Состояние внутреннего и внешнего долга России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Единой научно-теоретической платформы по проблеме государственного долга, приемлемой для всех стран, к настоящему времени не сложилось. Политика в области государственных заимствований, управления суверенными долгами для большинства стран является важной составляющей государственной финансовой политики. От ее эффективности зависят международный имидж государства, отношение политиков, инвесторов, потенциальных партнеров по совместным крупным международным бизнес-проектам, международных финансовых организаций, а также международный суверенный рейтинг.
Со становлением рыночных отношений государство превращается в хозяйствующий субъект. На смену насильственным рычагам привлечения средств (увеличению налогов) приходит использование кредита. Власть создает государственные предприятия в отраслях, которые недоступны и непривлекательны для частного предпринимателя (из-за долгих сроков окупаемости инвестиций) или социально значимы. Возникает необходимость заимствований для их финансирования.
Бюджетная, долговая и валютная политика государства неразрывно связаны между собой: государственный долг влияет на экономический рост, денежное обращение, уровень инфляции, ставки рефинансирования, занятости, объема инвестиций в экономику страны в целом и реальный сектор экономики, приводит к сокращению инвестиционных ресурсов в экономике, нарушению воспроизводственных процессов, снижению экономического роста. Рано или поздно заимствования выходят за рамки возможностей государства, что вызывает необходимость сокращения расходов на социальные, инвестиционные и другие цели, не связанные с погашением и обслуживанием долга. Необоснованная бюджетная, денежно-кредитная и курсовая политика государства вызывает неуверенность на финансовых рынках в отношении инвестиционного климата, побуждая инвесторов к выдвижению требований более высокой премии за риск. Это особенно касается стран, развивающих и формирующих рынки ценных бумаг, где заемщики и кредиторы могут воздержаться от принятия долгосрочных обязательств, что может негативно отразиться на развитии финансовых рынков и экономическом росте. Чрезмерный рост государственного долга несет в себе угрозу для экономической безопасности страны и стабильности бюджетной системы.
Единой научно-теоретической платформы по проблеме государственного долга, приемлемой для всех стран, к настоящему времени не сложилось. Политика в области государственных заимствований, управления суверенными долгами для большинства стран является важной составляющей государственной финансовой политики. От ее эффективности зависят международный имидж государства, отношение политиков, инвесторов, потенциальных партнеров по совместным крупным международным бизнес-проектам, международных финансовых организаций, а также международный суверенный рейтинг.
Со становлением рыночных отношений государство превращается в хозяйствующий субъект. На смену насильственным рычагам привлечения средств (увеличению налогов) приходит использование кредита. Власть создает государственные предприятия в отраслях, которые недоступны и непривлекательны для частного предпринимателя (из-за долгих сроков окупаемости инвестиций) или социально значимы. Возникает необходимость заимствований для их финансирования.
Бюджетная, долговая и валютная политика государства неразрывно связаны между собой: государственный долг влияет на экономический рост, денежное обращение, уровень инфляции, ставки рефинансирования, занятости, объема инвестиций в экономику страны в целом и реальный сектор экономики, приводит к сокращению инвестиционных ресурсов в экономике, нарушению воспроизводственных процессов, снижению экономического роста. Рано или поздно заимствования выходят за рамки возможностей государства, что вызывает необходимость сокращения расходов на социальные, инвестиционные и другие цели, не связанные с погашением и обслуживанием долга. Необоснованная бюджетная, денежно-кредитная и курсовая политика государства вызывает неуверенность на финансовых рынках в отношении инвестиционного климата, побуждая инвесторов к выдвижению требований более высокой премии за риск. Это особенно касается стран, развивающих и формирующих рынки ценных бумаг, где заемщики и кредиторы могут воздержаться от принятия долгосрочных обязательств, что может негативно отразиться на развитии финансовых рынков и экономическом росте. Чрезмерный рост государственного долга несет в себе угрозу для экономической безопасности страны и стабильности бюджетной системы.
Другие работы
Проектирование лопастного насоса
evelin
: 24 июля 2015
Расчёт проточной части колеса
Профилирование канала колеса в меридианном сечении
Профилирование поверхности лопасти
Расчёт проточной части отвода
Расчёт утечек в щелевом уплотнении и сальниках
Динамический расчёт насоса
Лист 1 - План скоростей (ф. А1)
Лист 2 - Профилирование проточной части РК, отвода и лопастного колеса (ф. А1)
Лист 3 - Разрез гидромашины (ф. А1)
Лист 4 - Общий вид гидромашины (ф. A1)
КОМПАС-3D V13SP2
В архиве пояснительная записка и 4 чертежа (общий вид гидромашины, разрез
42 руб.
Курсовой по технологии машиностроения записка и чертежи
glypuwka
: 10 ноября 2008
СОДЕРЖАНИЕ
Введе-ние………………………………………………………………………. 6
1. Служебное назначение и конструкция объекта производства …………….. 8
2. Анализ маркетинговых исследований на базовом предпри-ятие…………... 10
3. Отработка конструкции детали и узла на технологич-ность………………... 13
4. Анализ базовых вариантов технологического процессов сборки и механической обработки детали……………………………..……………….…...
18
5. Определение программы выпуска изделия, типа производства и его организационной фор-мы………….…………………………………........
Задачи по ТАУ
wkoodn
: 15 мая 2012
Задача 1
По нагретому до температуры окружающей среды Токр круглому медному проводнику d проходит ток I.
Диаметр проводника d=10 мм;
Задача 2.
Для медного контакта при силе напряжения Рк=120 Н, найти величину приваривающего тока при времени его протекания t=0,1 мс и в установившемся режиме.
Задача 3.
Найти величину тока, необходимого для расплавления цинковой плавкой вставки, нагретой до Qнач, равной 100 °С и имевшей сечение S=1,4 мм2 , за время t=1 с.
Задача 4.
Определить надежность полупров
Административное право (часть 1-я) (АП 96-К)
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1
Законодательные акты как источники Административного права. Основополагающие законодательные акты в сфере государственного управления.
Вопрос 2
Органы местного самоуправления как субъекты Административного права: правовой статус, компетенция в сфере управления.
Вопрос 3
Организационно-правовая система управления промышленностью.
100 руб.