Технологии применения политической символики «цветных революций» в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Методология фрейм-анализа и политической компаративистики выявляет характерные черты подготовительных технологий «цветных революций». При этом технологии применения политической символики изучены на примере российских движений «Оборона» и «Справедливость». Также рассмотрено влияние на российскую протестную символику феномена маски Гая Фокса и скандала с «панк-молебном» Pussy Riot.
«Креативный класс» как создатель политической символики
Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете.
Э. Хаббард
В последнее время российский социум столкнулся с новыми политическими технологиями, соотносимыми с методиками «раскрутки» процессов «цветных революций». Правда, попытки крайней оппозиции провести зимой 2011/12 гг. нечто подобное акциям «цветных революций » провалились, не найдя отклика в обществе.
Между тем, несмотря на неудачи «цветных революционеров», в России можно фиксировать применение подготовительных технологий «цветных революций», к которым, в том числе, относится и практика политической символики. Распространение ненасильственного фрейма «цветных революций» в странах постсоветского ареала – Грузии, Украине, Киргизии, а также аналогичные явления в Тунисе и Египте привело к активизации так называемой «альтернативной» российской политической оппозиции. Проанализируем эти прецеденты.
На кого направлена деятельность политтехнологов «цветных революций »? Кто является их социальной мишенью? Попробуем разобраться в характере целевой аудитории новых российских гражданско-политических акций.
Последнее время набирает популярность термин «креативный класс» [27]. Некоторые исследователи связывают это явление не с конкретной политической стратой, а с профессиональной прослойкой служащих, работников коммерческих предприятий, массмедиа, представителей так называемых творческих профессий. В некоторых случаях вместо «креативного класса» употребляется понятие «рассерженные граждане» [9], хотя они не всегда соотносятся.
Термин «креативный класс» предложил американский экономист Ричард Флорида [28]. Им ученый обозначает социальную группу населения, не только включенную в сегмент постиндустриальной экономики, но и наиболее активную политически и социально. Фактически от этой «креативной» части среднего класса в западных демократиях зависит направление политических процессов, поддержка политического истеблишмента или оппозиционных сил.
«Креативный класс» как создатель политической символики
Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете.
Э. Хаббард
В последнее время российский социум столкнулся с новыми политическими технологиями, соотносимыми с методиками «раскрутки» процессов «цветных революций». Правда, попытки крайней оппозиции провести зимой 2011/12 гг. нечто подобное акциям «цветных революций » провалились, не найдя отклика в обществе.
Между тем, несмотря на неудачи «цветных революционеров», в России можно фиксировать применение подготовительных технологий «цветных революций», к которым, в том числе, относится и практика политической символики. Распространение ненасильственного фрейма «цветных революций» в странах постсоветского ареала – Грузии, Украине, Киргизии, а также аналогичные явления в Тунисе и Египте привело к активизации так называемой «альтернативной» российской политической оппозиции. Проанализируем эти прецеденты.
На кого направлена деятельность политтехнологов «цветных революций »? Кто является их социальной мишенью? Попробуем разобраться в характере целевой аудитории новых российских гражданско-политических акций.
Последнее время набирает популярность термин «креативный класс» [27]. Некоторые исследователи связывают это явление не с конкретной политической стратой, а с профессиональной прослойкой служащих, работников коммерческих предприятий, массмедиа, представителей так называемых творческих профессий. В некоторых случаях вместо «креативного класса» употребляется понятие «рассерженные граждане» [9], хотя они не всегда соотносятся.
Термин «креативный класс» предложил американский экономист Ричард Флорида [28]. Им ученый обозначает социальную группу населения, не только включенную в сегмент постиндустриальной экономики, но и наиболее активную политически и социально. Фактически от этой «креативной» части среднего класса в западных демократиях зависит направление политических процессов, поддержка политического истеблишмента или оппозиционных сил.
Похожие материалы
Цветные революции современности
alfFRED
: 12 января 2014
Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
1. Является ли цветная революция революцией 6
2. Миф о цветных революциях в России 9
3. Прикладные расчеты революционных возможностей в странах СНГ. 14
Заключение 17
Список литературы 19
Введение
Начало современной эпохи «цветных» революций – это события 2000 года в Сербии, связанные с отстранением от власти Слободана Милошевича – тогдашнего президента, – и закончившееся, как мы знаем, его выдачей в Гаагский трибунал. Затем это, безусловно, события в Грузии – «
10 руб.
Цветные революции на постсоветском пространстве
Qiwir
: 1 июля 2013
Актуальность темы исследования заключается в том, что явление «цветных революций» на постсоветском пространстве имеет волнообразный стихийный характер и подробный и структурный анализ может в будущем предвидеть и помочь предотвратить повторения примеров «цветных революций».
Основной целью курсовой работы является показать, что представляют собой «цветные революции», какую опасность они несут и как их предотвратить.
