Анализ структуры доходов и расходов сбалансированного бюджета города
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретическая часть…………………………………………………………………..3
Финансы региональных органов власти…………………………………………...3
Расходы внебюджетных фондов……………………………………………………18
Практическая часть………………………………………………………………….26
Бюджет города Калининграда……………………………………………………...26
Бюджет города Красноярска………………………………………………………..40
Сравнительный анализ бюджетов города Калининграда и города Красноярска…………………………………………………………………………..42
Список литературы…………………………………………………………………..45
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ФИНАНСЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Финансы региональных1 органов власти, являясь составной частью государственных финансов, с одной стороны, и региональных финансов – с другой, представляют собой денежные отношения регионального органа власти с хозяйствующими субъектами, населением и иными уровнями власти.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Функции, то есть форма выражения общественного назначения данной категории, региональных финансов не зависят от административно-территориального устройства государства и статуса территории и одинаковы в любом регионе страны. Поскольку финансы региональных органов власти – это отношения, которые порождены исключительно самим фактом существования региональных органов власти.
У финансов региональных органов власти существуют две функции:
формирование денежных фондов регионального органа власти;
использование этих фондов региональным органом власти для выполнения возложенных на него населением и вышестоящим уровнем власти задач.
Имеется разница между функциями и ролью любой экономической категории. Функции – это то, что обособляет данную категорию от всех остальных, а под ролью понимается результат практического использования этой категории. Таким образом, (в реальной жизни) финансы региональных органов власти играют регулирующую и контрольную роль, благодаря наличию у властей такого инструмента, как денежные фонды.
Такими инструментами, или говоря по-другому, звеньями региональных органов власти, являются: бюджет, внебюджетные фонды (если они все же образованы) органа власти, его структурных подразделений и бюджетных учреждений, а также финансы государственных (муниципальных) предприятий (рис. 1).
Теоретическая часть…………………………………………………………………..3
Финансы региональных органов власти…………………………………………...3
Расходы внебюджетных фондов……………………………………………………18
Практическая часть………………………………………………………………….26
Бюджет города Калининграда……………………………………………………...26
Бюджет города Красноярска………………………………………………………..40
Сравнительный анализ бюджетов города Калининграда и города Красноярска…………………………………………………………………………..42
Список литературы…………………………………………………………………..45
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ФИНАНСЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Финансы региональных1 органов власти, являясь составной частью государственных финансов, с одной стороны, и региональных финансов – с другой, представляют собой денежные отношения регионального органа власти с хозяйствующими субъектами, населением и иными уровнями власти.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Функции, то есть форма выражения общественного назначения данной категории, региональных финансов не зависят от административно-территориального устройства государства и статуса территории и одинаковы в любом регионе страны. Поскольку финансы региональных органов власти – это отношения, которые порождены исключительно самим фактом существования региональных органов власти.
У финансов региональных органов власти существуют две функции:
формирование денежных фондов регионального органа власти;
использование этих фондов региональным органом власти для выполнения возложенных на него населением и вышестоящим уровнем власти задач.
Имеется разница между функциями и ролью любой экономической категории. Функции – это то, что обособляет данную категорию от всех остальных, а под ролью понимается результат практического использования этой категории. Таким образом, (в реальной жизни) финансы региональных органов власти играют регулирующую и контрольную роль, благодаря наличию у властей такого инструмента, как денежные фонды.
Такими инструментами, или говоря по-другому, звеньями региональных органов власти, являются: бюджет, внебюджетные фонды (если они все же образованы) органа власти, его структурных подразделений и бюджетных учреждений, а также финансы государственных (муниципальных) предприятий (рис. 1).
Другие работы
Практические задания. ГМУ 3 задания.
studypro2
: 14 октября 2017
ЗАДАНИЕ 1
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень испо
100 руб.
Задание 16. Вариант 13 - Комплексный чертеж отрезков
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 30 сентября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 16. Вариант 13 - Комплексный чертеж отрезков.
По заданным координатам концов отрезков АВ и CD построить комплексный чертеж. Определить взаимное положение отрезков.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А
80 руб.
Бетоносмеситель и бетоноукладчик
Артем55
: 7 декабря 2019
Работа включает в себя:
2 листа А1 сборочного чертежа бетоноукладчика;
лист А1 сборочный чертеж бетоносмесителя.
500 руб.
Мембранозалежні процеси в тканині міокарда морських свинок за умов гострої гіперімунокомплексної патології
ostah
: 7 февраля 2013
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ
Актуальність теми. Аналіз даних ВООЗ доводить, що алергічні захворювання залишаються найважливішою медико-соціальною проблемою (Чучалин А.Г., 2000), оскільки за останні 10 років кількість хворих на алергію і аутоімунні захворювання збільшилися з 10–15% до 20–30%. Це пов’язано з тим, що імунна система не завжди може адекватно прореагувати на постійне зростання антигенного навантаження (хімічні, синтетичні, фізичні та біологічні чинники, медикаменти, вакцини та ін.)