Организация выставочной деятельности и задачи центров трансферта технологий по ее развитию
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На протяжении уже многих лет Министерство образования выступает коллективным организатором экспозиции научно-технических разработок вузов и подведомственных ему организаций на различных международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
В целом выставка - это уникальное специальное мероприятие, сочетающие преимущества рекламы, связи с общественностью и личной продажи. Основные преимущества выставки:
большая концентрация во времени и пространстве потенциальных клиентов;
большинство посетителей выставки уже заинтересованы в ее тематике, а значит персоналу проще, чем при обычной личной продаже контактировать с клиентом;
возможность представить научно-техническую продукцию в натуральном виде и в действии;
возможность моментального отклика.
Выставку можно рассматривать как оптимальное средство для продвижения продукции, освоения нового сегмента рынка, а также проведения переговоров, работы со средствами массовой информации, изучения конкурентов, выявления перспектив развития отрасли.
За годы участия в международных выставочных мероприятиях отработан и механизм организации стенда МО.
Ежегодно Совет Министров Республики Беларусь утверждает план национальных экспозиций на международных выставках. В этих выставках Государственный комитет по науке и технологиям выступает коллективным экспонентом научного раздела белорусской экспозиции, а Белорусский институт системного анализа, как подведомственная организация, решает практические вопросы участия в выставке: информационное обеспечение, аренда площадей и выставочного оборудования, транспорт грузов, размещение участников и т.д.
По представленной с ГКНТ или БелИСА информации начинается подготовка экспозиции МО. МЦМ НИР осуществляет сбор заявок и экспонатов от вузов, готовит информационное сопровождение, а МО формирует делегацию для командирования представителей вузов на выставку.
При этом, как правило, это универсальные выставки и ярмарки либо национальные экспозиции в отдельных странах.
В целом выставка - это уникальное специальное мероприятие, сочетающие преимущества рекламы, связи с общественностью и личной продажи. Основные преимущества выставки:
большая концентрация во времени и пространстве потенциальных клиентов;
большинство посетителей выставки уже заинтересованы в ее тематике, а значит персоналу проще, чем при обычной личной продаже контактировать с клиентом;
возможность представить научно-техническую продукцию в натуральном виде и в действии;
возможность моментального отклика.
Выставку можно рассматривать как оптимальное средство для продвижения продукции, освоения нового сегмента рынка, а также проведения переговоров, работы со средствами массовой информации, изучения конкурентов, выявления перспектив развития отрасли.
За годы участия в международных выставочных мероприятиях отработан и механизм организации стенда МО.
Ежегодно Совет Министров Республики Беларусь утверждает план национальных экспозиций на международных выставках. В этих выставках Государственный комитет по науке и технологиям выступает коллективным экспонентом научного раздела белорусской экспозиции, а Белорусский институт системного анализа, как подведомственная организация, решает практические вопросы участия в выставке: информационное обеспечение, аренда площадей и выставочного оборудования, транспорт грузов, размещение участников и т.д.
По представленной с ГКНТ или БелИСА информации начинается подготовка экспозиции МО. МЦМ НИР осуществляет сбор заявок и экспонатов от вузов, готовит информационное сопровождение, а МО формирует делегацию для командирования представителей вузов на выставку.
При этом, как правило, это универсальные выставки и ярмарки либо национальные экспозиции в отдельных странах.
Другие работы
Предмет, методы, принципы, характерные черты современного менеджмента
alfFRED
: 22 марта 2014
1. Предмет курса менеджмент
2. Методы менеджмента
3. Законы и закономерности менеджмента
4. Принципы менеджмента
5. Характерные черты современного менеджмента
П – 1
Менеджмент – совокупность профессионально подготовленных лиц занятых управленческим трудом в сфере бизнеса.
Менеджмент – область значения (наука), изучающая организационно – технические и социально – экономические аспекты управления.
Предметом менеджмента является формирование для последующего применения на практике: принципов, метод
10 руб.
Принципы составления годового бухгалтерского учета
margarita295
: 27 октября 2020
РЕФЕРАТ НАПИСАН ДЛЯ СТУДЕНТОВ СИБИТ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Порядок составления годовой бухгалтерской финансовой отчетности....................................................................................................................4
1.1 Принципы подготовки финансовой отчетности по МСФО..............................4
1.2 Этапы составления г
200 руб.
Метод последовательных уступок (Теория принятия решений)
Elfa254
: 10 августа 2013
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы принятия наилучших (оптимальных) решений стали в настоящее время весьма актуальными, особенно в экономике, технике, военном деле и других областях человеческой деятельности.
Задачи отыскания наилучших (или хотя бы удовлетворительных) путей достижения поставленных целей являются основными в новом разделе науки — исследовании операций, — который тесно связан с различными математическими дисциплинами, в том числе теорией игр, математическим программированием и теорией оптимальны
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.2 Вариант 3
Z24
: 16 октября 2025
Смесь газов состоит из водорода и воздуха. Массовая доля водорода равна mH2. Определить газовую постоянную смеси и ее удельный объем при нормальных условиях.
120 руб.