Зарождение туризма в Греции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение с.3
2. Влияние географического положения на установление законов и обычаев стран с.4
3. Мифы с.4
4. Путешествия великих людей с.5
5. Море --- источник торговли и пропитания с.6
6. Первое морское путешествие с.7
7. Начало кораблестроения с.9
8. Сухопутные путешествия
8.1.Сроительство дорог в древней Греции с.11
8.2.Транспортные средства с.12
9. Гостеприимство в древней Греции
9.1. Проксены с.13
9.2. Постоялые дворы и трактиры с.15
9.3. Обустройство портов и строительство гостиниц с.15
10. Связь в Греции
10.1. Почта с.16
10.2. Гемеродромы и гонцы. Тайные переписки с.17
10.3. Организация почтовой связи с.18
11. Заключение с.19
12. Список использованной литературы с.20
Введение
Во II в. н. э., люди путешествовали далеко и часто, даже просто в туристических целях: многим доставляло радость увидеть чужие города и страны. Но, конечно же, не туризм дал начало поездкам и походам. Такой мотив мог появиться лишь тогда, когда античные государства уже стабилизировались, дороги стали доступны и безопасны, средства связи отвечали потребностям и интересам путешествующих, а уровень культуры обусловил широкое стремление к поиску и познанию чего-то нового. Ни в одной стране , и в Греции также, мы не установим какой-либо определённой даты, под которой было бы записано имя первого путешественника – человека, впервые покинувшего здешние места в поисках новых земель. В самой Греции люди рано должны были начать ездить из государства в государство. Помимо целей политических, этого требовала и повседневная жизненная практика: разнообразие географических и экономических условий в стране заставляло даже обитателей самых отдалённых друг от друга областей вступать между собой в контакты и поддерживать эти взаимные связи веками.
Влияние географического положения на установление законов и обычаев стран
Поддерживание контактов между разными народами отнюдь не было лёгким делом, ведь каждое из государств имело свои особые законы и установления, приспособленные к местным условиям. Достаточно вспомнить разговор Афинянина и Клиния с острова Крит у Платона. «Я думаю, чужеземец, -- говорит Клиний, -- всякий легко поймёт наши установления. Ведь вы видите природу местности всего Крита: это н равнина, как Фессалия. Поэтому-то фессалийцы больше пользуются конями, мы же -- пешими бегами. Неровность местности более подходяща для упражнения в пеших бегах; из-за неё и оружие по необходимости должно быть лёгким, чтобы не обременять при беге : для этого, по своей лёгкости, кажутся подходящими лук и стрелы.» (Платон. Законы, I, 625, d---e).
2. Влияние географического положения на установление законов и обычаев стран с.4
3. Мифы с.4
4. Путешествия великих людей с.5
5. Море --- источник торговли и пропитания с.6
6. Первое морское путешествие с.7
7. Начало кораблестроения с.9
8. Сухопутные путешествия
8.1.Сроительство дорог в древней Греции с.11
8.2.Транспортные средства с.12
9. Гостеприимство в древней Греции
9.1. Проксены с.13
9.2. Постоялые дворы и трактиры с.15
9.3. Обустройство портов и строительство гостиниц с.15
10. Связь в Греции
10.1. Почта с.16
10.2. Гемеродромы и гонцы. Тайные переписки с.17
10.3. Организация почтовой связи с.18
11. Заключение с.19
12. Список использованной литературы с.20
Введение
Во II в. н. э., люди путешествовали далеко и часто, даже просто в туристических целях: многим доставляло радость увидеть чужие города и страны. Но, конечно же, не туризм дал начало поездкам и походам. Такой мотив мог появиться лишь тогда, когда античные государства уже стабилизировались, дороги стали доступны и безопасны, средства связи отвечали потребностям и интересам путешествующих, а уровень культуры обусловил широкое стремление к поиску и познанию чего-то нового. Ни в одной стране , и в Греции также, мы не установим какой-либо определённой даты, под которой было бы записано имя первого путешественника – человека, впервые покинувшего здешние места в поисках новых земель. В самой Греции люди рано должны были начать ездить из государства в государство. Помимо целей политических, этого требовала и повседневная жизненная практика: разнообразие географических и экономических условий в стране заставляло даже обитателей самых отдалённых друг от друга областей вступать между собой в контакты и поддерживать эти взаимные связи веками.