Многие исследователи данного явления считают, что «цветные революции» потеряли св
10 руб.
Реферат ''Цветные революции на постсоветском пространстве"
ISChaser
: 21 февраля 2016
Цветные революции на постсоветском пространстве, реферат
Преподаватель Карев Е.И.
Дата сдачи - 1013г.
Оценка - "Отлично"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Первоначало……………………………………………………………..4
Глава 2. Социальная и политическая напряжённости ……………………...….5
Глава 3. Двадцать лет реформ глазами россиян…………...……………………7
Глава 4. Демократия, либерализм………………………………………………14
Глава 5. Предварительные итоги……………………………………………….16
Глава 6. Особенности глобальной политики в эпоху п
200 руб.
История физической культуры и спорта в России России России
ДМИТРИЙ360
: 6 марта 2016
Содержание
1. Введение
2. Физическая культура и спорт в России
* Формирование федеральных структур управления физической культурой и спортом
* Создание Олимпийского комитета России
* Развитие физкультурно-спортивных общественных организаций
* Развитие спортивной науки
* Подготовка спортивных резервов
* Спорт, соревнования, спартакиады
* Развитие спорта инвалидов
* Профессионализация спорта
3. Заключение
4. Библиография
70 руб.
250 руб.
История России
Юрий14
: 17 марта 2021
Содержание:
1. Дайте характеристику категориям свободных, полузависимых и зависимых крестьян в Киевской Руси: людины, смерды, закупы, рядовичи, холопы, изгои, пущенники……………………………………………………………….2
2. Деятельность декабристов в Сибири……………………………………………6
3. Политика «холодной войны». Истоки, последствия этого явления после
II-ой Мировой войны…………………………………………………………..15
4. Список используемой литературы…………………………………………….37
200 руб.
История России
Vladyuwqa
: 5 июля 2020
Оглавление
Понятия 3
Имена 6
Названия, события, связанные с соответствующими географическими пунктами 8
Термины, обозначающие исторические явления 10
Имена и названия 17
Знаете ли вы? 18
Понятия
Нижняя расправа - Нижняя расправа служила для разбирательств дел служивых людей, черносошных и государственных крестьян. В ней заседали расправный судья и 8 заседателей, из коих двое отсылались для заседания в Нижний Земский Суд, a двое в Совестный Суд, по делам, касавшимся до их селений. Если тяжба
25 руб.
История России
Aeonmix
: 10 января 2018
Реферат на тему "Древняя русь"
1.ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
Анты - название славянских племён IV-VII веков, применявшееся византийскими писателями VI-VII веков. В VI веке анты
30 руб.
Другие работы
Пересечение плоскостей по методичке Липовки. Вариант №8.
Чертежи
: 10 декабря 2020
Всё выполнено в программе Компас 3D v16.
В состав работы входит один файл – чертеж:
Вариант 8 – Пересечение плоскостей.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Начертательная геометрия", ред. 2012г.
ВАЖНО!!! Существует две методички разных годов редакции, координаты в них могут отличаться, но не во всех вариантах. Если хотя бы одна координата не сходится, то это совершенно другая работа и приобретение этой будет на свой страх и риск (координаты редко сверяют при проверке).
Чертеж оформле
80 руб.
Червячный редуктор (курсовой проект)
kurs9
: 12 марта 2018
Представлены чертежи: привод цепного конвейера, крышка подшипника, приводной вал, червяк, редуктор червячный сборочный чертеж, колесо червячное, тихоходный вал.
Содержание
Введение 3
1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 5
2 РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 8
3 РАСЧЁТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 13
4 РАСЧЕТ ВАЛОВ 20
4.1 Расчет быстроходного вала червяка 20
4.2 Расчет тихоходного вала червячного колеса 21
4.3 Расчёт приводного вала конвейера .………………………………………...22
5 КОМПАНОВКА РЕДУКТОРА 23
6 РАСЧЕТ
390 руб.
РГР по теплотехнике
DooooBer
: 1 октября 2008
Пример выполнения РГР
Примеры решенных задач
Задача1
Считая теплоёмкость газов зависящей от температуры нелинейно определить
1 параметры газа в начальном и конечном состоянии(p,v,t);
2 изменение внутренней энергии, ∆U;
3 работу расширения (сжатия), L;
4 теплоту процесса, Q;
5 изменение энтропии .
Задача2
Плоская стальная стенка толщиной и с теплопроводностью стали с одной стороны обмывается газами при коэффициенте теплоотдачи , а с другой стороны изолирована сл
Контрольная работа №1. Специальные главы матанализа. Вариант №8
Lira1
: 6 января 2014
1. Исследовать сходимость числового ряда.
2. Найти интервал сходимости степенного ряда
3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
5. Найти общее решение дифференциального уравнения.
6. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям
100 руб.