Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-58485.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Размещение – самый важный элемент туризма. Нет размещения (ночевки) – нет туризма. Гостиничная индустрия суть система гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества. Есть туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.[1]

Средства и система размещения – основные средства – здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере – самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно определяет эффективность деятельности местной администрации и оганизаторов туризма.

Сегодня индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харатктеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс научных методов сбора, анализа и интерпретации маркетинговых данных; служат для принятия управленческих решений в области маркетинга.

Маркетинговые исследования в туризме являются функцией, связывающей через информацию туристское предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования. Цель маркетингового исследования заключается в создании информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и уменьшения степени неопределенности, связанной с ними.[2]
Расчетная работа. Расчёт трёхфазного асинхронного двигателя с фазным ротором
Темы заданий: Определение мощности P_1н, потребляемой двигателем в номинальном режиме от сети; Определение потери мощности ∆P в двигателе в номинальном режиме; Определение номинального момента Mн; Определение номинального скольжения Sн; Определение критического скольжения Sк; Определение критического момента Mк; Определение активного сопротивления ротора R2.
User Aronitue9 : 11 мая 2012
20 руб.
Монтаж мачты бурового станка СБШ-250МН-32-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Монтаж мачты бурового станка СБШ-250МН-32-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Монтаж мачты бурового станка СБШ-250МН-32-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Виды наддува двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Наддув двигателя 4 2 Резонансный наддув ДВС 5 3 Динамический наддув 8 4 Механический наддув 8 5 Газотурбинный наддув 12 6 Электрический наддув 15 7 Комбинированные системы 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
User LI : 10 сентября 2020
200 руб.
Виды наддува двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей
Проект и расчет гидропривода мобильной машины
Содержание Введение 4 1 Определение параметров гидродвигателей 5 1.1 Определение параметров первого цилиндра. 5 1.2.Определение параметров второго цилиндра. 5 1.3 Определение перепада давления на гидроцилиндрах: 6 1.4 Определение мощности гидроцилиндров 6 1.5 Расчет параметров гидромоторов: 7 2 Определение параметров и выбор насосов. 9 2.1 Определение фактической подачи насосов: 9 2.2 Выбор насосов 9 2.3 Определение частоты вращения насосов 9 2.4 Скорости гидропоршней 10 2.5 Фактическая частота
User Рики-Тики-Та : 11 августа 2011
55 руб.
up Наверх