Анализ структуры доходов и расходов сбалансированного бюджета города
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретическая часть…………………………………………………………………..3
Финансы региональных органов власти…………………………………………...3
Расходы внебюджетных фондов……………………………………………………18
Практическая часть………………………………………………………………….26
Бюджет города Калининграда……………………………………………………...26
Бюджет города Красноярска………………………………………………………..40
Сравнительный анализ бюджетов города Калининграда и города Красноярска…………………………………………………………………………..42
Список литературы…………………………………………………………………..45
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ФИНАНСЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Финансы региональных1 органов власти, являясь составной частью государственных финансов, с одной стороны, и региональных финансов – с другой, представляют собой денежные отношения регионального органа власти с хозяйствующими субъектами, населением и иными уровнями власти.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Функции, то есть форма выражения общественного назначения данной категории, региональных финансов не зависят от административно-территориального устройства государства и статуса территории и одинаковы в любом регионе страны. Поскольку финансы региональных органов власти – это отношения, которые порождены исключительно самим фактом существования региональных органов власти.
У финансов региональных органов власти существуют две функции:
формирование денежных фондов регионального органа власти;
использование этих фондов региональным органом власти для выполнения возложенных на него населением и вышестоящим уровнем власти задач.
Имеется разница между функциями и ролью любой экономической категории. Функции – это то, что обособляет данную категорию от всех остальных, а под ролью понимается результат практического использования этой категории. Таким образом, (в реальной жизни) финансы региональных органов власти играют регулирующую и контрольную роль, благодаря наличию у властей такого инструмента, как денежные фонды.
Такими инструментами, или говоря по-другому, звеньями региональных органов власти, являются: бюджет, внебюджетные фонды (если они все же образованы) органа власти, его структурных подразделений и бюджетных учреждений, а также финансы государственных (муниципальных) предприятий (рис. 1).
Теоретическая часть…………………………………………………………………..3
Финансы региональных органов власти…………………………………………...3
Расходы внебюджетных фондов……………………………………………………18
Практическая часть………………………………………………………………….26
Бюджет города Калининграда……………………………………………………...26
Бюджет города Красноярска………………………………………………………..40
Сравнительный анализ бюджетов города Калининграда и города Красноярска…………………………………………………………………………..42
Список литературы…………………………………………………………………..45
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ФИНАНСЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Финансы региональных1 органов власти, являясь составной частью государственных финансов, с одной стороны, и региональных финансов – с другой, представляют собой денежные отношения регионального органа власти с хозяйствующими субъектами, населением и иными уровнями власти.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Функции, то есть форма выражения общественного назначения данной категории, региональных финансов не зависят от административно-территориального устройства государства и статуса территории и одинаковы в любом регионе страны. Поскольку финансы региональных органов власти – это отношения, которые порождены исключительно самим фактом существования региональных органов власти.
У финансов региональных органов власти существуют две функции:
формирование денежных фондов регионального органа власти;
использование этих фондов региональным органом власти для выполнения возложенных на него населением и вышестоящим уровнем власти задач.
Имеется разница между функциями и ролью любой экономической категории. Функции – это то, что обособляет данную категорию от всех остальных, а под ролью понимается результат практического использования этой категории. Таким образом, (в реальной жизни) финансы региональных органов власти играют регулирующую и контрольную роль, благодаря наличию у властей такого инструмента, как денежные фонды.
Такими инструментами, или говоря по-другому, звеньями региональных органов власти, являются: бюджет, внебюджетные фонды (если они все же образованы) органа власти, его структурных подразделений и бюджетных учреждений, а также финансы государственных (муниципальных) предприятий (рис. 1).
Другие работы
Теория и задания. Экологический менеджмент.
studypro3
: 8 февраля 2019
Теоретическая часть. Ответы на вопросы.
5. Назовите основные отличительные черты экологического ме-неджмента от менеджмента.
15. Как эффективно функционирующая СЭМ влияет на прибыль Организации?
25. Определяется ли внедрение СЭМ от организационно-правовой формы и размеров Организации?
35. Сформулируйте основные требования стандарта ИСО 14001 к подготовке персонала.
45. Охарактеризуйте понятие «демонстрация соответствия» СЭМ.
Практическая часть. Задания.
ЗАДАНИЕ 2
«ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ Т
500 руб.
Мультисервисные сети. Билет №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Билет №4 Вариант 05
1. Принципы межсетевого взаимодействия. Примеры инкапсуляции и конвертации протоколов.
2. Протокол IPv4. Недостатки, проблемы адресации и меры их преодоления.
3. Факторы, влияющие на качество пропуска трафика в мультисервисных сетях.
550 руб.
Проблемы российской кооперации и сотрудничества в условиях глобализации
evelin
: 14 ноября 2013
Введение
1. Современное состояние и проблемы потребительской кооперации в России
1.1 Сущность и задачи потребительской кооперации в Российской Федерации
1.2 Проблемы российской потребительской кооперации
2. Проблемы и возможности кооперации в эпоху мировой глобализации
2.1 Проблемы кооперации в эпоху мировой глобализации
2.2 Возможности и задачи потребительской кооперации в эпоху глобализации
Заключение
Список литературы
Введение
Потребительская кооперация концентрирует значительные по
5 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Лабораторная работа 3 Вариант 03
lisii
: 20 января 2018
Ввод информации через параллельный порт
Целью данной работы являются:
Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
В ходе работы должна быть разработана программа, анализирующая состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающая светодиоды VD1,VD2 при P1.0=1,P1.1=1,P1.2=0,P
39 руб.