принятия управленческих решений в области маркетинга.
Маркетинговые исследования в туризме являются функцией, связывающей через информацию туристское предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования. Цель маркетингового исследования заключается в создании информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и уменьшения степени неопределенности, связанной с ними.[2]
Другие работы
Расчетная работа. Расчёт трёхфазного асинхронного двигателя с фазным ротором
Aronitue9
: 11 мая 2012
Темы заданий:
Определение мощности P_1н, потребляемой двигателем в номинальном режиме от сети;
Определение потери мощности ∆P в двигателе в номинальном режиме;
Определение номинального момента Mн;
Определение номинального скольжения Sн;
Определение критического скольжения Sк;
Определение критического момента Mк;
Определение активного сопротивления ротора R2.
20 руб.
Монтаж мачты бурового станка СБШ-250МН-32-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 22 июня 2023
Монтаж мачты бурового станка СБШ-250МН-32-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Виды наддува двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей
LI
: 10 сентября 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Наддув двигателя 4
2 Резонансный наддув ДВС 5
3 Динамический наддув 8
4 Механический наддув 8
5 Газотурбинный наддув 12
6 Электрический наддув 15
7 Комбинированные системы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
200 руб.
Проект и расчет гидропривода мобильной машины
Рики-Тики-Та
: 11 августа 2011
Содержание
Введение 4
1 Определение параметров гидродвигателей 5
1.1 Определение параметров первого цилиндра. 5
1.2.Определение параметров второго цилиндра. 5
1.3 Определение перепада давления на гидроцилиндрах: 6
1.4 Определение мощности гидроцилиндров 6
1.5 Расчет параметров гидромоторов: 7
2 Определение параметров и выбор насосов. 9
2.1 Определение фактической подачи насосов: 9
2.2 Выбор насосов 9
2.3 Определение частоты вращения насосов 9
2.4 Скорости гидропоршней 10
2.5 Фактическая частота
55 руб.