Государственный бюджет и дефицит бюджета

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Государственный бюджет и дефицит бюджета.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание Введение Сущность государственного бюджета Бюджетная система Компетенция органов власти Система межбюджетных отношений Бюджетная классификация Особенности структуры доходов и расходов территориальных бюджетов РФ Бюджеты органов местного самоуправления Бюджетный дефицит Автоматические стабилизаторы Анализ исполнения бюджета за 2007 год Основные характеристики федерального бюджета на 2008 год Заключение Библиографический список Введение

Бюджетная система СССР просуществовала более шестидесяти лет. За это время она прошла несколько этапов развития. После установления Советской власти в России первые полугодовые и годовые бюджеты составлялись как единые. Формирование бюджетной системы СССР завершилось в 1938г., когда местные бюджеты и бюджет социального страхования были официально включены в состав единого государственного бюджета. Некоторые негативные черты финансовой системы, сложившейся в 30-х годах, сохранились до начала 90-х годов, мешая развитию самостоятельности и инициативы предприятий. Наиболее значимая попытка усовершенствовать хозяйственный механизм была предпринята во второй половине 60-х годов. Хозяйственная реформа 1965г. была направлена на усиление стимулирующего воздействия прибыли, на развитие производства, для чего вводился новый порядок распределения прибыли, позже стали внедрять полный хозрасчет и самофинансирование. Предпринятые государством попытки совершенствования финансовых отношений в целом не были доведены до конца. В конце70-х годов была разработана экономическая модель отраслевого хозрасчета и самоокупаемости. В целях совершенствования хозяйственного механизма в первой половине 80-х годов проводился эксперимент по распространению на предприятиях новых методов. На протяжении всего времени проведения реформ, ни одна из них не имела того эффекта, на который можно было бы рассчитывать. В 1999г. был принят Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 51-ФЗ – "Налоговый кодекс Российской Федерации", где четко прописаны взаимоотношения государства с налогоплательщиками, проведено разграничение полномочий федеральных и региональных органов власти, по установлению и взиманию налогов и сборов, обеспечивая, стабильные налоговые доходы по всем уровням бюджетной системы.
Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и пути его устранения. Международный опыт
ВВЕДЕНИЕ. основная часть: 1. Государственный бюджет. 1.1. Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации 1.2. Принципы бюджетной системы Российской Федерации 1.3. Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 2. Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 2.3. Местные бюджеты 2.4. Внебюджетные фонды 2
User Qiwir : 20 марта 2013
5 руб.
Дефицит государственного бюджета в Российской Федерации
Глава I. Основные подходы к бюджетному дефициту________ 7 1.1. Дефицит государственного бюджета_________________ 8 1.2. Концепции бюджетной политики___________________ 12 Глава II. Бюджетный дефицит и государственный долг______ 16 Глава III. Федеральный бюджет и его дефицит в РФ_________ 25 Глава IV. Анализ некоторых последствий кризиса и возможные перспективы_______________________ 32 Заключение___________________________________________ 34 Список использованной литературы___
User evelin : 28 октября 2013
5 руб.
Дефицит государственного бюджета Республики Беларусь и пути его снижения на современном этапе
Как только государство стало планировать свои доходы и расходы, появилась проблема их сбалансирования. Для финансирования всех прогнозируемых в государственном бюджете расходов необходимо, чтобы они покрывались доходами. Однако очень часто расходы превышают прогнозируемые поступления и затем мобилизованные доходы. В таком случае возникает дефицит бюджета. [3, с. 59]. Бюджетный дефицит - это сумма, на которую ежегодные расходы бюджета превосходят его доходы. [1, c.322]. Для Республики Беларусь пр
User Lokard : 6 ноября 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх