Формирования эффективной стратегии управления оборотным капиталом на предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Теоретические основы управления оборотным капиталом
1.1 Понятие оборотного капитала: сущность и значение для предприятия
1.2 Подходы к анализу состояния и использования оборотного капитала предприятия с точки зрения российских и зарубежных ученых
1.3 Проблемы управления оборотным капиталом российских предприятиях
2 Методические разработки в области управления оборотным капиталом
2.1 Методика анализа управления оборотным капиталом
2.2 Система показателей, характеризующих управление оборотным капиталом
2.3 Основные этапы разработки политики управления оборотным капиталом предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства - получение прибыли на авансированный капитал - является планирование воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования, производства, реализации (обмена) и потребления.
Формирование и использование различных денежных фондов для возмещения затрат капитала, его накопления и потребления составляет суть механизма финансового управления на предприятии. Независимо от того, разделяется ли капитал предприятия на собственный, заемный, основной или оборотный, он находится в процессе непрерывного движения и принимает лишь различные формы, в зависимости от конкретной стадии кругооборота. На величину оборотного капитала влияет множество различных факторов, которые нужно хорошо знать и уметь ими управлять.
Оборотный капитал составляет значительную часть всего имущества (активов) предприятия. Он является неотъемлемой частью непрерывного потока хозяйственных операций и его задачей является обеспечение непрерывности процесса производства. Механизм определения потребностей, состава, структуры, источников формирования, регулирования, управления и использования оборотного капитала оказывает активное влияние на ход производства, выполнение текущих производственных и финансовых планов, и является важным критерием в определении прибыли предприятия.
Введение
1 Теоретические основы управления оборотным капиталом
1.1 Понятие оборотного капитала: сущность и значение для предприятия
1.2 Подходы к анализу состояния и использования оборотного капитала предприятия с точки зрения российских и зарубежных ученых
1.3 Проблемы управления оборотным капиталом российских предприятиях
2 Методические разработки в области управления оборотным капиталом
2.1 Методика анализа управления оборотным капиталом
2.2 Система показателей, характеризующих управление оборотным капиталом
2.3 Основные этапы разработки политики управления оборотным капиталом предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства - получение прибыли на авансированный капитал - является планирование воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования, производства, реализации (обмена) и потребления.
Формирование и использование различных денежных фондов для возмещения затрат капитала, его накопления и потребления составляет суть механизма финансового управления на предприятии. Независимо от того, разделяется ли капитал предприятия на собственный, заемный, основной или оборотный, он находится в процессе непрерывного движения и принимает лишь различные формы, в зависимости от конкретной стадии кругооборота. На величину оборотного капитала влияет множество различных факторов, которые нужно хорошо знать и уметь ими управлять.
Оборотный капитал составляет значительную часть всего имущества (активов) предприятия. Он является неотъемлемой частью непрерывного потока хозяйственных операций и его задачей является обеспечение непрерывности процесса производства. Механизм определения потребностей, состава, структуры, источников формирования, регулирования, управления и использования оборотного капитала оказывает активное влияние на ход производства, выполнение текущих производственных и финансовых планов, и является важным критерием в определении прибыли предприятия.
Другие работы
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 3.
SibGUTI2
: 26 июня 2016
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом.
Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента.
После задания даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задачи.
Кроме того, перед решением задач
150 руб.
По двум проекциям цилиндра с вырезом построить третью проекцию. Упражнение 26 - Вариант 6
.Инженер.
: 5 декабря 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 26 - Вариант 6
По двум проекциям цилиндра с вырезом построить третью проекцию. Проставить размеры.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Шифраторы, дешифраторы, триггеры
alfFRED
: 30 сентября 2013
ШИФРАТОРЫ И ДЕШИФРАТОРЫ
В ЭВМ, а также в других устройствах дискретной техники часто возникает необходимость в преобразовании n-разрядного двоичного кода в одноразрядный код с основанием Е=2n или обратного преобразования. Логические устройства, осуществляющие такие преобразования, называются соответственно дешифраторами и шифраторами. Ниже рассмотрим примеры построения шифраторов и дешифраторов на ПЭ (пороговые элементы) и ФН (формальные нейроны).
Сначала рассмотрим схемы дешифратора. Для прео
10 руб.
Функционирование местоимений в рассказе Н.С Лескова «Тупейный Художник»
MagicT
: 26 июля 2023
Содержание
Введение 3
Глава 1. Значение местоимений как части речи 5
1.1. Место местоимений в системе русского языка 5
1.2. Функции местоимений в русском языке 10
Глава 2. Значение местоимений в рассказе Н. Лескова «Тупейный художник» 13
2.1. Семантика местоимений в повести Н. Лескова «Тупейный художник» 13
2.2. Стилистические особенности местоимений в повести Н. Лескова «Тупейный художник» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложения 22
500 руб.