Влияние географического положения на установление законов и обычаев стран
Поддерживание контактов между разными народами отнюдь не было лёгким делом, ведь каждое из государств имело свои особые законы и установления, приспособленные к местным условиям. Достаточно вспомнить разговор Афинянина и Клиния с острова Крит у Платона. «Я думаю, чужеземец, -- говорит Клиний, -- всякий легко поймёт наши установления. Ведь вы видите природу местности всего Крита: это н равнина, как Фессалия. Поэтому-то фессалийцы больше пользуются конями, мы же -- пешими бегами. Неровность местности более подходяща для упражнения в пеших бегах; из-за неё и оружие по необходимости должно быть лёгким, чтобы не обременять при беге : для этого, по своей лёгкости, кажутся подходящими лук и стрелы.» (Платон. Законы, I, 625, d---e).
Другие работы
Разработка технологии сборки и сварки днищевой объемной секции танкера дедвейтом 8300 тонн
Рики-Тики-Та
: 26 января 2012
Введение 8
1. Техническое задание на проект 10
1.1. Назначение изделия и его технические характеристики. 10
1.2. Требования к сварочному материалу и прокату 12
1.3. Применяемые материалы и анализ свариваемости 13
1.4. Расчёт норм расхода сварочных материалов при сварке судокорпусных конструкций. 17
2. Технологическая часть. 20
2.1. Анализ техпроцесса сборки и сварки изделия, применяемого на предприятии. 20
2.1.1. Правка листового и профильного проката 20
2.1.2. Очистка и грунтовка 21
2.1.3. Изг
1100 руб.
Разработка энергосберегающей системы для движителя мусоровоза КО-431 на базе КАМАЗ-4308.
gubin2011
: 28 марта 2015
Дипломный проект посвящён разработке энергосберегающей системы для движителя мусоровоза КО-431 на базе КАМАЗ-4308. с целью повышения надежности увеличения срока службы и уменьшения расхода топлива машины.
В общей части дипломного проекта произведен обзор и анализ мусоровозов. Устройство мусоровоза. Оборудование мусоровоза. Гидравлическая система. Технические характеристики мусоровоза КО-431 на базе КАМАЗ-4308. Расчет эксплуатационных свойств. Расчет тяговой характеристики АТС. Проверочный расчет
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №3
Елена22
: 15 апреля 2022
Задача №3.
Полнодоступный пучок из 4 линий обслуживает поток вызовов. Определить нагрузку, которая может поступать на этот пучок при потерях по вызовам 5 ‰ в случае простейшего потока и примитивного потока от 20 и 10 источников. По результатам расчетов сделать выводы.
80 руб.
Порядок складання, розгляду і затвердження Державного бюджету України
evelin
: 28 октября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
1. БЮДЖЕТНИЙ ПРОЦЕС В УКРАЇНІ ТА ЙОГО СТАДІЇ
1.1 Поняття, зміст та стадії бюджетного процесу.
1.2 Проходження стадій складання, розгляду і затвердження державного бюджету України.
2. АНАЛІЗ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ У 2008 РОЦІ
2.1. Основні завдання бюджетно – фінансової політики 2008 року.
2.2. Аналіз соціальних видатків у Державному бюджеті 2008 року у порівнянні з 2007 роком.
2.3. Аналіз відновлень окремих норм законодавства у 2008 році.
2.4. Аналіз нововведень бюджету 2008 року у порівн
5 руб.