Посещение музея истории Риги и мореходства

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-58504.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Музей истории Риги и мореходства – один из древнейших музеев Европы, основанный в 1773 году. Экспозиция повествует об истории Риги со дня основания до 1940 года. Много интересных материалов в экспозиции “Рига и рижане 1918-1940”, посвященных повседневной жизни во время Первой республики (можно увидеть):

1. журналы

2. посуда

3. одежда

4. плакаты с цитатами К. Улманиса и т.д.

В музее также можно посмотреть много интересного о нашем городе.

Расположен музей - в ансамбле Рижского Домского собора памятника архитектуры 13-20 веков, который как нельзя лучше подходит для хранения коллекции музея, отражающей развитие города Риги со дня основания и до наших дней.

Он был основан на основе частной коллекции врача Николауса фон Химзеля.

В настоящее время в музее хранится до 500000 музейных материалов, связанных с историей, культурой и бытом Риги, а также ценная коллекция по истории латвийского мореходства.

Пять залов постоянной экспозиции музея посвящены территории низа Даугавы с lX века до нашей эры по Xll века и истории Риги с Xll по Xll века. Они знакомят с возникновением города, превращением его в важный центр ганзейской торговли. Здесь представлены как исторические свидетельства обнаруженные во время археологических, так и веками хранившиеся у рижан. В их числе одно из трех чудес, которыми когда-то славился город - вырезанная из сосны статуя "Великана" (ее высота 2,36 метра). С ней также связана легенда. Давным-давно, когда мостов через Даугаву не было, людей доставлял с одного берега на другой на своих мощных плечах человек высокого роста по имени Кристап. Однажды он перенес ребенка, приютил и накормил его, а наутро обнаружил груду золотых монет, на которые и был построен первый мост, а затем и вся Рига. После смерти Кристапа его деревянную статую в натуральную величину поставили у речной переправы, теперь она - экспонат музея.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх