Факторинг как источник финансирования деятельности предприятия

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175625.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях финансового кризиса Банки ужесточили условия выдачи кредитов, поэтому предприятия вынуждены искать альтернативные источники финансирования. У компаний, срочно нуждающихся в средствах, все большую популярность приобретает факторинг – финансирование оборотных средств клиента факторинговой компанией (фактором) путем приобретения ею прав на получение будущего платежа за поставленные товары от должника. Таким образом, пользователь переуступает свою дебиторскую задолженность фактору, получая от него денежные средства. В результате он может получить 50–95% суммы долга без оформления кредита и предоставления обеспечения. Оставшуюся часть фактор выплачивает с вычетом комиссии после погашения задолженности со стороны дебитора. Обращаясь к фактору, клиент получает перевод своих долгов в денежные средства в объеме до 90–95% от суммы долга без оформления кредита и предоставления обеспечения, остальные пять-десять процентов фининститут возвращает после получения оплаты от дебитора.

Отсрочка платежа по контракту может достигать более 150 дней, хотя при этом сама услуга обходится пользователю несколько дороже, чем обычный кредит. С другой стороны, факторинг дает преимущество более простого процесса получения финансовых средств и выгоден отсутствием ограничения по размеру финансирования, так как может увеличиваться пропорционально росту продаж.[1]

Банкиры говорят о факторинге как о достойной альтернативе кредиту. Если цель компании – активный рост, факторинг, как никакой другой финансовый инструмент, сможет его обеспечить, поскольку позволяет совершить рывок вперед за счет резкого увеличения объема реализации.

На Западе факторинг является нормой жизни, его практикует большая часть компаний. В России же, это относительно «молодая» услуга, достаточной информацией о которой располагают далеко не все. Ни смотря на это, в постоянно меняющихся рыночных условиях, факторинг – один из наиболее эффективных методов развития и ведения конкурентной борьбы, позволяющий перевести бизнес на качественно новый уровень.

Актуальность проблемы факторинга для компании «М-Видео» заключается в том, что компания имеет большие размеры дебиторской задолженности и наблюдается ее значительный рост за 2006–2008 годы. Применение факторинга позволит компании увеличить финансирование своей текущей деятельности за счет вовлечения в оборот денежных средств, находящихся в данный момент в дебиторской задолженности. Вовлечение денежных средств в оборот приведет к росту товарооборота компании и улучшению ее финансовых показателей. Кроме того в условиях финансового кризиса «кредитный рычаг» для торговых сетей просуществовал чуть более двух лет, пока весной прошлого года не «закрылся» рынок облигаций, а осенью – кредитный рынок. Собственники компании считают, что получить внешнее финансирование в текущей ситуации возможно либо продав долю в бизнесе стратегическому инвестору, либо заложив ее банку-кредитору.
Венец зубчатый
Венец зубчатый-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 28 апреля 2020
252 руб.
Венец зубчатый
Стиль и методы управления персоналом органов правопорядка
1. Понятие о стиле управления и факторах, его определяющих Чаще всего под стилем понимают совокупность типичных и устойчивых методов воздействия руководителя органа правопорядка на подчиненных с целью реализации управленческих функций. Вместе с тем в стиле работы проявляются личностные особенности руководителя, субъективное понимание им системы управления органом правопорядка и своего места в обеспечении эффективной деятельности подчиненных. Поэтому можно сказать, что стиль - это типичный для ру
User Slolka : 29 октября 2013
5 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Имитационное моделирование экономических процессов. 4-й семестр, 7-й вариант
Тема: Моделирование дискретных случайных величин. Задание: выполнить генерацию трех случайных величин с использованием линейного конгруэнтного генератора (мультипликативный метод). В качестве программной оболочки для выполнения расчета необходимо использовать электронную таблицу. В качестве исходного значения для определения последовательности случайных величин (X0) необходимо использовать величину соответствующую номеру варианта.
User saharok : 27 марта 2014
69 руб.
Расчет технико-экономических показателей швейного цеха по изготовлению женских костюмов из шелкового материала
Содержание 1. Введение 2. Маркетинговая деятельность на швейном предприятии 3. Производство и реализация 4. Себестоимость, прибыль и рентабельность 5. План по труду и кадрам 6. Технико-экономические показатели 7. Используемая литература Введение Одной из характерных черт современного состояния Российской экономики является стагнация - падение производства с одновременным ростом инфляции.В этих условиях большое количество предприятий легкой промышленности, и в том числе швейной, преобраз
User Elfa254 : 3 ноября 2013
10 руб.
up Наверх