Контрольная работа №2 по курсу: Телевидение. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 01
Дайте общую характеристику системы цветного телевидения СЕКАМ, пояснив ее уравнениями сигналов. Раскройте понятие совместимости системы цветного телевидения. Поясните сущность уплотнения спектра сигнала. Начертите и поясните структурную схему видеоканала передающей части и структурную схему канала цветности телевизора. Приведите и поясните характеристики высокочастотного и низкочастотного предыскажений сигналов. Приведите краткие сведения о цветовой сихронизации.
Рассчитайте и постройте осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы –зеленая 1, зеленая 3, желтая 1, желтая 4 и одна серая. Для каждой цветной полосы определите величину яркостного сигнала, сигнала цветности, девиацию частоты, текущее значение частоты поднесущей, амплитуду поднесущей. Для полос заданы сигналы:
Красная 2 ER’=0,75 EG’=0,2 EB’=0,2
Красная 4 ER’=1 EG’=0,5 EB’=0,5
желтая 1 ER’=1 EG’=1 EB’=0
желтая 3 ER’=0,5 EG’=0,5 EB’=0
серая ER’=0,5 EG’=0,5 EB’=0,5.
Дайте общую характеристику системы цветного телевидения СЕКАМ, пояснив ее уравнениями сигналов. Раскройте понятие совместимости системы цветного телевидения. Поясните сущность уплотнения спектра сигнала. Начертите и поясните структурную схему видеоканала передающей части и структурную схему канала цветности телевизора. Приведите и поясните характеристики высокочастотного и низкочастотного предыскажений сигналов. Приведите краткие сведения о цветовой сихронизации.
Рассчитайте и постройте осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы –зеленая 1, зеленая 3, желтая 1, желтая 4 и одна серая. Для каждой цветной полосы определите величину яркостного сигнала, сигнала цветности, девиацию частоты, текущее значение частоты поднесущей, амплитуду поднесущей. Для полос заданы сигналы:
Красная 2 ER’=0,75 EG’=0,2 EB’=0,2
Красная 4 ER’=1 EG’=0,5 EB’=0,5
желтая 1 ER’=1 EG’=1 EB’=0
желтая 3 ER’=0,5 EG’=0,5 EB’=0
серая ER’=0,5 EG’=0,5 EB’=0,5.
Дополнительная информация
2008 г. СибГУТИ
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по курсу Электромагнитные поля и волны. Вариант №25
kenji
: 13 апреля 2013
Контрольная работа No2
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды:, удельная проводимость, амплитуда напряженности электрического поля волны - Em.
1. Определить амплитуду отраженной волны.
2. Определить амплитуду прошедшей волны.
150 руб.
Контрольная работа №2 по курсу: «Многоканальные Системы Передач». Вариант 10
DeMoN-1973
: 16 декабря 2011
Контрольная работа №2 по курсу: «Многоканальные Системы Передач»
Вариант 10
5 семестр
Задание №1
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с
равномерной шкалой
квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения
сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный).
Записать кодовую группу для данного отсчета.
150 руб.
Контрольная работа №2 по курсу “Электромагнитные поля и волны”. Вариант 3
vereney
: 5 ноября 2011
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт.
Задача No2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0.05[м], заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
1. Определить резонансную частоту колебания E .
2. Определить резонансную частоту колебания H .
30 руб.
Телевидение. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Таблица 1
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
20 1 29 34 2
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости
Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на зада
400 руб.
Телевидение. Вариант №50
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Таблица 1 – Исходные данные
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
50 1 2 28 13
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости
Для двух групп периодически повторяющихся элементов, нах
400 руб.
Телевидение. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Таблица 1
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
02 1 4 20 4
ЗАДАЧА 1.
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости
Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на заданной строке, определите частоту повторения соотв
400 руб.
Телевидение. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №4
Цель работы
Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Описание лабораторной работы
Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, фо
300 руб.
Телевидение. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №4
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
04 1 6 22 1
ЗАДАЧА 1.
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных стр
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.