Все разделы
/ Философия /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Технологии применения политической символики «цветных революций» в РоссииID: 132715Дата закачки: 08 Января 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Методология фрейм-анализа и политической компаративистики выявляет характерные черты подготовительных технологий «цветных революций». При этом технологии применения политической символики изучены на примере российских движений «Оборона» и «Справедливость». Также рассмотрено влияние на российскую протестную символику феномена маски Гая Фокса и скандала с «панк-молебном» Pussy Riot. «Креативный класс» как создатель политической символики Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете. Э. Хаббард В последнее время российский социум столкнулся с новыми политическими технологиями, соотносимыми с методиками «раскрутки» процессов «цветных революций». Правда, попытки крайней оппозиции провести зимой 2011/12 гг. нечто подобное акциям «цветных революций » провалились, не найдя отклика в обществе. Между тем, несмотря на неудачи «цветных революционеров», в России можно фиксировать применение подготовительных технологий «цветных революций», к которым, в том числе, относится и практика политической символики. Распространение ненасильственного фрейма «цветных революций» в странах постсоветского ареала – Грузии, Украине, Киргизии, а также аналогичные явления в Тунисе и Египте привело к активизации так называемой «альтернативной» российской политической оппозиции. Проанализируем эти прецеденты. На кого направлена деятельность политтехнологов «цветных революций »? Кто является их социальной мишенью? Попробуем разобраться в характере целевой аудитории новых российских гражданско-политических акций. Последнее время набирает популярность термин «креативный класс» [27]. Некоторые исследователи связывают это явление не с конкретной политической стратой, а с профессиональной прослойкой служащих, работников коммерческих предприятий, массмедиа, представителей так называемых творческих профессий. В некоторых случаях вместо «креативного класса» употребляется понятие «рассерженные граждане» [9], хотя они не всегда соотносятся. Термин «креативный класс» предложил американский экономист Ричард Флорида [28]. Им ученый обозначает социальную группу населения, не только включенную в сегмент постиндустриальной экономики, но и наиболее активную политически и социально. Фактически от этой «креативной» части среднего класса в западных демократиях зависит направление политических процессов, поддержка политического истеблишмента или оппозиционных сил. Размер файла: 11,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Философия / Технологии применения политической символики «цветных революций» в России
Вход в аккаунт: