Производство и ценообразование в различных рыночных структурах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке.
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность.
Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
1)с точки зрения предпринимателя;
2)с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе рыночной экономики страны.
Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают.
Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность.
Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности.
В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования.
Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен.
Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли.
Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках.
Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования.
В зависимости от степени с
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность.
Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
1)с точки зрения предпринимателя;
2)с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе рыночной экономики страны.
Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают.
Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность.
Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности.
В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования.
Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен.
Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли.
Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках.
Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования.
В зависимости от степени с
Другие работы
Развитие концепта «маска» в афроамериканском литературном дискурсе
Slolka
: 14 ноября 2013
Понятие маски, на наш взгляд, может считаться одним из первоначальных символов любой культуры. Маска издавна ассоциировалась с духами природы, добром и злом, самим человеком, его эмоциями и задатками, благородством и пороком. В контексте нашего исследования образ маски приобретает особую роль в силу нескольких причин. Во-первых, маска часто ассоциируется с Африкой, становится одним из символов Черного континента. Во-вторых, начиная с эпохи Ренессанса и Просвещения произведения афроамериканцев, к
10 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 49 Вариант 3
Z24
: 15 ноября 2025
Определить плотность теплового потока излучением q, Вт/м² между двумя расположенными на близком расстоянии параллельными плоскостями, имеющими степень черноты поверхности ε1 и ε2 и температуру соответственно t1 и t2. Во сколько раз изменится плотность теплового потока излучением, если степень черноты поверхности ε2 уменьшить в два раза?
150 руб.
Менеджмент 40 вопросов к экзамену. Ответы. 2015
studypro
: 9 сентября 2015
Вопросы для подготовки и проведения экзамена по итогам изучения курса «Менеджмент»
1. Содержание и соотношение понятий «управление» и «менеджмент».
2. Эволюция менеджмента и характеристика школы научного управления.
3. Особенности классической школы управления.
4. Специфика школы человеческих отношений.
5. Современные концепции управления.
6. Понятие и характеристика методов управления.
7. Организация как объект менеджмента.
8. Сущность, жизненный цикл и законы функционирования организации.
9
100 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант 04
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1
Применение B-формулы Эрланга в сетях с коммутацией каналов
Цель работы: Освоить применение формулы Эрланга для расчёта вероятности блокировки системы и необходимого количества каналов в сети.
Содержание
1 Задание в соответствии с вариантом 3
2 Функции для расчёта вероятности блокировки и количества обслуживающих приборов (каналов) 4
3 Выполнение лабораторной работы в соответствии с заданием с описанием всех значащих этапов 5
4 Вывод по проделанной работе 9
5 Ответы на кон
1500 руб.